Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кампании Молота войны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#131 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 24 января 2011 - 12:22

3. очень, очень поражен гвардией феникса :) Эти ребята в одиночку сдерживают напор 2 отрядов рыцарей хаоса!!!

да, гвардия - это непобедимая элита! когда мне осадили город, 7 (!) гвардейцев на стене, стоявшие сбоку от лестниц, перебили всех хаоситов которые прибывали и уже стояли на стене!!!!!!!!
  • 0

#132 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 24 января 2011 - 21:42

А вот за "Порубужников " "Буря Хаоса " получилась настоящий ,из всей Империи на 87 ход остался один Висселанд и Теогонист ))))остальным кирдык ,правда не севере исчо бьеться Кислев ,у мну конешно условия победы почти в кармане ,осталось ходов 20 ,но оставлять землю Империи в руках Хаоса не простительно для члена Светлого Альянса)))))))))Кто хотит тоже освободить Империю вот сейв

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  12.rar   759,62К   47 Количество загрузок:

  • 0

#133 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 24 января 2011 - 22:12

Прохожу компанию за гномов (и это собственно моя первая игра в total war как таковой - я игру скачал только ради мода, уж больно меня захватила возможность восстановить былую мощь гномов в Старом Свете. А глядишь, может в скором будущем появится возможность восстановить и в Новом?.. :) Начал сразу, почему-то, на среднем/сложном. (хоть и не успел пока разобраться во всех аспектах).32 ход.По началу было особенно тяжело, орочьи орды напали почти каждый ход, а сильванцы постоянно налетали на Жуфбар. Король-убийца на 10м ходу повел в поход армию Караз Кадрина, захватил людской поселок, пребывавший под контролем орков, и попытался пробиться к Карак Варну, но армии были разбиты в неравном бою с гоблинскими ордами. Остатки армии ретировались в Жуфбар, где кузницы и мастерские работали ночи напролет, готовя оружие, осадные орудия и подготавливая войска на повторный поход. Но его осуществить не удалось - орда орков, воспользовавшись подземным нападением Ночных Гоблинов на Карак Восемь Вершин, атаковала западный форт, обороняющий проход на великий Карак и захватила его, пусть и с большими потерями. С подоспевшими подреплениями он осадил Карак и тут я понял свою страшную ошибку... Стена то пробита! А починить ее я не успел.В последующей кровавой бане Карак был утерян.Длинный Дронг присоединился к делу Караз Анкора и показал чудеса храбрости и отчаянности, отбив сначала лагерь Темных Эльфов где-то на севере от Земель Троллей, а потом по заказу Совета Мудрости деревню, населенную Нордами, на изолированном острове в Море Когтей.Король-убийца тут же вышел из Жуфбара со всеми своими войсками, укрепленными и перегруппированными за время, проведенное в Городе Инженеров, призванный Верховным Королем отбить великую крепость. Поход удался, и враги были разбиты в пух и прах, а Карак Восемь Вершин вернулся законным владельцам. По соседству начался крестовый поход Сигмара против еретиков-Сильванитов. Из Жуфбара были высланы (пусть и небольшие) подкрепления, сыгравшие ключевую роль в осаде главного гнезда проклятых вампиров. Сильвания как сила практически уничтожена.Потом было еще много чего, эпическая битва с силами Крома в чистом поле, где десять длиннобородых сумели достичь и уничтожить Адскую Пушку, при том что у них весь путь на хвосте сидел отряд Чемпионов-Кхорнитов, и после убийства команды пушки и половины (!) отряда чемпионов хаоса последний оставшийся в живых длиннобородый сумел убить генерала вражеской армии... В общем долго все описывать.Впечатления - мощь!
  • 0

#134 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 января 2011 - 22:20

Noin,
написать ААР не думал?)))
  • 0

#135 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 24 января 2011 - 23:39

Нойн, где-то год назад я тоже в первый поиграл в нашу коровку. Начал за гномов...и влюбился в эту фракцию :)Кстати, от переполнявших эмоций я написал ААР, который висит где-то тут на сайте. И ты попробуй, у тебя должно получится ;)
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#136 Noin

Noin

    Козак

  • CиЧевик
  • 112 сообщений
  • Откуда:Святая Земля
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 9

Отправлено 27 января 2011 - 21:56

Нойн, где-то год назад я тоже в первый поиграл в нашу коровку. Начал за гномов...и влюбился в эту фракцию kazak-smile.gifКстати, от переполнявших эмоций я написал ААР, который висит где-то тут на сайте. И ты попробуй, у тебя должно получится

Как нибудь напишу, я еще компанию не закончил, пока некогда :)Единственное, что мне в компании самой не очень понравилось - это резкость, неплавность так сказать, начала. То есть начинаешь ты уже с войсками, (причем с отрядами уже улучшенными и с опытом (ну опыт ладно, это логично). Так мало того, в главном городе можно с первого хода построить теоретически мощнейшую технику гномов (органку), ну и на третьем ходе на тебя нападает полный стек. Проблема в том, что так не получается оценить и пощупать все виды войск (а их много и все круто проработаны!). То есть допустим зачем строить баллисты если сразу можно построить крутые пушки? Думаю развитие должно быть плавнее. И битвы - за всю игру достаточно редко случаются мелкомасштабные скирмиши (Да и то как правило это не скирмиши а избиения). В основном это фуллстековые битвы. Так вот, было бы здорово если бы сначала гномьи границы тревожили гоблинские банды, потом были бы орчьи банды и только потом маштабные битвы.

Сообщение отредактировал Noin: 27 января 2011 - 21:56

  • 0

#137 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 27 января 2011 - 23:27

Как нибудь напишу, я еще компанию не закончил, пока некогда :)

Пиши по мере) Потом всё не упомнить.
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#138 Xagen

Xagen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 22.сен.09
Слава: 0

Отправлено 29 января 2011 - 15:10

Прошел кампанию за сильванию на ВХ/СЗа первые двадцать ходов отхватил кусок стирланда, Жуфбар у гномов и по мелочи ребельных городов, стремительной атакой из крепости крови отхватил себе Виссенбург. Сознательно развивался только на юг-юго-запад. Не хотелось принимать на себя весь удар бури хаоса в будующем.По началу были большие сложности с финансами. Воевал стеками из скелетов + генерал+ 2-3 отряда черной кавалерии. Главную силу сильвании вижу именно в легко-доступной тяжелой кавалерии, пусть и не такой сильной как рыцари империи хаоса, зато неплохо выносящей тех же рыцарей за счет способности пробивать броню.За 20ые-30-ые ходы я захватил обширные плодородные земли Аверланда и Виссенланда, решив вопрос с проблемой денег, и объединив Сильванию с анклавом в кпепости крови. Аверхейм стал по факту столицей вампирской империи, самым богатым и одним из самых продуктивных городов. На 25 ходу ко мне пришли Валах и кровавые драконы, их помощь в завоевании была неоценима. На севере в землях остермарка сражались хорниты с орками (!), мидденхейм впал в ересь и был уничтожен и практически весь занят нордландом. Поэтому на север я все еще не сувался, не хотелось вмешиваться во все эти разборки. Даже Мордхейм не захватывал.Один раз я встречал скриптовый поход Талабекланда на Вальденхоф, И примерно хода с 20го начался постоянный крестовый поход на Дракенхофф... Не один десяток имперских армий сложили головы под стенами древней крепости вампиров...Вместо этого я к 40ому ходу додавил Аверланд, Стирланд и Виссенланд, уничтожив этим уже три курфюрства, Нульн стал также одним из главных центров моей Южной империи. У орков был анклав на землях Аверланда в Хослесбене, я несколько раз уничтожал армии орков из этого города, осаждал его, но мне мешали взять его порубежники ! Которые неожиданно приходили и атаковали мою армию, осаждающую город орков (!!!). Но все таки я справился с этим.Гномов из Карак-Аз-Карака выбили скриптовые стеки тзинчитов. Их затем разбил я, захватив древние земли гномов. Сами же гномы тремя стеками не стали воевать с тзинчитами а пошли на юго-запад , где оставался их последний город у нижнего края карты. Помимо города гномов, там еще находилось два капища и одни бывший имперский город полные зверолюдов. Поэтому я не стал нападать на армии гномов идущих по моей территории, а пропустил их, предоставив самим разбираться с зверолюдами.В конце сороковых ходов, я совершил поход на гномов, к тому времени , уничтоживших зверолюдов и начавших тревожить меня. И так же за 3 хода разбил все армии и осадил все города порубежных княжеств. Так же взял юго-восточный карак гномов занятых Ночными гоблинами.Так что к 50-ому ходу образавалась обширная южная империя вампиров от Нульна до Валденхофа и от Вустербурга( бывшей столицы стирланда ) до южной границы карты.Орки разбили хорнитов на землях Остермарка, добив между делом несчастное курфюрство, потом совершили поход Ваагх на Альтдорф и после вынесли весь Рейк (!), заняв его земли и крайние западные мятженые города.На 50-х ходах. Я почти остановил свою экспансию в ожидании бури хаоса, не лез на север, пусть хаос сначала разбирается с орками и империей... Были собраны 6 полностековых полевых армий и расположены на северной границе. Основу Этих армий составляли уже не скелеты, а штатные имперские войска... Люди вставали под знамена графа вампира, который относился к ним пусть и как к животным, но к полезным животным.. А это лучше чем быть уничтожеными Сумашедшими орками и хаоситами. В одних рядах стояли и живые и мертвые. Каждый стек был укомлпектован двумя батареями Катапультами кричащего черепа, котоыре против орков оказались просто убер-оружием, и напрягали даже хаоситов. В каждом городе так же содержался максимально возможный бесплатный гарнизон из скелетов. Примернок в это время пришли Некрархи.На юг-юго-восток был отправлен конный крестовый поход кровавого дракона Валаха) Он, рыцари-драконы и 6 отрядов черных рыцарей выхрем пронеслись по родным, но почти не защищенным землям орков в пусташах, захватили у гоблинов гундбад, и 3 основных стартовых орочьих логова. Города брались так : Осада, затем вылазка враза в которой он истреблялся...И вот 60-й зод - приход хаоса.. чуть позже допишу, устал)
  • 0

#139 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 30 января 2011 - 18:23

интересно чем все это закончится...есть подозрения, что по пришествию бури прийдеться попотеть ;)
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#140 Xagen

Xagen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 22.сен.09
Слава: 0

Отправлено 30 января 2011 - 20:14

И вот приход хаоса.. первый авангард кажется появился на 65 ходу, хотя точно не помню)К этому времени Остермарк, Рейкланд, Мидденланд, Аверланд, Стрланд и Виссенланд ыбли полностью уничтожены, Талабхейм и Остланд были в ереси. Единственным дееспособными силами на территории бывшей империи были Нордланд, занявший к тому времени Мидденланд, Хохланд, развавиющийся без сучка и задоринки, Орки на руинах Рейка и остермарка и моя Южная империя.После появления сообщения о появлении хаоса, я врубил тоглфов, что бы оглядется и заметил, что стеков хаоса как-то маловато.. Решил, что это все, и двинул одну из армий на ключевых мостах северной границы на Кругенхейм и взял его, благодаря шпионам. Но на следующий ход я крупно об этом пожалел... 2 полных стека хаоситов скриптово атаковали этот самый несчастный Кругенхейм... В упорнейшей борьбе я разбил оба стека, но у меня после этого от полевой армии осталось по пол отряда скелетов и егерей.. победа на лезвие ножа, как она есть)Под Дракехофом появилось три стека хаоса, и вдобавок походили крестовые походы- полустеки от Хохланда и нордланда. В исконных землях вампиров у меня стояла только одна крупная полевая армия с основной из могильных стражей + усиленный гарнизон дракенхофа и стандартные бесплатные гарнизоны стрелков и скелетов в городах рядом.Полевая армия сначала разбила один стек хаоситов, стоящий так, что он не получал подкреплений, потеряв на этом больше трети армии. После этого я этой же армией атаковал уже два стека хаоса, поддерживаемый подкреплениями из дракенхоффа. Битва была проигранна. Но этой битве я полностью уничтожил вторую армию хаоса и ополовинил третью.. хотя из войск у меня осталось только вовремя успевшие смыться с поле боя генерал и два потрепаных отряда черной кавалерии... После мне больших трудов стоило собрать по гарнизонам стек скелетов, побороть все так оставшихся хаоситов, а потом 2 раза уже на стенах Дракенхоффа отбиватся от двух армий империи... Это было время, когда столица Вампиров чуть не пала... Остальные 4 полевые армии остались стоять на северной и северо-западнйо границе империии, одну только я отвел к Аверхейму и как оказалось - не зря. На следующий ход в бывших землях аверланда, в самом сердце моих владений появилось 10-12 полных стеков орков ! с шаманами, гигантами и прочей мразью) Армии северной границы были немедленно отозванны в центр страны. Однако угроза орков оказалось не такой страшной, один мой стек, нападая на стек орков без подкреплений уничтожал подряд три армии орков без пополнения отрядов.. правда и истаивал на это почти весь... помогли мне катапульты черепа... благодаря им, орки постоянно бегали, преследуемые моей кавалерией, захватывающей в каждому бою по тысяче пленных. Но все таки я временно потерялл Аверхейм и Хослесбен, из-за быстрых штурмов орков по два стека на город..Однако почти все орки в течение 5-6 ходов были итсреблены, города отвоеванны, два стека орков прошли сквозь мои земли без битв в Рейкланд к основным теперь территориям орков. Но армии мои, готовые втсречать хаос были очень сильно потрепаны, хотя благодаря сильной экономики, две из них были сразу же переформированны, а две остались в центральных территориях, медленно накапливая и петертинеровывая отряды по всем городам.И тут мне как снег на голову свалился поход Крома. 10 стеков хаоситов на бывших землях Стирланда...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II