да, гвардия - это непобедимая элита! когда мне осадили город, 7 (!) гвардейцев на стене, стоявшие сбоку от лестниц, перебили всех хаоситов которые прибывали и уже стояли на стене!!!!!!!!3. очень, очень поражен гвардией феникса Эти ребята в одиночку сдерживают напор 2 отрядов рыцарей хаоса!!!
Кампании Молота войны
#131
Отправлено 24 января 2011 - 12:22
#132
Отправлено 24 января 2011 - 21:42
Прикрепленные файлы
#133
Отправлено 24 января 2011 - 22:12
#134
Отправлено 24 января 2011 - 22:20
написать ААР не думал?)))
#135
Отправлено 24 января 2011 - 23:39
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#136
Отправлено 27 января 2011 - 21:56
Как нибудь напишу, я еще компанию не закончил, пока некогда Единственное, что мне в компании самой не очень понравилось - это резкость, неплавность так сказать, начала. То есть начинаешь ты уже с войсками, (причем с отрядами уже улучшенными и с опытом (ну опыт ладно, это логично). Так мало того, в главном городе можно с первого хода построить теоретически мощнейшую технику гномов (органку), ну и на третьем ходе на тебя нападает полный стек. Проблема в том, что так не получается оценить и пощупать все виды войск (а их много и все круто проработаны!). То есть допустим зачем строить баллисты если сразу можно построить крутые пушки? Думаю развитие должно быть плавнее. И битвы - за всю игру достаточно редко случаются мелкомасштабные скирмиши (Да и то как правило это не скирмиши а избиения). В основном это фуллстековые битвы. Так вот, было бы здорово если бы сначала гномьи границы тревожили гоблинские банды, потом были бы орчьи банды и только потом маштабные битвы.Нойн, где-то год назад я тоже в первый поиграл в нашу коровку. Начал за гномов...и влюбился в эту фракцию kazak-smile.gifКстати, от переполнявших эмоций я написал ААР, который висит где-то тут на сайте. И ты попробуй, у тебя должно получится
Сообщение отредактировал Noin: 27 января 2011 - 21:56
#137
Отправлено 27 января 2011 - 23:27
Пиши по мере) Потом всё не упомнить.Как нибудь напишу, я еще компанию не закончил, пока некогда
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.
#138
Отправлено 29 января 2011 - 15:10
#139
Отправлено 30 января 2011 - 18:23
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#140
Отправлено 30 января 2011 - 20:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II