Кампании Молота войны
#151
Отправлено 02 февраля 2011 - 21:27
#152
Отправлено 02 февраля 2011 - 22:19
По финансам-налоги на максимум,посмотри из генералов кто могеть управлять хорошо того в город ,строй самый дешевые строения кроме Кислева ,там сразу сторй кузницы,торгашей на ванрп камни ,потом на громил , возми сращу Форт Острок благо войс много ,дорогие войска в форты ни бисплатное содержание ,капище можно сразу взять ,осади малыми силами ,комп на вылазку пойдеть ты его кавой и дави,коссарами добивай, у мну плюсы в экономике всида были))))По Праагу ,залог успеха медведи и алебардисты ,там всего два стека Хаоса вначале штурмуеть ,фигня , почти биз потерь отбилси ,но пушки я не трогал , они ж под руководством ИИ ,половину своих выносять))) медведи вначале давять тараны и башни ,унголов я не брал в бой ,они подкрепом подходили под руководством ИИ, им места нужно ,а вот алебардисты классно держать потрепаные медведями и коссарами отряды Хаоса ))))ну а Кислев отстоять уже просто ,у мну всего два стека Тзинчей добрело ,а два стека не проблема , я в первой кампании три стека Хаоса под Праагом отбивал)))))Я пробовал =) Раза два удавалось выбить пушки Унголами. А вот остальной кавалерией не получалось выбить: комп уводил пушки за спины мародёров и войнов хаоса.Кстати,а как вам удаётся сдеражать хаос у ворот или на улицах? И копейщиков,и алебардистов, и даже кремлёвскую стражу хаос просто-напросто давит массой и количеством войск,прорывая их строй.И всё таки,как стабилизировать экономику в начале у Кислева?
#153
Отправлено 03 февраля 2011 - 01:46
а ненадо деражать ворота. Я оставляю на воротах один отряд коссар, а остальные войска ставлю на площади. Колья везде где можно. Кавалерией выбиваю по максимуму мародеров. Вражеская кавалерия дохнет на кольях, а пехоту - топорами и и алебардами и копьями и стрелами
#154
Отправлено 03 февраля 2011 - 10:30
#155
Отправлено 03 февраля 2011 - 11:51
Сообщение отредактировал urkesh: 03 февраля 2011 - 11:53
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#156
Отправлено 03 февраля 2011 - 12:43
#158
Отправлено 03 февраля 2011 - 15:14
#160
Отправлено 04 февраля 2011 - 01:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II