Кампании Молота войны
#141
Отправлено 31 января 2011 - 15:34
#142
Отправлено 02 февраля 2011 - 11:07
#143
Отправлено 02 февраля 2011 - 14:01
Легка и незатейлива кампания за "светлых" денег много ,войска сильны , тяжелый бой на 16 ходе против двух стеков ТЭ и исчо один бой вначале против стека с "Князем Демоном ",все)))))Кто-нибудь осиливал компанию за эльфов? любого оттенка интерестно было бы послушать отзывы
#144
Отправлено 02 февраля 2011 - 16:05
Сообщение отредактировал Isilendil: 02 февраля 2011 - 16:06
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#145
Отправлено 02 февраля 2011 - 17:15
Ну тогда АИ об этом не знаеть)))))))у мну был и хад почти всех "ушастых" уложил,еле-еле вытянул.ДП вроде быть не должно у АИ
#147
Отправлено 02 февраля 2011 - 17:35
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#148
Отправлено 02 февраля 2011 - 17:39
Не ,в 1.4.1 , там в начале скрипт где армия эльфов приходить и бьеться со скриптовой армией Хаоса ,хорошо у мну подкрепления рядом были иначе бы кирдык мне был)))))bigbay, он был в патче 1.4.2.?
У мну минусов не було , я дорогие отряды в фортах держал ,да и кусок отхватил сразу хороший ,один Эренгард чего стоит ,ну и торговля помогала ,"купечество" приносило под 20000.моя кампания 1,4,1 не сильно легка была Казна ушла в минус почти сразу и вернулась в плюс только к 50 ходу. С остальным согласен - войска сильны, генералы мобильны, страт.расположение удобное До 50 хода пока казна была в минусе я воевал только начальными армиями (магов не было)
п.с. дп в 1,4,1 - смерть эльфам без баллист О_о
Сообщение отредактировал bigbay: 02 февраля 2011 - 17:37
#149
Отправлено 02 февраля 2011 - 21:00
#150
Отправлено 02 февраля 2011 - 21:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II