Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кампании Молота войны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#401 sch1sm

sch1sm

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Россия Сталинград
Регистрация: 28.ноя.10
Слава: 13

Отправлено 13 декабря 2012 - 14:00

а кем ты убил минотавра на 7.20?

по нему раз 7 арта попала пока он шел, а потом остановился и стрела его нашла)самое смешно что сейчас я на гране проигрыша, вчера после работы сел поиграть без записи так чисто для себя, ну загрузился и жду хаос, стеков 7 у меня есть полных... думаю, ща отобьюсь и пойду всех гасить) хаоса нет и нет, потом мой шпион нашел их у эренгарда стеков 30 и понеслось. все союзники погибли тк снизу стирлэнд хохлан и остланд с висселендом от сильвании и орков затерпели, а я остался один, без денег тк все деньги сьела моя армия за время походов, без армии тк с таким количеством городов хаос стал стеки рожать по 7 за ход, короче слил наверно я там, сегодня доиграю наверно, меня еще ельфы темные задолбали своими бесконечными десантами.
  • 0
праздность порождает ересь...
одна из моих работ

#402 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 13 декабря 2012 - 14:04

по нему раз 7 арта попала пока он шел, а потом остановился и стрела его нашла)

ну не знаюу меня 3 взвода мортир высаживают пол боекомплекта по стоящему отряду минов, и у тех гибнет, в лучшем случае, половинаправда, дистанция почти предельная

Сообщение отредактировал FRte: 13 декабря 2012 - 14:04

  • 0

#403 sch1sm

sch1sm

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Россия Сталинград
Регистрация: 28.ноя.10
Слава: 13

Отправлено 13 декабря 2012 - 14:26

ну не знаюу меня 3 взвода мортир высаживают пол боекомплекта по стоящему отряду минов, и у тех гибнет, в лучшем случае, половинаправда, дистанция почти предельная

да я хз как рассчитывается дамаг на юнитов с большим количеством хп, вот вчера мортиры все с 8-7 опытом пачку огров хаоса за 10 выстрелов унесли, а архаона сломать не смогли даже высадив весь комплект, наверно есть какой-то шанс не пробить доспехи, или что-то типа того
  • 0
праздность порождает ересь...
одна из моих работ

#404 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 13 декабря 2012 - 14:42

FRte, А зачем вообще "мортирами" стрелять по "минотаврам"? это все равно как из пушки по воробьям )))пошли "пистольеров" за четверть боекомплекта они те всех "минотавров" положат.
  • 0

#405 FRte

FRte

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 10

Отправлено 13 декабря 2012 - 15:05

FRte, А зачем вообще "мортирами" стрелять по "минотаврам"? это все равно как из пушки по воробьям )))пошли "пистольеров" за четверть боекомплекта они те всех "минотавров" положат.

когда минотавры стоят на площади в городе - сложно их пистольерами обстреливать :)
  • 0

#406 iisys

iisys

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.дек.11
Слава: 14

Отправлено 14 декабря 2012 - 22:07

минотавров легко и удобно выпиливает только 2 имперских юнита. Маги и инженеры-многоствольщики)
  • 0

#407 Molchun

Molchun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 15.дек.12
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2012 - 14:26

Привет всем. Не могу не поделиться тем, как сейчас "попал под раздачу":Играю за Мидденхейм, 21-24-й ход.- Мариенбург взят "со-старта".- Мидденстаг, Исенбутел и Фассенберг взяты.- 2 полных легиона отправлены с карательно-освободительной операцией против Крепости Крови (взята) (как оказалось, Сильванцы и Зверолюды на тот момент прилично потрепали Империю, взяв Нульн и Виссенбург) =>Нульн отбил Император, Виссенбург отбит мной.- Принц Петер во главе 3-го легиона гоняет "залетных" зверолюдов по провинции.И тут "понеслось":1) Не до конца сформированный 4-й легион совершенно случайно оказался в нужный момент возле Медной крепости, где с огромными потерями и исключительно благодаря помощи союзников отбил атаку сильной армии Сильванцев2) Мариенбург, с половиной гарнизона атакован ТЭ (сам виноват, что затянул с постройкой флота, усиливая армию).3) Принц Петер ждет атаку Зверолюдов на Карробург.4) Орки "отсекли" мои 2 южные армии от севера.Ну, разрулю, конечно, но такой грандиозный кипишь порадовал))=====================================В целом по игре - постоянный респ Зверолюдских армий с отрядом минотавров не делает игру сложнее... скорее скучнее, т.к. приходится неоднократно повторять одни и теже действия.
  • 0

#408 ~Mr.Snake~

~Mr.Snake~

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 02.окт.12
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2012 - 16:28

И тут "понеслось":1) Не до конца сформированный 4-й легион совершенно случайно оказался в нужный момент возле Медной крепости, где с огромными потерями и исключительно благодаря помощи союзников отбил атаку сильной армии Сильванцев

Как? У меня сильванцы до Медной крепости если доходили то аж ходу на 40.

В целом по игре - постоянный респ Зверолюдских армий с отрядом минотавров не делает игру сложнее... скорее скучнее, т.к. приходится неоднократно повторять одни и теже действия.

Тут согласен.
  • 0

#409 Molchun

Molchun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 15.дек.12
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2012 - 17:10

Как? У меня сильванцы до Медной крепости если доходили то аж ходу на 40.

Не знаю, пришли со-стороны Бредера/Форт Шиппеля, за стеком Сильванцев шло 2 стека Хохландцев
  • 0

#410 Woron555

Woron555

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 1

Отправлено 15 декабря 2012 - 19:05

Не знаю, пришли со-стороны Бредера/Форт Шиппеля, за стеком Сильванцев шло 2 стека Хохландцев

Это нормально, просто сработал скрипт по захвату Медной крепости армией Сильвании
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II