по нему раз 7 арта попала пока он шел, а потом остановился и стрела его нашла)самое смешно что сейчас я на гране проигрыша, вчера после работы сел поиграть без записи так чисто для себя, ну загрузился и жду хаос, стеков 7 у меня есть полных... думаю, ща отобьюсь и пойду всех гасить) хаоса нет и нет, потом мой шпион нашел их у эренгарда стеков 30 и понеслось. все союзники погибли тк снизу стирлэнд хохлан и остланд с висселендом от сильвании и орков затерпели, а я остался один, без денег тк все деньги сьела моя армия за время походов, без армии тк с таким количеством городов хаос стал стеки рожать по 7 за ход, короче слил наверно я там, сегодня доиграю наверно, меня еще ельфы темные задолбали своими бесконечными десантами.а кем ты убил минотавра на 7.20?
праздность порождает ересь...
одна из моих работ
Кампании Молота войны
#401
Отправлено 13 декабря 2012 - 14:00
#402
Отправлено 13 декабря 2012 - 14:04
ну не знаюу меня 3 взвода мортир высаживают пол боекомплекта по стоящему отряду минов, и у тех гибнет, в лучшем случае, половинаправда, дистанция почти предельнаяпо нему раз 7 арта попала пока он шел, а потом остановился и стрела его нашла)
Сообщение отредактировал FRte: 13 декабря 2012 - 14:04
#403
Отправлено 13 декабря 2012 - 14:26
да я хз как рассчитывается дамаг на юнитов с большим количеством хп, вот вчера мортиры все с 8-7 опытом пачку огров хаоса за 10 выстрелов унесли, а архаона сломать не смогли даже высадив весь комплект, наверно есть какой-то шанс не пробить доспехи, или что-то типа тогону не знаюу меня 3 взвода мортир высаживают пол боекомплекта по стоящему отряду минов, и у тех гибнет, в лучшем случае, половинаправда, дистанция почти предельная
праздность порождает ересь...
одна из моих работ
#404
Отправлено 13 декабря 2012 - 14:42
#405
Отправлено 13 декабря 2012 - 15:05
когда минотавры стоят на площади в городе - сложно их пистольерами обстреливатьFRte, А зачем вообще "мортирами" стрелять по "минотаврам"? это все равно как из пушки по воробьям )))пошли "пистольеров" за четверть боекомплекта они те всех "минотавров" положат.
#406
Отправлено 14 декабря 2012 - 22:07
#407
Отправлено 15 декабря 2012 - 14:26
#408
Отправлено 15 декабря 2012 - 16:28
Как? У меня сильванцы до Медной крепости если доходили то аж ходу на 40.И тут "понеслось":1) Не до конца сформированный 4-й легион совершенно случайно оказался в нужный момент возле Медной крепости, где с огромными потерями и исключительно благодаря помощи союзников отбил атаку сильной армии Сильванцев
Тут согласен.В целом по игре - постоянный респ Зверолюдских армий с отрядом минотавров не делает игру сложнее... скорее скучнее, т.к. приходится неоднократно повторять одни и теже действия.
#409
Отправлено 15 декабря 2012 - 17:10
Не знаю, пришли со-стороны Бредера/Форт Шиппеля, за стеком Сильванцев шло 2 стека ХохландцевКак? У меня сильванцы до Медной крепости если доходили то аж ходу на 40.
#410
Отправлено 15 декабря 2012 - 19:05
Это нормально, просто сработал скрипт по захвату Медной крепости армией СильванииНе знаю, пришли со-стороны Бредера/Форт Шиппеля, за стеком Сильванцев шло 2 стека Хохландцев
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II