Кампании Молота войны
#421
Отправлено 19 декабря 2012 - 23:25
одна из моих работ
#422
#423
Отправлено 25 декабря 2012 - 19:53
Сообщение отредактировал Molchun: 25 декабря 2012 - 20:00
#424
Отправлено 25 декабря 2012 - 23:16
===============[/quote]Первым делом надо было объявлить КП на Дракенхоф и будет те счастье)самому можно под шумок туда не ходить ,а хапать все ,что под руку попадаться,Мариенбург в том числе и казна всегда в плюсе.Цитата(Molchun @ Dec 25 2012, 17:53) [post="847930"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал bigbay: 25 декабря 2012 - 23:18
#425
Отправлено 26 декабря 2012 - 11:31
а оправданно ли нанимать элиту в самом начале?Начал тренировку Рыцарей Белого Волка и Тевтогенской Гвардии.
#426
Отправлено 26 декабря 2012 - 11:54
Так с самого начала и надо нанимать ,она ж редко появляется ,потому чем раньше тем лучше.а оправданно ли нанимать элиту в самом начале?
#427
Отправлено 26 декабря 2012 - 14:46
Во-первых она редко приходит.Во-вторых рыцари Белого Волка и Тевтогенская гвардия имеют пробивание брони и очень мощный чардж, т.е. быстро сносят минов, что при игре за Миденхейм очень актуально.Более того, Рыцари БВ при контратаке из осажденного города могут за бой уничтожить 600-800 горов.а оправданно ли нанимать элиту в самом начале?
#428
Отправлено 28 декабря 2012 - 00:10
Все хорошо, но купцов надо было к гномам посылать в горы а не на варп камень. Все время забываю как называется ресурс на б, но он приносит денег в два а то и три раза больше, а во время ярмарки нехило поднимает экономику. Отправляем двух купцов на два камешка в горы, и вуаля можно даже магов прокормить. Играя за Остланд, таким образом экономический кризис заканчиваю ходу к 7. Ну и побольше полей строить и ярмарок. А так понятно отчего с денюжко йщляпа на варп камне по началу больше 700 голды сложно заработать, от трейтов еще зависит. Пошли купцов дальше на восток и будет тебе счастье.Во-первых она редко приходит.Во-вторых рыцари Белого Волка и Тевтогенская гвардия имеют пробивание брони и очень мощный чардж, т.е. быстро сносят минов, что при игре за Миденхейм очень актуально.Более того, Рыцари БВ при контратаке из осажденного города могут за бой уничтожить 600-800 горов.
Сообщение отредактировал Hellm: 28 декабря 2012 - 00:12
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.
#429
Отправлено 28 декабря 2012 - 01:53
Не совсем так ,варп-камень самый дорогой ресурс ,потом громиллВсе хорошо, но купцов надо было к гномам посылать в горы а не на варп камень. Все время забываю как называется ресурс на б, но он приносит денег в два а то и три раза больше, а во время ярмарки нехило поднимает экономику. Отправляем двух купцов на два камешка в горы, и вуаля можно даже магов прокормить. Играя за Остланд, таким образом экономический кризис заканчиваю ходу к 7. Ну и побольше полей строить и ярмарок. А так понятно отчего с денюжко йщляпа на варп камне по началу больше 700 голды сложно заработать, от трейтов еще зависит. Пошли купцов дальше на восток и будет тебе счастье.
#430
Отправлено 28 декабря 2012 - 02:32
2 варп-камня дают 3к голды на 5-й ходВсе хорошо, но купцов надо было к гномам посылать в горы а не на варп камень. Все время забываю как называется ресурс на б, но он приносит денег в два а то и три раза больше, а во время ярмарки нехило поднимает экономику. Отправляем двух купцов на два камешка в горы, и вуаля можно даже магов прокормить. Играя за Остланд, таким образом экономический кризис заканчиваю ходу к 7. Ну и побольше полей строить и ярмарок. А так понятно отчего с денюжко йщляпа на варп камне по началу больше 700 голды сложно заработать, от трейтов еще зависит. Пошли купцов дальше на восток и будет тебе счастье.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II