Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кампании Молота войны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#481 Dismo

Dismo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 18.июн.11
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2013 - 15:42

70 ход. буря хаоса началась, но перед её началом я уничтожил Тзинча, а так же впавший в ересь Виссендленд. Буря пришла как раз тогда, когда я отвел все свои армии на регруп к Альту (там и в Альте и в Рейке есть орден империи,что позволяет переобучать пеших рыцарей, которых я сделал основой большинства армий), к сожалению после взятия Эренгара я совершил страшную ошибку и выбежал священником сигмара оббежать границу,чтобы поставить башни и его поймали в засаду темные эльфы. Так как генерал-священник был вкачан до монстро-убийственного уровня,то он не убежал с поля боя и бился до смерти. Данная ситуация очень порадовала, так как не всегда ветер дует в нашу сторону) теперь перед входом на локи любые запускаю 2-3 шпиона,чтобы все прошерстили, опыт как никак.Пришел Гримгор, по моим подсчетам порядка 25 тыс орков привёл. Ну хз, я за один ход снёс 4 стака орчьих инвэйдеров одним своим, потеряв 30 % армии (3 мортиры, 2 ракетницы "Адский шторм", один пистольер, один отряд рыцарей конных, 3 отряда осадных арбалтечиков золотых, не помню как наёмника зовут, остальное 50 на 50 мечей и алебард из спешившихся рыцарей), замес в том, что мортиры и ракетницы ставятся первым рядом и с автострельбой, прям сразу за пушками(не за отрядами, а за пушками) стоят фаланги, которые делают шаг вперед и закрывают пушкарей, в случае прорыва(не забываем тут же отключать автоатаку у пушек. ИЗ ракетниц ВООБЩЕ нельзя стрелять, если перед ними есть свои юниты- выкосят всех нафиг. Вообще ракетницы очень приятны тем, что если расставляться не на стартовой позиции, а чутка отойти,то они успевают разорядить полный комплект во врага, и быстро отступить из боя, позволяя подойти свежим подкреплениям, если таковые имеются). Генерал с отрядом рыцарей и пистольерами разбирается с вражьей кавалерией путём поочередных атак и расстрелов. дальше удар в тыл выжившей кавой или планомерное уничтожение врага в мили. Мешают вражьи осадки и маги, но они быстро выключаются уколами кавалерией. В общем после войны с Гримгором я стал обладателем всего Виссенленда, Аверленда и Стирленда+ почти все земли Сильвании, у них остался последний тухлый город и они никого не заботят) на севере тоже все ок, подчинил себе почти весь норленд и хохланд, у остланда забрал один замок. Направил тонну шпионов к северу от Линска, чтобы посмотреть что там к чему, в общем высшие эльфы надели всех на дверь, я добил последний замок темных, но они не погибли,что меня удивило. После регрупа обзавёлся огненными магами, но они приходят не с гофманном, а гельтом, что достаточно странно(Гельт не брайт, он голд маг, по идее брайты должны приходить с Гофманном. На тактике в отряде Гельта с рейксгвардией стоит тоже брайт, что не корректно по бэку). Брайты очень сильны, имхо даже слишком, не знаю, как бы пошла кампания, если бы они пришли раньше. Наряду с осадными арбалетчиками и ограми- уникальные юзабельные наёмники(приходили ещё шляпы, они не але,только на дефсидже норм, боепопы тоже не актуальны, дезертиры- вообще не понятно зачем нужны, если бы их пришел бы полный стак, то ещё куда не шло, но 3-4 отряда юнитов, которые слабее вольной роты - не айс. Так же хотелось бы отметить.что генеральский отряд охотника на ведьм очень опечалил, таже юзлесс вольная рота. Анаконды так же бесполезны, не нашел им достойного применения. Была ещё тонна наёмников, то у других держав, самому не удалось их привлечь. Порадовали доступные наёмники на побережье, дефы щита очень укомплектованны, 17 защита радует глаз на фоне стандартной 10-12 у копья и алебард базовых. Слишком дорогие копья нульна теряют свою актуальность, хотя и не совсем бесполезны, иногда есть необходимость укрепить гарнизон, а юниты ещё не готовы, приходится брать нульнов. в бою они своё золото отрабатывают, после чего тут же разгоняются.При поддержке 10 огненных магов повёл армии на север и на восток(на востоке есть до сих пор никем не захваченный мордхейм, а на севере шайка хаоситов)В общем на данный момент ожидаю прихода герольтов и Архаона, так как нашествием всю ту пургу, которая сейчас приходит с севера, назвать сложно.Очень порадовали маги у всех(видел брайтов, ледяных магов, шаманов орков,сорок темных эльфов и тарелки у тзинча) В бою просто ураган. 600-800 трупов в первые 10 минут боя- легко, брайты у меня за первый бой получили тут же 3 золотые лычки. Но тут понятно, у них в отряде всего 10 человек. Так же возвращаясь к брайтам радует отсутствие возможности их строить. Заставляет защищать отряд и более дельно его использовать,чтобы не слить случайно.Из минусов - у меня глюки с озвучкой, но лекарство уже нашел здесь на форуме, чтобы вампиры не говорили на орчьем, а зверолюди не звали на помощь Сигмара)Отправил в поход на логово заправили Принца с ополченческой армией Дракенхофа- 9 алебард, 8 арбалетов, две первые пушки. К сожалению Стриланд меня обогнал и КП я не выполнил, зато отхватил Карак 8 вершин у рков, которые потом два раза пытались штурмом взять кип с двумя рядами стен. Печальное занятие. Никогда не ставьте копья на входе в свой замок, если собираетесь использовать кавалерию для вылазок(при заезде в город вся ваша кава так же ляжет на ваших же копьях.) За синюшные крепы гномов- отдельный плюс проекту, Ещё бы башни можно было бы перерисовать,чтобы выглядили как рожи длинобородых, вообще было бы очень похожи на изображения кипов из вахи онлайновой.В общем войска рейкланда в составе 3 стаков под руководством Рейксмаршала не стали дожидаться прихода Архаона в земли остланда и пошли ему навстречу. Войска Гримгора были похоронены самим императором возле нульна. Принц готовится к войне с вардеком кромом(не знаю придёт он или нет, и вообще куда он пойдёт, но по беку должен дойти до сильвании, где мы его и встретим.)Ошивающиеся стаки зверолюдей не парят вообще, они не в состоянии взять ни один город. Уловка простая, при обороне выведите один отряд из города через главные ворота, и агрите те отряды, которые ведут осадки(чаще всего там минотавры ведут башню, горы таран и бестигоры лестницы. Если вы их заагрите, то они начнут гоняться за вами, так вот отбегайте к своим воротам под огонь лучников. Главное- при выводе отряда из города держите остальные отряды подальше от ворот, чтобы те смогли нормально закрыться, ИИ напрочь отказывается закрывать ворота, если рядом стоит ваш отряд)
  • 0

#482 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 августа 2013 - 16:36

Dismo,

После регрупа обзавёлся огненными магами, но они приходят не с гофманном, а гельтом, что достаточно странно(Гельт не брайт, он голд маг, по идее брайты должны приходить с Гофманном. На тактике в отряде Гельта с рейксгвардией стоит тоже брайт, что не корректно по бэку).

А чем Тирус Горман не устраивает?

Принц готовится к войне с вардеком кромом(не знаю придёт он или нет, и вообще куда он пойдёт, но по беку должен дойти до сильвании, где мы его и встретим.)

Туда и пойдет.
  • 0

xA0omDh.png


#483 Dismo

Dismo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 18.июн.11
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2013 - 16:38

Тирус-то отлично, но у меня пришел Гельт с брайтамиОтлично, будем готовы
  • 0

#484 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 августа 2013 - 16:41

Dismo, не должен Гельт прийти, у всех Тирус Горман прописан. Покажи скрин.
  • 0

xA0omDh.png


#485 Dismo

Dismo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 18.июн.11
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2013 - 17:24

я на работе) дома буду часа через 3, тогда скинуТеор. это может быть связано с тем, что я качал 1.5 не с сайта, а с торрента, но дико выкидывало, и я поставил 1.5.1, который скачал с сайта.
  • 0

#486 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 августа 2013 - 17:26

Dismo, не думаю что проблема в этом. Покажешь скрин, а там разберемся.
  • 0

xA0omDh.png


#487 Dismo

Dismo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 18.июн.11
Слава: 0

Отправлено 30 августа 2013 - 17:31

ну тут два варианта, либо у меня окончательно потек колпак, либо версия кривая) доберусь до дома, там посмотрю
  • 0

#488 FORES32

FORES32

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2013 - 13:12

Апну темку)) У меня такой вопрос: играю за фракцию Кхорна, с начала компании заключил союз с ГХ, завоевал все 3 фракции хаоса, а Шторм так и не наступает...(130 ход уже), какие условия для него нужны?
  • 0

#489 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 сентября 2013 - 13:13

FORES32, завоевать все до поселения Куулов включительно (Караг Дум не нужен). Уничтожить остальных хаоситов.
  • 0

xA0omDh.png


#490 FORES32

FORES32

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2013 - 14:49

Спс за быстрый ответ, поселение Куулов это где 7-8 стеков мятежников?)) (просто с рабочего компа пишу, нет карты перед глазами), а остальные поселения ГХ тоже надо?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II