Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кампании Молота войны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 633

#471 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 12 июля 2013 - 16:00

Все еще Хохланд домучиваю. Освободил Прааг для Кислева, вышла кинематографическая битва, даже взялся ее художественно описать) Пришел Гримгор, помогаю его стеки разбивать, все весело, и тут Буря пришлааа. Просто раздолье для стратегических маневров и прочего, здорово придумали с этими нашествиями, кучей стеков вражеских. Вот голову-то поломать есть где. И как назло завтра в отпуск ехать.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#472 Лорд Рал

Лорд Рал

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Д'Хара
Регистрация: 19.июн.11
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2013 - 17:26

А Архаон присоединится к фракции, если играешь хаосом и если уничтожил всех своих соперников-хаоситов?
  • 0
«Единственная власть, которой ты можешь подчиняться, это власть разума»

#473 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 14 июля 2013 - 18:32

Должен.
  • 0

#474 kopcap757

kopcap757

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 01.мая.12
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2013 - 02:18

Здравствуйте. Недавно решил впервые поиграть за Тзинча (выс./выс.). Начал с агрессии на восток против Кхорна. Его уничтожить не смог, т. к. он отхватил пару городов в Империи. Пришлось обрушить весь гнев на Нургла, но кончились деньги, и война превратилась в кошки-мышки (мои войска бегали от нурглячьих прихвостней и пытались захватить его города). Нургла добить не смог - он сбежал в Кислёв, а на меня насели эльфы. Позже к ним присоединились Слаанеш и дручии. В результате эльфы ордами шляются по полуострову, дручии страдают фигнёй, а Слаанеш водит войска между цитаделью Тзинча и цитаделью Нургла. Мне же тупо не хватает денег, чтобы воевать с ними (казна колеблется от 3-х до 7-ми тысяч).http://rghost.ru/48193154/image.Подскажите, пожалуста: как можно наладить экономику (экономические здания почти везде построены, а налоги высокие);чем убивать троллей Хаоса (при штурме иногда не успеваю их забить); P.S. Демоны Слаанеша во много раз превосходят демонов Тзинча, ИМХО. Кхорнит-предатель: http://rghost.ru/48193148/image.pngСмешно, что у меня впервые 5 графств Империи впали в ересь: Нордланд, Остланд, Талабекланд, Виссенланд, Стирланд.
  • 0

#475 Dismo

Dismo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 18.июн.11
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2013 - 13:23

Вот и я решил отписаться о впечатлениях о моде и ходе кампании.Играю за Рейкланд, выбор был сделан исходя из отсутствия пеших рыцарей у других фракций+ наличие стольни империи, которую собирался построить.(хотя поначалу хотелось за осталнд, так как их уник можно бесплатно содержать в гарнизонах, но остановился все же на Рейке)на самой высокой сложностибез ограничения по времени(читал тут отзывы, что люди побеждают в боях по времени. Имхо это юзлесс, так как ещё со времен первого медывала по времени можно выиграть одним генералом почти любой бой, а в данном моде ещё и сражения на 5-7к происходят почти каждый ход, то играть с ограничением- сущий беспредел)размер армий- максимальные.На первый ход сразу же в столице стройте две пушки, пофиг на финансовую ситуацию, наличие двух пушек вам даст ОГРОМНОЕ преимущество при начальной экспансии, которую надо провести за 5-10 ходов, чтобы можно было начать отстраивать города, так как ИИ втупую этим не занимается. либо строит, бесполезные для нас, капища и алтари хаоса. Первая армия под предводительством Императора(юнитов 10, больше не надо, главное- пережить вылазку, если таковая будет иметь место) несётся на Мидденстаг, вторая (тут имеет смысл во главе посавить либо принца, тогда рейксмаршала в отряд короля передвинуть, либо во главе рейксмаршала, а принца с королем) несётся на Вольген. Скорее всего вам не хватит ходов,чтобы в первый ход сиджануть, но эт не беда, нам все равно пушку надо ждать. Как только они будут готовы- либо по пушке в армию, либо концентрируйте в одной(я кинул их в армию Рейксмаршала, после чего без проблем взял Вольген с потерями 8%). Гдето на 2-3 ход из капища зверолюдов, которое под Альтом выходит стак на юг, к вашему городу. Город сдавайте(оставьте один отряд на дефе, желательно какую-нибудь юзлесс вольную роту, чтобы башни постереляли. (Пытаться дефить даннуй город бессмыслено, так как на раннем этапе мы слабо противостоим Минотаврам зверолюдов, про них отдельный разговор, я хз как вы их там пистольерами или алебардами убиваете, но для меня минотавры- это шило в ж. Единственное, как я их убиваю- отдаю на съедение вольную роту, пока минотавры не устанут, а потом их на дверь одеваю и ок. Пока они не устали им побарабану на чардж кавы, сигмаритов и огров, ничего их не берёт. пушка умудряется пару раз попасть, снять хитов, но не убивает их. Единственный раз, когда мне удалось слить два отряда по 20 минотавров - это я мост защищал, там 6 отрядов пушек, 4 отряда мушкетов, 3 отряда осадный арбелтов и ещё пару лукеров. играю в 1.5.1.) На данном этапе маршал Рейксгвардии должен был уже взять Вольген и в этот же ход его покинуть, оставив на деф самый слабый отряд.Пушки, так как они только подошли и ходов у них не осталось - тоже остаются в городе, дальше им надо будет идти к императору и помогать брать Мидденстаг, а Рейксмаршал несётся на юг, воевать со зверолюдьми, его действия в северной кампании закончились. И несётся он не отбивать наш город, а сиджить капище, комп не самый далёкий, и любит оствлять хороших юнитов на деф. и Выглядит это следующим образом - в капище 3-4 отряда, в вашем городе 3-4 отряда,и в поле 12-15, вот эти 12-15 и ломануться биться с Рейксмаршалом(его армия на данный момент должна быть уже подкреплена пополнением из Рейкстага и Альта). в поле вы их укатаете без особых проблем, так как бестигор будет значительно меньше, а минотавров при таком численном превосходстве будет проще измотать и прибить. После чего Рексмаршал отправляете на возврат вашего города, и идёте на крепость крови (имхо- одна из сильнейших лок на карте, наряду с Альтом, Рейкстагом, Мариенбургом и Эльф руинами. В К.К. есть здание, которое позволяет держать халявных 10 юнитов, прибавьте к этому саму твердыню, это ещё от 6 до 10 юнитов, в зависимости от лвла и получите слабый, но бесплатный стак копейщиков+ лучников, который будут сидеть возле Нульна в постоянно боевой готовности.) После этого Рексмаршал должен нестись на восток от Рекйстага, там есть хаоситский город нейтралов(киньте в первый ход КП на Дракенхоф, чтобы начальные стеки компа ушла воевать и не мешали вам подчинять вольные города, так же это ослабит сильванию и усилит Стирланд и Аверленд, вернее позволит им слиться не так быстро). К этому моменту Император уже должен Взять Мидденстаг(при поддержке пушек из Вольгена) и капище зверолюдов под Хохландом( Есть трюк, который позволяет забирать города у компа, смысл следующий, кто начал штур, тот город и получит. Если союзный комп засиджил город, то вы можете подкатить с пушками и начать сидж, так как пушки позволяют начинать битву сразу, даже если их физически не хватит на разнос стен. Комп ставит осадки и идёте вместе с ним на штурм или не идете, если есть желание сохранить стак, а стак компа слить. Не забывайте, что комп не идёт на стены, пока не отстреляют его пушки, так что бесполезно пытаться гнать союзника на вражьи редуты, пока все не отгремит.) После чего соответственно идём на соединение с армией Рейксмаршала у города Хаоситов. Элиты в городе нет, поэтому проблем не возникнет (позже по скрипту на этот город нападут зверьё, город сдавайте,в момент осады постройки отменяйте, все равно не достроются, а деньги не потеряете)Так заканчивается Южная(К.К + капище+ возврат своего города) и Северная (Мидденстаг, Вольген+ капище+ город хаоситов) кампании. Дальше идёт регруп у стольни с пополнением армии и регрупом генералом, Принца мы выдвигаем в отдельную армию. По желанию можно свалить в КК, но я отказался от идеи увести стак далеко, так как постояно поступали тревожные вести о зверолюдах и т.д.Следующая цель- Мариенбург + город на юге от Мариенбурга(както на Э) + два капища на в лесу диких эльфов(если не ошибаюсь- это именно он, лес диких эльфов в Мидденленде), так же я умудрился отожрать два больших города у Мидденленда, которые захватило зверьё. Отдавать я ничё компу не стал ибо нефиг, я строю империю, а не феодальное государство+ не очень то курфюрист пытался вернуть себе города. Проблем особо не возникло, только с Мариенбургом покопался, там Нордленд пытался сиджануть, но в итоге Мариенбург достался мне. Так вкратце без особых проблем прошла западная компания.Дальше рекомендую действовать по ситуации, я например пока направил свои войска в сторону стирланда и там подчиняю себе земли(начальные капища комп не смог забить, а смог только ещё пару городов зверью подарить, вот их-то мы быренько и отгрызаем). Одним стаком я прошел севернее, взял Эльф. Руины, и двинул на Мордхейм. но его взять не получилось, а получилось Дракенхоф взять хитростью(когда возле вражьего города стоит юнит той же фракции, то нападаёте на него - и гарнизон придёт на помощь своим, что является очень опрометчиво. в Бою не дайте никому сбежать, сохраните хотя бы один отряд кавалерии, чтобы всех взяла в плен, после чего зайдите в пустой замок.) и тут же начать возводитьтам последний апгрейт замка(10 халявных юнитов), посколько никакого кровопролития не было, то сразу начал там штамповать защитников, ибо вокруг нежити шариться- тьма!!На данный момент я сиджу Виссенбург одним стаком(там орки его взяли), вторым дефаю реку на юге от Дракенхофа(от полчищ нежити, прущих с юга), третьим бью зверьё на территории Стирланда и Аверленда, четвёртый стак собирается у стольни. во всех городах максимальный бесплатный гарнизон(базово 4 копейщика+ 2 лучника, больше лукеров не надо, так как комп прет не всегда растянутым фронтом, особо не постреляешь, а вот копей нужно больше, это базовый закуп для любого города, в котором первые каменные стены или меньше, когда меньше- не важно, не весь гарнизон будет бесплатный, пофиг, там копейки. Дальше мы наращиваем кол-во копей, т.е.6-8, в крепах по другому, там, начиная со второго ряда стен нужно лукеров- 4, чтобы внутрение стены тоже отработать по полной, кстати юзайте лучников империи, у них есть копья, против пехоты и зверья они бесполезны, но вот каву чистят на воротах очень даже. в городах, где есть кварталы Светлого Союза - ЮЗАЙТЕ ИХ, так как базовые броневломы гораздо крепче имперских копейщиков. у меня в Альте сидят 4 гн.арбалета+5 броневломов+ 5 топорщиков, Ваагх орков на Альт разбился в пух и прах. Из подобных городов можно отметить Мариенбург- квартал Эльфов и Мордхейм- квартал эльфов, плюс почти у каждого графства есть один подобный город.)Ну это ход кампании, впечатление в следующем посте будутОчень порадовало -Мясные замесы, постоянно шарятся скриптовые стеки врага, да и не только скриптовые, постоянные бои 2 на 2 стака и больше, радует, хотя я ещё не дошел на шторма хаоса (45 ход пока), радует, что иногда ИИ приходит на помощь, правда по тупому, и довелось наблюдать парочку пушек хохланда, которые долбили по пехоте темных эльфов, которая в мили дралась с моей пехотой (потери были ппц)- большое наличие бесполезных армий и небольшое кол-во элиты (на данный момент я уже смог собрать два стака спешеных рыцарей с крутыми пушками и спец юнитами, но на двух стаках далко не уедешь, поэтому приходится клепать армии из быстростроющихся-и-так-же-быстроумирающих алебард и мечников)-Релиз вселенной на 10 из 10, я играл и в настольную Ваху(за Бретонию в основном) в кароточную (Warcry за демонов, кстати очень много картинок увидел из карточной вахи в данном моде) и в Ваху онлайн (за чузена Тзинча). Порадовало большое кол-во знакомых юнитов, а с вахи онлайн ещё и почти все классы есть(спецом держу шляп и боепопов в стольне для поднятия настроение, но в поле не нашел для них прменения, держать удар они не могут, так как без щитов, а пушить ими смысла нет. Шляпы не плохи при дефе городов, со стен постряшки, а потом вонзаться с их параметрами и двуххитовостью вполне ок, а боепопы только для фланговых чарждей ок подходят. Видел в деле Брайтов-это ппц, выжигание полнейшее, но ко мне они не пришли, что немного печалит, Кобсы у Остланда тоже порадовали). Так же видел Борков, сквигов, чопп, броневломов, слееров, инжей, эльфийский сорк, ведьм и блэк гвардов, чузенов, марадеров, тарелки у Тзинча и культисты(как страт юнит у хаоситов),что ОЧЕНЬ радует(красиво нарисованы и неплохо реализовано их назначение) Много известных героев, Мелехи всякие и т.д, не видел только хаоситских, но это у меня впереди, хотелось бы увидеть Стиркаара, Хааргота и Корвина-стража.- Фракции, очень порадовали, их много, играй за кого хочешь, у всех есть своя илита и своя кампания на начальный этап(чаще всего есть 1-3 капища поблизости и 1-3 нейтральных поселения поблизости) Хотелось бы увидеть игровую Бретонию(на карте тяжело будет реализовать, так как всю Бретонию воткнуть не получится) и Норску, а так же Хранителей гробниц(тоже с их местоположением тяжело будет). Порадовало наличе таких рас, как ночные гоблины, гномы хаоса и порубежники, хотя в играх им уделено не так много внимания, что позволяет использовать мод для расширения знаний данной вселенной.-очень порадовали фичи типа объединение хаоса и ересь в империи(хотя имхо релиз данной фичи должен быть как в Британии восстание Барона, т.е. не вся фракция переходит, а лишь провинции, в которых либо туго с лояльностью, либо туго с верой, тогда это будет похоже на бэк, да и в целом на средневековую тематику, перед смертью монарха наследник будет разгонять всех недовольных, а при восхождении на трон будет разгонять тех,кого не успел и укреплять центральную власть)Из небольших комментов, может имеет смысл добавить побольше классных фраз при загрузке, так как их имхо не очень много(взять их можно из той же карточной вахи, там почти к каждой карти был какоинть вменяемый флавер текст)
  • 0

#476 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 августа 2013 - 13:47

Dismo,

хотелось бы увидеть Стиркаара, Хааргота и Корвина-стража.

Будут.

Норску, а так же Хранителей гробниц(тоже с их местоположением тяжело будет).

Будут.

(хотя имхо релиз данной фичи должен быть как в Британии восстание Барона, т.е. не вся фракция переходит, а лишь провинции, в которых либо туго с лояльностью,

Лимит фракций не позволяет.

Из небольших комментов, может имеет смысл добавить побольше классных фраз при загрузке, так как их имхо не очень много(взять их можно из той же карточной вахи, там почти к каждой карти был какоинть вменяемый флавер текст)

Будут.

В следующем патче 1.6.
  • 0

xA0omDh.png


#477 Dismo

Dismo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 18.июн.11
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2013 - 15:12

Шикароно, кто играл в Варкрай точно обрадуются данным героям(Стиркаару особенно, была очень сильная колода на нём)Так я не очень понял про Бретонию, будет ли она игровой? или останется как стек помощи(хотя и до этого я ещё не дошел)Про лимит фракций- ясно. Жаль конечно, но эт не смертельно.Тоже приятно. Чем больше атмосферных мелочей, тем больше погружаешься в игру и отходишь от обычных дракещё вопрос, когда ожидается 1.6?
  • 0

#478 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 августа 2013 - 15:19

Dismo, Бретонии пока не будет. Для нее нужно делать новую карту.

Выход патча 1.6. ожидается как только так сразу. Пока нет даже примерных сроков.
  • 0

xA0omDh.png


#479 Dismo

Dismo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 18.июн.11
Слава: 0

Отправлено 28 августа 2013 - 15:45

Ясно, спасибопо поводу карты для бретонии- она, наскок я понимаю, сразу за серыми горами, по картам gitsmana видно, что её кусок может попасть, вместе с лореном на вашу карту, как раз за серыми горами. только мощь будет выделена не в силе всей страны, а в нескольких городах, которые приняли участие в уничтожении орд чудищ) ну это все так, выдумки)
  • 0

#480 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 28 августа 2013 - 19:16

Из небольших комментов, может имеет смысл добавить побольше классных фраз при загрузке, так как их имхо не очень много

Я же выкладывал новые цитаты на обозрение.

Хранителей гробниц

Царей Гробниц. Ищем в теме "Тексты" описание Безымянного города.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II