попробуем
Кампании Молота войны
#611 Засланец_Риджи_Анни_*
Отправлено 12 июня 2015 - 18:20
#612 Засланец_Риджи_Анни_*
Отправлено 12 июня 2015 - 20:06
итог
плевали они с высокой башни на катапульты... мораль никуда неделась.... как был каток так и остался, это при том что попадания прям в кучки были.... хотя может надо не 1 отряд а сразу 3 в армию?
#613
Отправлено 12 июня 2015 - 21:19
Риджи_Анни, ну как, после выстрела катапульты, флаг у них замерцал? моральное состояние упало? вот тут было бы не плохо ударить кавой, и они бы с большой долей вероятности обратились бы в бегство.
а так да, лучше парочку катапульт в армию
#614
Отправлено 12 июня 2015 - 21:45
bigbay, а покупка могильных стражей с алебардами себя оправдывает? мне кажется они себя плохо показывают против армии стирланда, в которой почти всегда много стрелковых юнитов, а людской аналог и дешевле и удобнее в пополнении.
Оправдывает ."Стражи" это один из самых сильных юнитов в моде ,если использовать с умом.
итог
плевали они с высокой башни на катапульты... мораль никуда неделась.... как был каток так и остался, это при том что попадания прям в кучки были.... хотя может надо не 1 отряд а сразу 3 в армию?
Не правильное используете кату , она не должна убивать ,она должна пугать и только , скорострельность у неё хорошая и каждый пролет черепа снижает мораль врага, достаточно маленького удара и бегут все , я как то скрин выкладывал где бежали даже Тролли Хаоса в полном составе .
#615 Засланец_Риджи_Анни_*
Отправлено 13 июня 2015 - 07:47
почему то именно пугать я ею и пыталась.... как вообще это пугание катой строиться? надо чтоб снаряды попадали или пролетали над головой? и каков радиус действия? я просто закидывала центр в надежде что когда мои стражи плюс смертники скелеты врубяться они побегут.... но как то наблюдать за кончиной стражей было грустно...
#616 Засланец_Риджи_Анни_*
Отправлено 13 июня 2015 - 10:47
разобралась
да, убийственные бои становиться возможно выиграть признаю
#617
Отправлено 13 июня 2015 - 11:03
разобралась
да, убийственные бои становиться возможно выиграть признаю
Тут дело в практике ,"нежить" сильна страхом,выносливостью и отсутствием морали + много юнитов "бронебойных" ,а "умертвия и "призраки " это легкая пехота ,т.е. это скорость боя и передвижения это имба , и играйте от обороны, с первого хода надо брать Мордхейм и держать оборону ожидая скриптов.
#618
Отправлено 15 июня 2015 - 20:49
и как много их будет скриптов?
#619
Отправлено 15 июня 2015 - 23:27
и как много их будет скриптов?
Много ,скрипты разные ,есть те кто вам поможет ,например зверолюды на Висселанд ,а есть и такие скрипты ,что вам жизнь осложнит , кстати КП тоже сюда относятся
#620
Отправлено 16 июня 2015 - 22:38
слушайте, а вообще нормально когда рейксгвардейцев скелеты арбалетчики забивают в рукопашном бою.... без падения морали просто почти стек тяжелой пехоты пошел на штурм а у меня только скелеты да начальные живые 3 отряда лайт пехоты и 3 отряда луков плюс 1 отряд арбалетчиков и 1 луков скелетов.... ну 3 отряда пехоты скелетной и вот это все вырезает полный стек тяжелой пехоты плюс несколько отрядов фехтовальщиков.... я просто попрощалась с городом уже с генералом продаю подороже своих трупов а они этак "эээх"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II