Digger сказал(а) 27 Мар 2015 - 11:09 ДП:
У Стирланда довольно много ранжированых бойцов(там даже бодигварда с пистолями)+ куча хороших алебардистов,а у остланда кроме копейшиков, не самых лучших рыцарей и огневого отряда фелягена ничего
Отправлено 27 марта 2015 - 15:24
Digger сказал(а) 27 Мар 2015 - 11:09 ДП:
У Стирланда довольно много ранжированых бойцов(там даже бодигварда с пистолями)+ куча хороших алебардистов,а у остланда кроме копейшиков, не самых лучших рыцарей и огневого отряда фелягена ничего
Отправлено 25 апреля 2015 - 10:39
Стало интересно, а по новому беку, что вообще произошло? как все изменилось, понял ток, что крысы м хаос всех побили?
Отправлено 25 апреля 2015 - 16:29
Цитата
Стало интересно, а по новому беку, что вообще произошло
Все умерли.
Отправлено 27 апреля 2015 - 13:22
Leshak сказал(а) 25 Апр 2015 - 06:39 ДП:
Стало интересно, а по новому беку, что вообще произошло? как все изменилось, понял ток, что крысы м хаос всех побили?
у нас целая тема есть http://totalwar.fun/...-varkhammer-fb/
Отправлено 12 июня 2015 - 13:34
Ребят.... извините конечно, уже много раз просили объяснить как за сильванию играть, у меня что то подобное только немного другое... как ими начинать? просто на 3м ходу приходят стеки стирланда и если один с магоми и жрецами еще как то умудряюсь выбить то второй.... пистольеры куча стрелков и куча тяжелой пехоты просто катком всю армию переезжают в колличестве двух моих стеков.... две абилки генеральские на усиление нежити и на ослабление чужих и усиление своих непомогают.... мои 3 отряда тяжелой кавалерии и 1 легкой просто одним отрядом золотых рыцарей кажеться, вяжутся и выбиваются, если от них бегать то кавалерия просто в бою почти неучавствует, я понимаю что сильвания самая сложная фракция что надо скилл иметь но просто как? )
Отправлено 12 июня 2015 - 15:11
Риджи_Анни, эээ не, сильвания не самая сложная фракция... попробуй за Ночных Гоблинов! =)
в какую версию ты играешь? но в любом случае на скелетов нужно забить, и отбиваться людскими войсками при поддержке катапульт(хорошо пугают врага) и тяжелой кавы.
Отправлено 12 июня 2015 - 16:39
Корган сказал(а) 12 Июн 2015 - 11:11 ДП:
Риджи_Анни, эээ не, сильвания не самая сложная фракция... попробуй за Ночных Гоблинов! =)
в какую версию ты играешь? но в любом случае на скелетов нужно забить, и отбиваться людскими войсками при поддержке катапульт(хорошо пугают врага) и тяжелой кавы.
1.5.1 версия
сколько примерно тяжелой кавы нужно подготовить к 3му ходу против: рыцари ворона 3шт, пистольеры 2, большие мечи 2, черти алые гвардейцы стирланда избавители хелхантена речной патруль что с луками что с алебардами по 2 отряда всех....
это одна из 4х армий
а там рыцари золотые львы еще 1 отряд
и какое соотношение живых? лучники с копейщиками?
Отправлено 12 июня 2015 - 16:42
Риджи_Анни сказал(а) 12 Июн 2015 - 09:34 ДП:
Ребят.... извините конечно, уже много раз просили объяснить как за сильванию играть, у меня что то подобное только немного другое... как ими начинать? просто на 3м ходу приходят стеки стирланда и если один с магоми и жрецами еще как то умудряюсь выбить то второй.... пистольеры куча стрелков и куча тяжелой пехоты просто катком всю армию переезжают в колличестве двух моих стеков.... две абилки генеральские на усиление нежити и на ослабление чужих и усиление своих непомогают.... мои 3 отряда тяжелой кавалерии и 1 легкой просто одним отрядом золотых рыцарей кажеться, вяжутся и выбиваются, если от них бегать то кавалерия просто в бою почти неучавствует, я понимаю что сильвания самая сложная фракция что надо скилл иметь но просто как? )
Со старта наймите "Катапульту Кричащего Черепа" и пару отрядов "Стражей могил с алебардами" и будет счастье.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II