Сражения Наполеона (исторические сражения)
#21
Отправлено 20 марта 2010 - 11:43
#22
Отправлено 20 марта 2010 - 22:26
на море трудно придумать тактику. Надо просто вовремя перемещать и поворачивать кораблиПрошел все наземные битвы, самая трудная на мой взгляд была пустыня, а вот в море не могу пройти, поскажите кто нибуть тактику!
#23
Отправлено 21 марта 2010 - 07:46
Спасибо а вы выграли сражение?на море трудно придумать тактику. Надо просто вовремя перемещать и поворачивать корабли
#24
Отправлено 21 марта 2010 - 13:22
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#25
Отправлено 21 марта 2010 - 15:02
Спасибо за ответ!Что значит на море нет тактики? Вот, почитайте (это к ЕТВ, но к НТВ тоже подходит) - http://www.totalwars....php/admiralam/.
#26
Отправлено 22 марта 2010 - 21:27
Нильская битва не вызвала затруднений: просто поставил в линию и атаковал, но хорошо контролил.А вот с Трафальгаром такая "простая" тактика не прокатывает. Надо: разделить французов на два отряда и пустить первый (что слева получается) по левому флангу навстречу левой (для меня) кильваторной колонне бриттов, так что их колонна проходит по моему правому борту на расстоянии 300-400 (не близко!! бортами). Правый мой отряд пускаю правее колонны Нельсона (тоже на некотором расстоянии). Как только первые корабли начинают стрелять, левую и правую колонны закругляю как клещи (слева и справа соответственно) в тыл бриттов. При этом испанцы плывут навстречу Нельсону и мужественно встречают удар в лоб всей английской эккадры. Англичане начинают сражаться с испанцами - получается "каша", а французы организуют бриттам клещи или "котел". Бритты паникуют и Победа.Пробуй сначала на легких настройках. Не забывай о книппелях (если хорошо контролишь).Прошел все наземные битвы, самая трудная на мой взгляд была пустыня, а вот в море не могу пройти, поскажите кто нибуть тактику!
#27
Отправлено 31 марта 2010 - 18:24
Всем спасибо, все свободны...
#28
Отправлено 14 апреля 2010 - 07:24
#29
Отправлено 03 мая 2010 - 11:09
Цитата(KlinoK @ Apr 14 2010, 08:24) [post="385638"]]]>
в плане могут быть некоторые неточности , но суть того , что батареи не простреливают Бородино отображена .
"Мамаи и Наполеоны
На Русь войной бездумно шли,
Людей побили миллионы,
Но пересилить не смогли!
Секрет той силы разгадать
Сумел один Ульянов (Ленин) –
Народ, что ходит на рогах,
Нельзя поставить на колени!"
#30
Отправлено 03 мая 2010 - 11:36
Цитата(Triariy @ May 3 2010, 13:09) [post="396015"]]]></noindex>
в плане могут быть некоторые неточности , но суть того , что батареи не простреливают Бородино отображена .[/quote]
Я честно два раза так и пытался делать.
Если сразу даже бегом отправить все войска на левый фланг по единственной переправе артиллерия перебьет от трети до четверти войска и почти всю артиллерию. Единороги у меня в землю почему-то не стреляют, а довольно метко косят войска. Не простреливается только левая часть селения где пара домов. Но если туда поставить армию, Кутузыч атаковать не сешит. И даже после того как я перебил единороги и Кутузыча, он отправил в Бородино не все отряды. А церковь и все что рядом уничтожается единорогами на ура. А пока перестроишься и захватишь Бородино время почти выходит и атаковать левый фланг русских некогда. Сейчас играть некогда но максимально мне удавалось захватить Бородино и батарею Раевского а левый фланг атаковать времени не хватало. Может у тебя было счастливое стечение обстоятельств. А моды у тебя не стоят? Когда выиграю отпишусь как и если получится, риплей выложу. Ниже верихарда проходить из вредности не буду.
Сообщение отредактировал KlinoK: 03 мая 2010 - 11:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II