Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Избавляемся от тормозов в лесных сценах.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 16 марта 2010 - 08:38

Недавно камрад Hulio Tebenada, на форуме "Всадники Кальрадии", предложил вариант борьбы с тормозами на лесных картах МиБ (работает как в ваниле, так и в модах).

Все знают, что в игре, если сражение проходит на лесной карте, присутствуют жуткие тормоза, не зависимо от конфигурации железа. Дальше со слов автора идеи: тормоза в лесу, собственно с лесом (количеством деревьев) и не связаны. В смысле - одна карта, с 20 деревьями, тормозит, а другая, с теми же 20 деревьями - нет! Отсюда вывод: дело не в лесе, как таковом, а в типе "сцены". Если сцена "лес" - будут тормоза, хоть там три дерева, будет сцена "поле" - игра летает, как ни в чем не бывало, а на карте хоть целая чаща будет изображена. В итоге - все сцены "лес" были убраны вообще. Дальше цитирую: на мгновенно возникающее возмущение - "а как же лес?!! я ваще за пехтуру играю!" поясняю: уменьшения кол-ва деревьев в лесу, я не заметил!

Сама процедура - в корневой папке натива или мода находим файл scenes.txt (делаем на всякий случай резервную копию), в нем удаляем все встреченные слова _forest (обязательно вместе с нижним подчеркиванием!!!).

Пример:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Чтобы не ломать глаза, выискивая нужные слова, делаем так:

1. Находим в папке мода файл scenes.txt
2. Открываем его простым блокнотом
3. В меню выбираем Правка-Заменить
4. В поле Что пишем _forest (не забываем о нижнем подчеркивании!!!)
5. Поле Чем оставляем пустым
6. Жмём Заменить все
7. Сохраняем
8. Всё - можно играть

--------------------------------------------------------------------------------

Примечание: на всякий случай, стоит делать резервную копию файла, перед тем, как его редактировать.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#2 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 25 марта 2010 - 13:35

Хм... у меня версия 1С-овская, и такого файла в ней просто нет -_-
  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)


#3 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 22 мая 2010 - 18:53

Все работает, огромное спасибо.
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#4 savro

savro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:киев
Регистрация: 29.мар.08
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2010 - 09:15

А к Warband относится сие чудо? В Истории героя работает.
  • 0

#5 Kiljen

Kiljen

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:г. Таганий Рог, Россия Матушка.
Регистрация: 29.авг.10
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2010 - 10:34

А в Огне и Мече файла просто на проста, нет.
  • 0
"Все мы одинаковые, но у кого-то есть определённое знание, а у кого-то его нет, этим то мы и отличаемся"

Есть ли у этого пути сердце? Если есть то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку. Оба пути ведут в некуда, но у одного есть сердце, а
у другого - нет. Один путь делает путишествие по нему радостным: сколько не странствуешь - ты и твой путь нераздельны. Другой путь заставит тебя проклинать свою жизнь. Один путь даёт тебе силы, другой - уничтожает тебя. КК "Учения Дона Хуана - Путь индейцев Яки".

#6 Tannenfels

Tannenfels

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 05.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2010 - 22:56

А можно вообще исправить это, не избавляясь от локации? может, все дело в двух поганых строках, и локацию вырезать вовсе не обязательно?

А в Огне и Мече файла просто на проста, нет.


  • 0
Ваше право писать бред, проповедовать возмутительные, безбожные, еретические, пропагандистские беззакония не обязывает меня воспринимать эту фихгню под каким-либо видом. С моей точки зрения 99% населения Земли - бруты, продавшиеся одновременно махновцам, масонам, либерал-анархистам и коммунистам.

#7 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 07 ноября 2010 - 17:04

Tannenfels, локацию никто не вырезал и не удалял. Просто в файле будет удалено само обозначение сцены, как лесная. А в игре, на карте, останутся и леса, и деревья, и т.д. А вот тормоза должны исчезнуть.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#8 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 07 ноября 2010 - 17:42

Kiljen,
С опозданием... В ОиМ файлы запечатаны. Именно поэтому нет никаких модов.
  • 0
everybody lies




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II