Сообщение отредактировал IROKEZ: 28 мая 2010 - 22:38
Русь II. №1 (версия 1.2) - Иду на Русь
#141
Отправлено 28 мая 2010 - 20:21
#142
Отправлено 29 мая 2010 - 01:10
ой ли?Всё тихо...
аланы не беспокоят?
вот интересно, в Булгарии все в ж... или в смысле идите все в ж...Все в ж..
Сообщение отредактировал QuickFire: 29 мая 2010 - 01:08
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур
"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську
#143
Отправлено 29 мая 2010 - 15:58
И то, и то)
На самом то деле, как мне кажется, булгары не были расчитаны для игры за них..
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#145
Отправлено 31 мая 2010 - 21:34
Остаётся только смотреть как византийские осадные машины будут брать мои города.
Ход Венгрии.
Выговский, тут вообще не коим образом не учтён хотсит, то да. У Болгарии например наверно у единственной армия в поле в зоне византийского хода. )) Строительство опять же не совсем сбалансировано. Но то всё можно пофиксить умеючи.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#146
Отправлено 01 июня 2010 - 00:59
я тоже считаю что начиная в первый раз игру можно и нужно фиксить по ходу дела для правки баланса и повышения играбельности - а не упираться рогом...Но то всё можно пофиксить умеючи
Ход Венгрии - осада Босны не удалась - приходиться опять собирать силы...
Сообщение отредактировал vadim1: 01 июня 2010 - 01:36
#147
Отправлено 01 июня 2010 - 03:12
давайте уже нормально проголосуем по этому вопросуесли кому интересно моё мнение - процент для шпионов при наличии лимита (одна таверна - один шпион) лично я считаю неправильным (не сам процент а его наличие вообще).
Я бы такой, что либо отменить процент либо увеличить лимит.
Вот предложение Вадима
ГОЛОСОВАНИЕ ВВЕРХУ )Вот файл - бросить в дату мода...
увеличил лимит агентов до 3 на 1 таверну, + прописал увеличение опыта агентов с ростом
уровня таверны ...
Сообщение отредактировал QuickFire: 01 июня 2010 - 03:21
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур
"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську
#148
Отправлено 01 июня 2010 - 13:13
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#149
Отправлено 01 июня 2010 - 13:40
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#150
Отправлено 01 июня 2010 - 15:07
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II