Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русь II. №1 (версия 1.2) - Иду на Русь


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 289

#141 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 28 мая 2010 - 20:21

Всё тихо, зима... Ход Византии.

Сообщение отредактировал IROKEZ: 28 мая 2010 - 22:38

  • 0

#142 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 29 мая 2010 - 01:10

Всё тихо...

ой ли?
аланы не беспокоят?

Все в ж..

вот интересно, в Булгарии все в ж... или в смысле идите все в ж... ;)

Сообщение отредактировал QuickFire: 29 мая 2010 - 01:08

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#143 Выговский

Выговский

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 354 сообщений
  • Откуда:Украина Харьков
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 58

Отправлено 29 мая 2010 - 15:58

QuickFire,

И то, и то)
На самом то деле, как мне кажется, булгары не были расчитаны для игры за них..
  • 0
"Часто правила – это чья-то чужая правда, которую вы приняли за свою"

"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"

#144 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 30 мая 2010 - 20:12

Византийская империя

Изображение

Взят Средец.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ход Болгарии.

Прикрепленные файлы


  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#145 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 31 мая 2010 - 21:34

Как и ожидалось повышение процента не произошло. Города взять не могу по правилам (50%).
Остаётся только смотреть как византийские осадные машины будут брать мои города.

Ход Венгрии.

Выговский, тут вообще не коим образом не учтён хотсит, то да. У Болгарии например наверно у единственной армия в поле в зоне византийского хода. )) Строительство опять же не совсем сбалансировано. Но то всё можно пофиксить умеючи.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#146 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 01 июня 2010 - 00:59

Но то всё можно пофиксить умеючи

я тоже считаю что начиная в первый раз игру можно и нужно фиксить по ходу дела для правки баланса и повышения играбельности - а не упираться рогом...

Ход Венгрии - осада Босны не удалась - приходиться опять собирать силы...

Сообщение отредактировал vadim1: 01 июня 2010 - 01:36

  • 0

#147 QuickFire

QuickFire

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 1 010 сообщений
  • Прозвище:Крайне Топорист
  • Награды:
Регистрация: 06.июл.07
Слава: 124

Отправлено 01 июня 2010 - 03:12

если кому интересно моё мнение - процент для шпионов при наличии лимита (одна таверна - один шпион) лично я считаю неправильным (не сам процент а его наличие вообще).

Я бы такой, что либо отменить процент либо увеличить лимит.

давайте уже нормально проголосуем по этому вопросу

Вот предложение Вадима

Вот файл - бросить в дату мода...
увеличил лимит агентов до 3 на 1 таверну, + прописал увеличение опыта агентов с ростом
уровня таверны ...

ГОЛОСОВАНИЕ ВВЕРХУ )

Сообщение отредактировал QuickFire: 01 июня 2010 - 03:21

  • 0
"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.

Мир, в котором мы живем, ужасен, но это не повод относится к нему серьезно! - Серж Генсбур

"Оно, положим, жажда к просвещению неумеренная; но ведь просветился, и довольно. Зачем же злоупотреблять?" Достоевский Ф.М. Преступление и наказание.
------------------------------------------------------
ICQ#: 417243140, стучите в Личку - включу аську :)

#148 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 01 июня 2010 - 13:13

А не поздно (для Болгарии во всяком случае ))) ?У меня например снесут ещё один город на следующий ход, а потом ещё. Никакие сбросы теперь не помогут.Потом тут простым голосованием дело может и не решиться. Прецендент во-первых в том что если кто не хочет, то это его право и он записывался в игру со стартовыми правилами, которые его устраивают. Во-вторых, момент использования стратегии - она станет другой, и со старта она была бы другой.Моё мнение такое. Мы попробовали и нашли что погорячились, что в игре много несбалансированого и неправильного.Вышла версия 2 к тому же. Надо погонять, найти глюки и поправки. Сделать фикс для хотсита. И стартовать в новую.В основном у всех была проба игры и реально пока никто не втянулся и сделал бы иначе.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#149 Выговский

Выговский

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 354 сообщений
  • Откуда:Украина Харьков
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 58

Отправлено 01 июня 2010 - 13:40

Менять правила по ходу игры - полная хренотень. Закончим эту, начнем следующую и там уже в шапке можно прописывать другие правила, а так , если кто-то начал проигрывать - это не значит, что правила нужно менять.Баланса в хот-сите никогда не было)) И исскуственное уравнивание фракций теми или иными ограничениями ни к чему не приведет.
  • 0
"Часто правила – это чья-то чужая правда, которую вы приняли за свою"

"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"

#150 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 01 июня 2010 - 15:07

Выговский, я не ограничениях говорю. И в этой сардельке не предлагаю ничего менять. Констатирую факт того как пойдёт дальше игра.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II