Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bart 07 units add-on v1.1.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 294

#373159 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 24 марта 2010 - 18:51

Изображение

Мод делает доступными для найма основным державам 235 юнитов второстепенных держав :
- новый размер отрядов согласно организации армий наполеоновского периода (каждая страна имеет свой размер отрядов) :
- новый масштаб:
1 пехотная единица = 1 батальон,
1 кавалерийская единица = 1 полк,
1 артиллерийская единица = 1 батарея (рота),
масштаб (на максимальном размере) : 1/4,
- новая стрелковая доктрина : все отряды теперь стреляют тремя шеренгами а затем переходят на свободный огонь,
- новая мораль отрядов,
- новое расстояние между солдатами в отряде,
- новая скорость передвижения в сражении,
- стрельба (скорострельность, дальность, точность...) отредактирована согласно исторических данных,
Каждая крупная фракция имеет свою мушкет-статистику:
brownbess (3,5 выстрелов в минуту), Шарлевиль (2.5), Prussain M1809 (4.5), австрия M1807 (2), Россия M1808 (1.2)
- КГЛ легкой пехоты и португальские Cazadores использовать винтовку Бейкера,
- Британская артиллерия может использоваться шрапнели и наносят тяжелый урон на дальней дистанции, несмотря на их небольшой размер калибра.
- генералы доступны через 1 ход,
- количество патронов увеличено до 35 для пехоты и 20 для кавалерии,
- большие батальоны для Австрии,
- стоимость отрядов пересчитана согласно их возможностей и размеров,
- дальность передвижения на карте компании изменена,
- компания до 1821г.
- и многое другое...

235 минорных юнтов для основных фракций!!!
+ 408 юнитов.


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список модов полностью включенных Bart 07 units add-on 1.12 и имеются на этом форуме:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Моды частично включенные в Bart 07 units add-on 1.12 и имеющиеся на этом форуме:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список рекомендуемых модов юнит-паков к Bart 07 units add-on 1.12 и имеющихся на этом форуме (устанавливаются последовательно по степени значимости):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка
1 - скопировать Bart07modAOR.pack в папку data игры
2 - отредактировать свой user.script.txt добавив строку: mod "Bart07modAOR.pack"

Автор: bar07

Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 октября 2013 - 12:02
версия 1.12

  • 2

#161 spheretj

spheretj

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 05.мар.10
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2010 - 19:39

есть возможность уменьшить количество юнитов путем удаления их из пака?
  • 0

#162 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 14 декабря 2010 - 19:42

spheretj, Это как так?
  • 0

#163 Forgotten

Forgotten

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 7

Отправлено 14 декабря 2010 - 20:06

spheretj
Да. Есть возможность. Попробуй поставить ненужным юнитам False в эксклюзив_факшн. Ну а если ты имеешь ввиду удалить вообще из мода ненужных юнитов, то точно могу сказать что с ДБ 1.8.1 это легко сделать, а вот ПФМ по-моему может удалять только подкаталог в целом, а не отдельные строки.
  • 0

#164 spheretj

spheretj

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 05.мар.10
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2010 - 20:20

вот через ПФМ я как раз и пробовал. А с ДБ 1,8,1 вообще не знаком. Если можно то поподробнее пожалуйста

SirChuvak, т.е. удаляешь из мода , ну например, бартовское ополчение вообще
  • 0

#165 Forgotten

Forgotten

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 7

Отправлено 14 декабря 2010 - 20:31

Да все просто, особенно если хотя бы немножко понимаешь в английском. Качаешь ДБ эдитор 1.8.1. Фреймворк ему нужен 3,5 вроде. Открываешь нужный пак, и на строке которую нужно удалить жмешь ПКМ (в отличии от пакфайлменеджера, при нажатии всплывает меню), выбираешь действие - delete (или как-то так) и все. Сохраняешь, только, я думаю, желательно удалить все упоминания о юните и в других таблицах пака, во избежании каких-либо траблов.
  • 0

#166 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 14 декабря 2010 - 20:32

spheretj, А вот вы про что... Конечно это можно сделать- вот как камрадForgotten подсказал так и делайте...)
  • 0

#167 spheretj

spheretj

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 05.мар.10
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2010 - 20:35

Forgotten, спасибо помогло
  • 0

#168 temerden

temerden

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москва.
Регистрация: 07.мая.09
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2010 - 18:58

Добрый день.Не подскажите, как сделать так, что бы юниты добавлялись только у Франции?Мне надо размер чуть убрать. Не хватает.Или как сделать так ,что бы сам файл лежал на другом диске, а играть с ним все равно можно было.
  • 0

#169 Tomy

Tomy

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:г Запорожье
Регистрация: 27.июл.10
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2010 - 18:09

НА КАКУЮ ВЕРСИЮ СТАВИТЬСЯ МОД,И ВСЕ НАДО УСТАНАВЛИВАТЬ, ВСЕ ТРИ ИЛИ НА ВЫБОР
  • 0

#170 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2011 - 08:18

Кстати последняя версия мода поддерживает 1.3 версию.
  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II