Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bart 07 units add-on v1.1.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 294

#373159 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 24 марта 2010 - 18:51

Изображение

Мод делает доступными для найма основным державам 235 юнитов второстепенных держав :
- новый размер отрядов согласно организации армий наполеоновского периода (каждая страна имеет свой размер отрядов) :
- новый масштаб:
1 пехотная единица = 1 батальон,
1 кавалерийская единица = 1 полк,
1 артиллерийская единица = 1 батарея (рота),
масштаб (на максимальном размере) : 1/4,
- новая стрелковая доктрина : все отряды теперь стреляют тремя шеренгами а затем переходят на свободный огонь,
- новая мораль отрядов,
- новое расстояние между солдатами в отряде,
- новая скорость передвижения в сражении,
- стрельба (скорострельность, дальность, точность...) отредактирована согласно исторических данных,
Каждая крупная фракция имеет свою мушкет-статистику:
brownbess (3,5 выстрелов в минуту), Шарлевиль (2.5), Prussain M1809 (4.5), австрия M1807 (2), Россия M1808 (1.2)
- КГЛ легкой пехоты и португальские Cazadores использовать винтовку Бейкера,
- Британская артиллерия может использоваться шрапнели и наносят тяжелый урон на дальней дистанции, несмотря на их небольшой размер калибра.
- генералы доступны через 1 ход,
- количество патронов увеличено до 35 для пехоты и 20 для кавалерии,
- большие батальоны для Австрии,
- стоимость отрядов пересчитана согласно их возможностей и размеров,
- дальность передвижения на карте компании изменена,
- компания до 1821г.
- и многое другое...

235 минорных юнтов для основных фракций!!!
+ 408 юнитов.


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список модов полностью включенных Bart 07 units add-on 1.12 и имеются на этом форуме:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Моды частично включенные в Bart 07 units add-on 1.12 и имеющиеся на этом форуме:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список рекомендуемых модов юнит-паков к Bart 07 units add-on 1.12 и имеющихся на этом форуме (устанавливаются последовательно по степени значимости):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка
1 - скопировать Bart07modAOR.pack в папку data игры
2 - отредактировать свой user.script.txt добавив строку: mod "Bart07modAOR.pack"

Автор: bar07

Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 октября 2013 - 12:02
версия 1.12

  • 2

#201 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2011 - 04:10

Да не за что создал бы ранее, но у меня в IE тема не создается.
  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire

#202 Hlibster

Hlibster

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Вінниця, Україна
Регистрация: 02.янв.11
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2011 - 19:49

По опису мод дуже сподобався! -_- Та не виходить скачати( Шановний Еrek, викладіть будь ласка цей мод

Моя несколько измененная версия мода

1. Исправлена ошибка с гаубицами (дальность стрельбы)
2. Добавлено более 40 инфо картинок ибо их отсутствие сильно раздражает

]]>http://totalwar.fun/2nfNMQI.raIB]]>

на якийсь торрент.


Наперед дякую


Сообщение отредактировал Hlibster: 04 мая 2011 - 19:54

  • 0

#203 Messer110

Messer110

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2011 - 22:40

Отличный мод. Только один вопрос а почему убрали полевую фортификацию и можно ли её как нибудь вернуть, подскажите, пожалуйста!
  • 0

#204 виталька

виталька

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2011 - 21:37

Отличный мод, большое спасибо
  • 0

#205 Alex-Piter

Alex-Piter

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Санкт Петербург
Регистрация: 05.июл.10
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2011 - 23:09

Да это действительно шедевр. Только возникает несколько вопросов. Почему колличество бойцов в отрядах изменилось только в тех отрядах которые из самого мода и теперь доступны для найма разнообразная пехота : 100-400 чел.;конница 60-300 чел. Стоимость отрядов чисто символическая и теперь есть выбор: нанять 1-ин батальон ст.гвардии или полный Стэк нового типа ,причем содержание полного Стэка обойдется дешевле. Это привидет к тому что государства миноры будут нанимать полчища которые из за недостатка свободного места на своей территории двинутся на соседей. При игре за Францию теперь в окне набора более 250 юнитов. Как вообще можно чтото нанять в сплошных полосках. Ну и как обычно у модов Барта много отрядов без инфокартинок,без названия и описания. Установил мод почти на чистую ванилу, из других модов юнитов нет. -_-

Сообщение отредактировал Alex-Piter: 28 мая 2011 - 23:26

  • 0

#206 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2011 - 17:17

Это небольшой глюк с автоматическим маштабированием отрядов я обычно его лечу добавляя одну тысячную к размеру и все отряды одинакового размера становятся.Миноры да много набирают, но это все фигня сходи в Россию вот там те наваляют, там десятки стеков, зато весело.Для названий и описаний русик поставь здесь в соседней теме. Ну инфокартинок я как нить соберусь и есчо добавлю.
  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire

#207 Alex-Piter

Alex-Piter

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Санкт Петербург
Регистрация: 05.июл.10
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2011 - 22:50

Cпасибо . Игру уже почти привел впорядок, с наймом вроде тоже все пошло ,просто stratpos поначалу нетуда кинул . -_-

Сообщение отредактировал Alex-Piter: 29 мая 2011 - 22:56

  • 0

#208 Alex-Piter

Alex-Piter

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Санкт Петербург
Регистрация: 05.июл.10
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2011 - 23:09

Впервые могу похвалить мод от Барта. Развитие городов быстро и недорого. У минорных стран цены на найм теже что и были, основные державы теперь могут оказать достойный отпор. Технологии развиваются быстро, значит есть возможность использовать их вовремя игры а не в конце. У себя после установки мода с помощью ПФМенеджера просто подправил колличество и мораль . После нескольких боев могу определенно сказать что он вполне дружит с модами от Artstudio и тд.,правда есть мальнькие баги типа когда вытащил свою конную артилерию на позицию, одна из батарей при развертывании оставила орудия направленными в тыл и пришлось воевать без нее. Или вот тащится вражеская батарея вдоль строя моей пехоты ,поней стреляют а у нее никаких потерь только мораль падает. Но это мелочи вполне поправимые. Еще заметил что гвардейцы стреляют шеренгами поочередно, причем первые две приседают, вроде до этого незамечал, или мои сабмоды наконецто заработали. -_-

Сообщение отредактировал Alex-Piter: 31 мая 2011 - 23:33

  • 0

#209 myxolov

myxolov

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.окт.10
Слава: 20

Отправлено 01 июня 2011 - 14:43

3 - сделать копию папок data/campaigns/eur_napoleon и data/campaigns/mp_eur_napoleon4 - скопировать файлы компании в свою папку dataпри копировании в дату просит замену...и мод не встает.
  • 0

#210 Alex-Piter

Alex-Piter

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Санкт Петербург
Регистрация: 05.июл.10
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2011 - 11:39

3 - сделать копию папок data/campaigns/eur_napoleon и data/campaigns/mp_eur_napoleon4 - скопировать файлы компании в свою папку dataпри копировании в дату просит замену...и мод не встает.

Без замены папок stratpos в файлах компании мод всеравно работает но без AOR. Поэтому и нужно куданибуть скопировать ванильные файлы компании а затем произвести замену stratpos. eur_napoleon - отвечает за компанию Наполеона; mp_eur_napoleon - за компании коалиции. -_-
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II