Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bart 07 units add-on v1.1.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 294

#373159 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 24 марта 2010 - 18:51

Изображение

Мод делает доступными для найма основным державам 235 юнитов второстепенных держав :
- новый размер отрядов согласно организации армий наполеоновского периода (каждая страна имеет свой размер отрядов) :
- новый масштаб:
1 пехотная единица = 1 батальон,
1 кавалерийская единица = 1 полк,
1 артиллерийская единица = 1 батарея (рота),
масштаб (на максимальном размере) : 1/4,
- новая стрелковая доктрина : все отряды теперь стреляют тремя шеренгами а затем переходят на свободный огонь,
- новая мораль отрядов,
- новое расстояние между солдатами в отряде,
- новая скорость передвижения в сражении,
- стрельба (скорострельность, дальность, точность...) отредактирована согласно исторических данных,
Каждая крупная фракция имеет свою мушкет-статистику:
brownbess (3,5 выстрелов в минуту), Шарлевиль (2.5), Prussain M1809 (4.5), австрия M1807 (2), Россия M1808 (1.2)
- КГЛ легкой пехоты и португальские Cazadores использовать винтовку Бейкера,
- Британская артиллерия может использоваться шрапнели и наносят тяжелый урон на дальней дистанции, несмотря на их небольшой размер калибра.
- генералы доступны через 1 ход,
- количество патронов увеличено до 35 для пехоты и 20 для кавалерии,
- большие батальоны для Австрии,
- стоимость отрядов пересчитана согласно их возможностей и размеров,
- дальность передвижения на карте компании изменена,
- компания до 1821г.
- и многое другое...

235 минорных юнтов для основных фракций!!!
+ 408 юнитов.


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список модов полностью включенных Bart 07 units add-on 1.12 и имеются на этом форуме:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Моды частично включенные в Bart 07 units add-on 1.12 и имеющиеся на этом форуме:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список рекомендуемых модов юнит-паков к Bart 07 units add-on 1.12 и имеющихся на этом форуме (устанавливаются последовательно по степени значимости):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка
1 - скопировать Bart07modAOR.pack в папку data игры
2 - отредактировать свой user.script.txt добавив строку: mod "Bart07modAOR.pack"

Автор: bar07

Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 октября 2013 - 12:02
версия 1.12

  • 2

#251 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 10 мая 2012 - 22:46

Северин, камрад, вы это кого спрашиваете? Лично я уже года полтора как сей мод удалил с харда, по неоднократно разьясненным причинам. Если вам нужны какие то тдельные юниты, то просто вытащите их оттуда, из версии 1.09. Зачем ставить его целиком?
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#252 Geroj0007

Geroj0007

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 20.сен.12
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2012 - 21:00

Мужики де точно знаходиться user.script.txt для Napoleon Total War?? в мене піратка я ніяк не можу найти!! -_-
  • 0

#253 Викинг Рос

Викинг Рос

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 15.авг.12
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2012 - 22:53

Мужики де точно знаходиться user.script.txt для Napoleon Total War?? в мене піратка я ніяк не можу найти!! -_-

Открой проводник через кнопку Пуск и там в левой стороне окна ищи среди столбцов папок, папку под названием The Creative Assembly. Там откроешь папку Napoleon, а в ней открой папку scripts. Там есть user.script.txt
  • 0

#254 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 21 сентября 2012 - 00:45

Открой проводник через кнопку Пуск и там в левой стороне окна ищи среди столбцов папок, папку под названием The Creative Assembly. Там откроешь папку Napoleon, а в ней открой папку scripts. Там есть user.script.txt

- Насколько я помню там только preferences.script и всё вроде, а юзер надо создать заново...
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#255 Geroj0007

Geroj0007

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 20.сен.12
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2012 - 12:04

- Насколько я помню там только preferences.script и всё вроде, а юзер надо создать заново...

" а юзер надо создать заново..." я скасав Bart07modAOR111 і 2 день парусь з ним, а до цього був Bart07modAORvanilla 105 я також нічого з ним не зробив!! малі моди працюють, а а ці ні як!! потрібна ваша допо.
  • 0

#256 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 21 сентября 2012 - 13:31

" а юзер надо создать заново..." я скасав Bart07modAOR111 і 2 день парусь з ним, а до цього був Bart07modAORvanilla 105 я також нічого з ним не зробив!! малі моди працюють, а а ці ні як!! потрібна ваша допо.

- Вы меня извините камрад, но я увы не бачю по украински (как и вы наверно по румынски тоже), уважительная просьба - если можете пишите по-русски, а то из вышесказаного только смысл и то издалека понял логически. - Кстати :welcom3:

Сообщение отредактировал SHREDDER: 15 апреля 2015 - 23:40

  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#257 Geroj0007

Geroj0007

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 20.сен.12
Слава: 0

Отправлено 21 сентября 2012 - 19:20

- Насколько я помню там только preferences.script и всё вроде, а юзер надо создать заново...

Как можна создать юзер!! нужна помощть!! я сначала скачал Bart07modAORvanilla 105 он у мыня не фуричить!! потом скачал Bart07modAOR111 таже праблема!! ыга - пыратка! нескалька раз переустанавлевал ыгу--нычыво!! малиэ моди роботают, а еты нет!! Ызвыняюсь за свой рускый!!
  • 0

#258 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 22 сентября 2012 - 02:05

Geroj0007 - ничего и этот сойдёт )) а у вас preference.script file есть, попробуйте его скопировать в том же самом месте, переименуйте на user.script и всё из него удалите, напишите campaign_unit_multiplier 1; - это численность отряда стандарта (если отряд 160, то значение campaign_unit_multiplier 2; будет означать 320 солдат, это так к примеру), а сверху строчки campaign_unit_multiplier 1; напишите название мода в ковычках mod "mod "Bart 07 units add-on.pack"; или без ковычек или как тут mod "Bart07modAORvanilla.pack"; название должно быть правильным, смотрите тут к примеру http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=341303

  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#259 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 июня 2013 - 21:49

Вышла версия 112
  • 0

#260 Strategicon

Strategicon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 27.мая.13
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2013 - 13:06

Драгунский лейб-гвардии полк был сформирован уже по окончанию войны как Конно-егерский полк (кстати тож в моде есть )) )Но в дуб убили татарские казаки пешие и конные - это что за юнит то такой?Лейб-гвардии Драгунский полк был сформирован в 1809 году «по образцу драгунов наполеоновской гвардии». В Отечественную войну 4 действующих эскадрона полка находились в 1-й Западной армии в 1-м кавалерийском корпусе генерал-лейтенанта Ф. П. Уварова, запасной эскадрон входил в состав сводно-гвардейского кавалерийского полка в корпусе генерал-лейтенанта П. X. Витгенштейна. Командовал лейб-гвардии Драгунским полком полковник П. А. Чичерин.В составе 1-го корпуса гвардейские драгуны участвовали в кавалерийском рейде, предпринятом по приказу М. И. Кутузова во время Бородинского сражения на крайний левый фланг французской позиции.Во время Тарутинского маневра М. И. Кутузов «велел генерал-майору Дорохову с 2000 конницы и двумя конными орудиями идти на Можайскую дорогу». Этот партизанский отряд, в который входил и лейб-гвардии Драгунский полк, в течение недели уничтожил парк из 80 зарядных ящиков и взял в плен до 1500 человек, в том числе 48 офицеров. Наполеон, встревоженный этой диверсией, послал на Можайскую дорогу войска, «Дорохов отступил, но так искусно, что, отходя назад, разбил наголову посланные за ним для преследования 2 эскадрона гвардейских драгунов. На них сделали блистательную атаку поставленные в засаде 2 эскадрона нашего Лейб-драгунского полка».В апреле 1813 года полк был награжден Георгиевскими штандартами, а в августе 1814 года — Георгиевскими трубами с надписью «Фер-Шампенуаз. 13 марта 1814 г».]]>http://www.adjudant....a...1812_2&id=9]]> И почитайте тут ]]>http://militerra.com...p;limitstart=19]]>Тут есть книга датированная 1912 годом (выпущенная к 100 летию Бородинской битвы) где подробно описывается русская армия к 1812 году. Вы я смотрю уважаемый историю своей страны по Википедии одной изучаете :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II