Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bart 07 units add-on v1.1.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 294

#373159 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 24 марта 2010 - 18:51

Изображение

Мод делает доступными для найма основным державам 235 юнитов второстепенных держав :
- новый размер отрядов согласно организации армий наполеоновского периода (каждая страна имеет свой размер отрядов) :
- новый масштаб:
1 пехотная единица = 1 батальон,
1 кавалерийская единица = 1 полк,
1 артиллерийская единица = 1 батарея (рота),
масштаб (на максимальном размере) : 1/4,
- новая стрелковая доктрина : все отряды теперь стреляют тремя шеренгами а затем переходят на свободный огонь,
- новая мораль отрядов,
- новое расстояние между солдатами в отряде,
- новая скорость передвижения в сражении,
- стрельба (скорострельность, дальность, точность...) отредактирована согласно исторических данных,
Каждая крупная фракция имеет свою мушкет-статистику:
brownbess (3,5 выстрелов в минуту), Шарлевиль (2.5), Prussain M1809 (4.5), австрия M1807 (2), Россия M1808 (1.2)
- КГЛ легкой пехоты и португальские Cazadores использовать винтовку Бейкера,
- Британская артиллерия может использоваться шрапнели и наносят тяжелый урон на дальней дистанции, несмотря на их небольшой размер калибра.
- генералы доступны через 1 ход,
- количество патронов увеличено до 35 для пехоты и 20 для кавалерии,
- большие батальоны для Австрии,
- стоимость отрядов пересчитана согласно их возможностей и размеров,
- дальность передвижения на карте компании изменена,
- компания до 1821г.
- и многое другое...

235 минорных юнтов для основных фракций!!!
+ 408 юнитов.


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список модов полностью включенных Bart 07 units add-on 1.12 и имеются на этом форуме:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Моды частично включенные в Bart 07 units add-on 1.12 и имеющиеся на этом форуме:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список рекомендуемых модов юнит-паков к Bart 07 units add-on 1.12 и имеющихся на этом форуме (устанавливаются последовательно по степени значимости):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка
1 - скопировать Bart07modAOR.pack в папку data игры
2 - отредактировать свой user.script.txt добавив строку: mod "Bart07modAOR.pack"

Автор: bar07

Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 октября 2013 - 12:02
версия 1.12

  • 2

#281 WItcher_Freud

WItcher_Freud

    Молодик

  • CиЧевик
  • 6 сообщений
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2013 - 01:04

через менеджервручную обязательно? там с кавычками какими нибудь именно?

все прописано
  • 0

#282 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 04 сентября 2013 - 10:02

все прописано

Тут еще может быть дело в стартпосте. на НТВ у него это есть, НО не забудь сделать бикап ]]>http://www.twcenter....mp;d=1269450362]]>
  • 0

#283 WItcher_Freud

WItcher_Freud

    Молодик

  • CиЧевик
  • 6 сообщений
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2013 - 03:18

большое спасибо, добрый человек...а есть описания солдат, не знаете? я не встречал, но вдруг..)
  • 0

#284 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 06 сентября 2013 - 07:40

большое спасибо, добрый человек...а есть описания солдат, не знаете? я не встречал, но вдруг..)

В смысле описание. В смысле исторические справки к юнитам - то нет. бард вообще халтурит с историческими справками. А вот названия юнитов - на русском и перевод это здесь - http://totalwar.fun/...showtopic=16583.

Сообщение отредактировал 0: 06 сентября 2013 - 09:53

  • 0

#285 WItcher_Freud

WItcher_Freud

    Молодик

  • CиЧевик
  • 6 сообщений
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2013 - 11:12

да, это имел в виду)) жальназвания есть, спасибо))
  • 0

#286 KEYARIN

KEYARIN

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 13.окт.13
Слава: 0

Отправлено 13 октября 2013 - 14:17

Почему вылетает кампания коалиции с модом. Создаю новую и при загрузке вылетает. Windows 7 пиратка.
  • 0

#287 торпедон

торпедон

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 19.окт.13
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2013 - 20:41

ребята помогите пожалуйста......не могу никак поставить не один мод.....распаковываю, прописываю....с ковычками, без ковычек, с точкой запятой!!! никак не выходит.Игра скачана и куплена в стиме. в чем может быть проблемма?СЛОМАЛ весь мозг себе! и окружающим....помогите!!!
  • 0

#288 000

000

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.12
Слава: 20

Отправлено 23 октября 2013 - 11:58

ребята помогите пожалуйста......не могу никак поставить не один мод.....распаковываю, прописываю....с ковычками, без ковычек, с точкой запятой!!! никак не выходит.Игра скачана и куплена в стиме. в чем может быть проблемма?СЛОМАЛ весь мозг себе! и окружающим....помогите!!!

Разархивируй через Total Commander, проверенно - надежно.
  • 0

#289 spqr1

spqr1

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.08
Слава: 34

Отправлено 24 октября 2013 - 13:16

Цитата(торпедон @ Oct 22 2013, 19:41) [post="976167"]Изображение]]>
  • 0

"Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека

 

 


#290 elias95

elias95

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 16.апр.12
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2014 - 04:19

Сильно падает фпс после установки этого мода?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II