Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bart 07 units add-on v1.1.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 294

#373159 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 24 марта 2010 - 18:51

Изображение

Мод делает доступными для найма основным державам 235 юнитов второстепенных держав :
- новый размер отрядов согласно организации армий наполеоновского периода (каждая страна имеет свой размер отрядов) :
- новый масштаб:
1 пехотная единица = 1 батальон,
1 кавалерийская единица = 1 полк,
1 артиллерийская единица = 1 батарея (рота),
масштаб (на максимальном размере) : 1/4,
- новая стрелковая доктрина : все отряды теперь стреляют тремя шеренгами а затем переходят на свободный огонь,
- новая мораль отрядов,
- новое расстояние между солдатами в отряде,
- новая скорость передвижения в сражении,
- стрельба (скорострельность, дальность, точность...) отредактирована согласно исторических данных,
Каждая крупная фракция имеет свою мушкет-статистику:
brownbess (3,5 выстрелов в минуту), Шарлевиль (2.5), Prussain M1809 (4.5), австрия M1807 (2), Россия M1808 (1.2)
- КГЛ легкой пехоты и португальские Cazadores использовать винтовку Бейкера,
- Британская артиллерия может использоваться шрапнели и наносят тяжелый урон на дальней дистанции, несмотря на их небольшой размер калибра.
- генералы доступны через 1 ход,
- количество патронов увеличено до 35 для пехоты и 20 для кавалерии,
- большие батальоны для Австрии,
- стоимость отрядов пересчитана согласно их возможностей и размеров,
- дальность передвижения на карте компании изменена,
- компания до 1821г.
- и многое другое...

235 минорных юнтов для основных фракций!!!
+ 408 юнитов.


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список модов полностью включенных Bart 07 units add-on 1.12 и имеются на этом форуме:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Моды частично включенные в Bart 07 units add-on 1.12 и имеющиеся на этом форуме:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список рекомендуемых модов юнит-паков к Bart 07 units add-on 1.12 и имеющихся на этом форуме (устанавливаются последовательно по степени значимости):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка
1 - скопировать Bart07modAOR.pack в папку data игры
2 - отредактировать свой user.script.txt добавив строку: mod "Bart07modAOR.pack"

Автор: bar07

Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 октября 2013 - 12:02
версия 1.12

  • 2

#81 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 29 марта 2010 - 12:23

Барт выложил обновленную версию своего мода. Добавленны: легкая пехота и артиллерия Браушвейга, саксонская пешая гвардия, пешая и конная гвардия Бадена. Полностью переделана линейка Саксонии и Бадена. Разблокированны шотландские серые драгуны и прусские уланы "Towarczys". Еще раз протестированна система AOR на предмет багов и неточностей.Из мода удалены гвардейские кавалерийские юниты для франции, т.к. они появились в DLC.]]>http://www.twcenter....ad.php?t=341303]]>Для тех, кого как меня не устраивает слишком большое число гусарских полков у французов: их можно без особой проблемы отключить в :Bart07modAORvanilla.pack - db - units_to_exclusive_faction_permissions_tablesгде находим к примеру: Cav_Ligth_French_Hussards1 и меняем True на False. Можно также оставить несколько гусарских полков на выбор, причем их найм Барт прописал в различных регионах Франции. Я к примеру оставил 4-й гусарский полк в languedoc, 10-й в provence и 11-й в hannover. Увидеть место найма каждого из 14 полков можно в units_tables в таблице Region ID Ref.

Сообщение отредактировал agnez: 29 марта 2010 - 01:14

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#82 cross89

cross89

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:красноярск
Регистрация: 19.фев.10
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2010 - 08:34

Барт выложил обновленную версию своего мода. Добавленны: легкая пехота и артиллерия Браушвейга, саксонская пешая гвардия, пешая и конная гвардия Бадена. Полностью переделана линейка Саксонии и Бадена. Разблокированны шотландские серые драгуны и прусские уланы "Towarczys". Еще раз протестированна система AOR на предмет багов и неточностей.Из мода удалены гвардейские кавалерийские юниты для франции, т.к. они появились в DLC.<noindex>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=341303]]></noindex>Для тех, кого как меня не устраивает слишком большое число гусарских полков у французов: их можно без особой проблемы отключить в :Bart07modAORvanilla.pack - db - units_to_exclusive_faction_permissions_tablesгде находим к примеру: Cav_Ligth_French_Hussards1 и меняем True на False. Можно также оставить несколько гусарских полков на выбор, причем их найм Барт прописал в различных регионах Франции. Я к примеру оставил 4-й гусарский полк в languedoc, 10-й в provence и 11-й в hannover. Увидеть место найма каждого из 14 полков можно в units_tables в таблице Region ID Ref.

молодец что держишь этот мод на контроле,очень удобно,за советы и коментарии отдельное спасибо,мод конечно хороший в плане подбора юнитов,но меня расстраивает то что автор чтото совсем не занимается описаниями полков,названий тоже почти нет и т.д,или может он это все делает на французскую локализацию(файл идет отдельно), и товарищ Ник не порадовал,сказал что ему надо чтобы были описания и названия а он их потом переведет,так вот ты как видно иностранный яязык знаешь можешь как то пробить этот вопрос,что почему он в моде текстфайлы никак не редактирет
  • 0

#83 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2010 - 13:28

Названия все есть локализатор нормальный поставь и все будет.
  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire

#84 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 30 марта 2010 - 15:16

Цвет мундиров в этом моде по прежнему остался изменённым серым у французской и не только линейки? Смотрится не очень имхо. Слишком тусклые цвета, автор имхо переборщил.

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 30 марта 2010 - 15:17

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#85 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 30 марта 2010 - 20:13

Mr.Gorby,
Так ветераны же. Скока лет мундир не снимая да под дождём и сонцем палящим!
А если серёзно так цвет норма. И мод класный.

Сообщение отредактировал ссд: 30 марта 2010 - 20:14

  • 0

#86 cross89

cross89

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:красноярск
Регистрация: 19.фев.10
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2010 - 20:55

Названия все есть локализатор нормальный поставь и все будет.

дай ссылку
  • 0

#87 Alex---79

Alex---79

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.янв.10
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2010 - 00:10

Цитата(ссд @ Mar 30 2010, 20:13) [post="377173"]Изображение]]>
  • 0

#88 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 31 марта 2010 - 00:28

Alex---79

Норма? Норма это вот что:

Именно, и на всех репродукциях. А у автора перебор с цветом невыразительным. Это меня от этого мода и отпугнуло, юзаю AUM.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#89 sokol600

sokol600

    Молодик

  • Сирома
  • 31 сообщений
Регистрация: 11.сен.08
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2010 - 08:53

[quote][/Именно, и на всех репродукциях. А у автора перебор с цветом невыразительным. Это меня от этого мода и отпугнуло, юзаю AUMquote]

Поменял цвета на более реалистичные, да и с гусарами напутано, брал из М. Оливера. Версия предыдущая для bart_uniform_to_faction_colours Прикрепленный файл  uniform_to_faction_colours.txt   2,59К   15 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал sokol600: 31 марта 2010 - 08:55

  • 0

#90 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2010 - 18:14

дай ссылку

]]>Unit Pack Compatibility Project - Napoleon (UPC-NAP) 1.8 English/German 1.2 French]]>Цвет формы он вроде помянял]]>http://www.twcenter....233#post7050233]]>

Сообщение отредактировал erek: 31 марта 2010 - 18:16

  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II