- Если это так легко, так что же, ты, как побитый пес, бросил Лоренцо умирать вместе с остальными!? Но у нас нет выбора, мы должны спасти город, нужно прорываться. Я выбрался из окружения в горах Малаги, выберусь и здесь.
Сообщение отредактировал Black Dog: 30 мая 2010 - 14:55
0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
Спустившись при помощи веревки в колодец в конце зала - сухой карман того колодца, в который уходил ручей - дон Леон попал в еще один зал, и понял, что достиг "обжитой" части пещеры. Также он понял, что снизу наверх (без веревки, свисающей сверху) подняться невозможно.
Вход для воды может служить входом для животных или человека. Так же и с выходом - река может вытекать из пещеры наружу, давая возможность кому-либо подняться по ее руслу. Могут быть и иные входы - обвальные, например. Или рукотворные.
Следы человека в пещере могут храниться очень долго, даже многие сотни лет. Места, в которых люди хоть когда-нибудь побывали, легко отличить от тех, в которых никого никогда не было.
В нижнем зале люди бывали. По крайней мере, они приходили туда, и оставили много следов.
Одна из ниш в стене была заложена камнями и замурована - точнее, замазана на скорую руку чем-то вроде гипса. Потратив некоторое время на распечатывание этого странного незамаскированного клада,
дон Леон извлек в конце концов из ниши небольшой, но очень тяжелый сундучок.
Попытавшись его открыть, он понял, что сундучок закрыт на какой-то хитрый внутренний замок.
Не имея желания нарываться с ходу на какие-нибудь "секреты" замка, вроде отравленных лезвий, или еще чего-либо столь же неприятного, дон Леон решил, что разберется с сундучком позже, при лучшем освещении и в лучшем месте.
Пока же он ограничился тем, что поднял сундучок в верхний зал.
Спустившись еще раз в нижний зал, и убедившись в том, что никакие следы не указывают на "пришельца сверху", дон Леон покинул пещеру. С дальнейшим ее исследованием, а также с находкой предстояло разобраться позже.
Сообщение отредактировал Стрiлець: 07 июня 2010 - 00:57
0
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
16 Век где то на побережье Южной Америки высаживается Маленькая группа Испанских Конкистадоров и основывает поселение Сан-Мадериас. За последующие 3 года в поселение прибывает более пяти сотен колонистов, поселение расширяется и процветает, Испанцы пытаются покорить окрестные индейские племена, но не вполне удачно... В воздухе чуются запахи золота и крови, жестокости и коварства... В городе творятся непонятные вещи, а по тавернам ходят слухи о несметных индейских сокровищах... И вот к берегу пристаёт ещё одна одинокая каравелла высаживающая на берег десяток оборванных авантюристов. Что их ждёт в этом новом, таинственном мире? Смерть, или сказочные богатства? Как повернётся эта история решать Вам...
Граф Сильвер
Один из рода Тамплиеров. прирождённый лидер, смелый воин...
Сильвер, сын высокопоставленного шведского дворянина, заканчивает свое монастырское обучение и, в наказание за свою запретную любовь, отправляется в Священные Земли в качестве рыцаря-тамплиера. Там ему суждено принять участие в битве при Хатине и других событиях, связанных с тяжёлыми временами Иерусалимского королевства…
Позже, опять попадает в Швецию, но уже как Граф... Но от скучной Европейской жизни уплывает в Южную Америку, с пустым кошельком, ведь всё отдал бедным людям.
С собой: палаш, броня тамплиера, и конечно знаменитые шлем и щит тамплиеров. В кармане немного денег.
Сообщение отредактировал SilVer19: 15 июня 2010 - 18:10
SilVer19,
Боюсь, что картинка век эдак на 13. А у нас 16
И пиши в теме "Черновик". Тут только игровые сообщения
0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.