Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Тренировочная комната


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#291 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 07 января 2015 - 14:31

Пожалуй, что и я.

Не верь ему, Haiduc! Это один из самых злостных опаздывателей ВВ! :bleh: :bleh: :bleh:
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#292 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 07 января 2015 - 14:44

Не верь ему, Haiduc! Это один из самых злостных опаздывателей ВВ! :bleh: :bleh: :bleh:

Хо-хо та я там был одним из самых дисциплинированных)))))))))))
  • 0

#293 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 07 января 2015 - 14:46

Хо-хо та я там был одним из самых дисциплинированных)))))))))))

Это ложная память!
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#294 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 07 января 2015 - 15:00

Это ложная память!

Та ладно, зато я был двуедин)))))
  • 0

#295 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 07 января 2015 - 16:34

Страсти по ВВ не утихнут! -) Проблема возникла с тактической картой. У меня есть хорошие рандомные карты, но без координат сетки... А все редакторы, которые ставят координаты, мне оказываются неподвластны после двух-трех часов интуитивного тыкания. Можно как-то отдавать приказы по тактической карте, где нет координат, ориентируясь на "2 клетки на север, 3 клетки на северо-восток"? Или слишком утомительно?
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#296 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 07 января 2015 - 17:13

Страсти по ВВ не утихнут! -) Проблема возникла с тактической картой. У меня есть хорошие рандомные карты, но без координат сетки... А все редакторы, которые ставят координаты, мне оказываются неподвластны после двух-трех часов интуитивного тыкания. Можно как-то отдавать приказы по тактической карте, где нет координат, ориентируясь на "2 клетки на север, 3 клетки на северо-восток"? Или слишком утомительно?

Думаю, не сложно, вот только Обер прав - по 3 дня битву разыгрывать будем)))
  • 0

#297 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 07 января 2015 - 18:01

Решил вопрос :) Сделал координаты, доклепываю бейджики для тактической карты.
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#298 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 26 декабря 2016 - 12:43

Хм... гм... вообще интересно. Хоть и не мой профиль, так сказать, но... Я ЗА!
Однако есть несколько вопросов (извиняюсь за нубство, но просто на разных форумах ФРПГ разные, всякие нюансы там. А тут я всё таки собираюсь играть впервые.):
Вопросы по миру:
Хоть вы, многоуважаемый Adasyg, мир и описали, но тем не менее остались некоторые вопросы.
1) образ мира... нуу.. короче как в мире выглядят вещи, здания, оружие, транспорт, одежда и т.д. (если не сложно, то с картинками.) Так же я имею в виду общую техническую и магическую основы мира. Ну т.е. он может выглядеть как мир Вахи 40к, или например как мир "Призрака в доспехах" только с магией, а может что то похожее на мир игры Deus Ex, т.е. недаёкое будущие +магия.
2) какова магия в этом мире? Ну какие школы, заклинания и т.д. Конечно же, не могу не спросить о некромантии, или технически на неё похожем "роботоводстве" (ну может ли быть армия мертвецов/роботов). Ну и конечно же о доступности магии для простого киборга-наёмника?
3)Политическая карта мира. Ну просто подробнее о государствах, артелях и прочим. Отношение между ними, политические строи и т.д. Например, вот артель такая то, тут капитализм, правят денежные мешки и т.д. А вот тут артель союза рабочих и крестьян, социализмус и т.д.
Вопросы по архитектуре самой игры:
1) Играем ли мы просто от отыгрыша (т.е. ГМа описывает ситуацию, мы описываем свои действия и ГМа решает что из этого происходит)? Или же быдет какая то система, типо ГУРПС или ДнД с очками, умениями и т.д., с кубом-программой и всеми вытекающеми? Или же что то среднее?
2) нужна ли будет квента персонажа или будут даны чёткие, фиксированные герои?
Вопрос по общему оформлению игры:
Будут ли созданы отдельные темы для: самой игры, для размещения квент?
Но задумку я поддерживаю всеми руками.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#299 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 26 декабря 2016 - 12:53

 

Будут ли созданы отдельные темы для: самой игры, для размещения квент?

Это - однозначно да.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#300 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 26 декабря 2016 - 12:54

Сеттинг  такой:  

Спойлер

 

Вы - киборги-наемники, нанятые одним из Артелей для выполнения определенной задачи, а именно для похищения ученого. Если вкратце. Но возможны "прописанные характеры, атмосферные диалоги и неожиданные повороты сюжета". :)

 

Геймплей объясню, если соберетесь играть.

 

Классы:

 

Спойлер

Сообщение отредактировал Adasyg: 26 декабря 2016 - 12:55

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II