Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Тренировочная комната


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#271 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 06 января 2015 - 12:18

+1
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#272 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 06 января 2015 - 12:40

Мы токмо за! Хотелось бы узреть наброски правил.

Сообщение отредактировал Prototipus: 06 января 2015 - 12:41

  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#273 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 06 января 2015 - 14:47

Правила:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Приложение:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Виды приказов:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И, чтобы подразнить, карта:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#274 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 06 января 2015 - 15:25

На мой вкус, сильно сложно. По опыту всех погибших от моей руки варгеймов: чем проще - тем лучше. ОиМ, кстати, погиб из-за того, что я начал терять слишком много времени на обработку приказов и всякие прибамбасы, которые сам же и придумал. Попеременная отдача команд полкам во время боя вообще требует нескольких часов реального времени.
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#275 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 06 января 2015 - 15:35

Цікаво -_-
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#276 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 06 января 2015 - 15:40

На мой вкус, сильно сложно. По опыту всех погибших от моей руки варгеймов: чем проще - тем лучше. ОиМ, кстати, погиб из-за того, что я начал терять слишком много времени на обработку приказов и всякие прибамбасы, которые сам же и придумал. Попеременная отдача команд полкам во время боя вообще требует нескольких часов реального времени.

Согласен. Сначала все будет энтузиазно, но после пары-тройки сражений превратится в неоконченную сардель. надо попроще.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#277 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 06 января 2015 - 15:49

Сложно для ГМ-а? Так ему никогда не бывает легко, профессия такая.
На самом деле, поэтому хотел пробную партию
а) на маленькой карте
б) маленькими силами (в каждой армии максимум 8-10 полков)
в) двумя игроками,
чтобы увидеть, как все будет работать в поле.

Adasyg, партия и предполагает, что 1-2 сражений будет достаточно для полной победы. Я вообще рассчитываю на одно.
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#278 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 06 января 2015 - 15:54

партия и предполагает, что 1-2 сражений будет достаточно для полной победы. Я вообще рассчитываю на одно.

Сколько ходов будет в одном сражении?
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#279 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 06 января 2015 - 16:02

Ober-Leutenant, не ограничено. Чтобы примерно ориентироваться, такие раскладки я делал: полк пикинеров со всеми базовыми характеристиками атакует полк стрелков и за один раунд выносит 275 солдат. Залп полка мушкетеров выкашивает 350 солдат (на расстоянии в 2 клетки, базовое). Формулы пересчета морали после столкновения сделаны так, что полки скорее дрогнут и побегут, чем будут обескровлены.

Сообщение отредактировал Haiduc: 06 января 2015 - 16:03

  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#280 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 06 января 2015 - 16:38

не ограничено. Чтобы примерно ориентироваться, такие раскладки я делал: полк пикинеров со всеми базовыми характеристиками атакует полк стрелков и за один раунд выносит 275 солдат. Залп полка мушкетеров выкашивает 350 солдат (на расстоянии в 2 клетки, базовое). Формулы пересчета морали после столкновения сделаны так, что полки скорее дрогнут и побегут, чем будут обескровлены.

Эдак трое суток можно воевать...
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II