Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Молот войны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 292

#121 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 30 марта 2010 - 13:08

Порыщи здесь на форуме где-то есть описание создания роликов...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#122 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 30 марта 2010 - 18:54

А! Вчера столько боёв было, выложите реплеи плззз, должно быть интересным.

Дык сам делай и выкладывай ,а мы посмотрим))) ,для снятия своего реплея нажми после боя на "камеру",сохраненка буить в папке "Replays"))
  • 0

#123 Alchemist

Alchemist

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
  • Откуда:Москва-Екатеринбург
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 6

Отправлено 30 марта 2010 - 19:16

Я вчера после первого боя свалил, почему и прошу реплеи
  • 0

#124 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 30 марта 2010 - 20:54

Я вчера после первого боя свалил, почему и прошу реплеи

да блин чтож такое, просидел с 20 50 до 21 20 и не видел ни тебя ни создаваемых игрили всё было не по ГС а по хамачи?
  • 0

#125 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 30 марта 2010 - 21:54

да блин чтож такое, просидел с 20 50 до 21 20 и не видел ни тебя ни создаваемых игрили всё было не по ГС а по хамачи?

наверняка большинство было по хамачи.я лично только по хамачи играю, в сети totalwars.ruПрикрепленный файл  __________________.rpy   430,27К   12 Количество загрузок:а вот и реплэй,осада, я против alchemist'aP.S. Маги творят чудеса,и с ними даже заведомо проигрышная битва может стать выигрышной

Сообщение отредактировал JekaKiller: 30 марта 2010 - 21:56

  • 0

#126 artem(olmer)

artem(olmer)

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Йошкар-Ола
Регистрация: 08.авг.08
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2010 - 23:29

да для сетевой игры маги очень читерские , но для кампании самое оно , в моде ведь основной уклон идет на кампанию а не на сеть  ;)
  • 0

#127 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 31 марта 2010 - 11:58

Скоро почти у всех будут маги и тогда в сетевой их можно будет узать))))
  • 0

#128 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 31 марта 2010 - 12:56

в обычных битвах маги не создают дисбаланс, т.к. их можно легко смести кавалерийским ударом/артиллерией но в осаде- жёсткий дисбаланс, если в обороне есть маги, то враг повержен в 9 из 10 случаях
  • 0

#129 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 03 апреля 2010 - 16:57

Если есть желающие можно сейчас сразиться в битву по хамачи или ГС.
  • 0

#130 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 05 апреля 2010 - 19:09

Если есть желающие по тестить 1.33 в сетевой битве.Присоединяйтесь. icq 618810124

Сообщение отредактировал Morozz: 05 апреля 2010 - 19:10

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II