Кто с тобой так играть будет? Читер!ваще как мед на это среагирует - если я скажем за гоблинов,а кто-то за гномов. при этом скажем гоблины у меня другие.(всмысле не такие как у второго игрока). чего получится? вылет? или мед соберёт юнитов, присвоит им такие-то хар-ки и усё?
Молот войны
#21
Отправлено 22 марта 2010 - 23:32
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#22
Отправлено 22 марта 2010 - 23:32
Сообщение отредактировал Morozz: 22 марта 2010 - 23:32
#23
Отправлено 22 марта 2010 - 23:33
чего читер то? у ми гобла ещё понижена лучше бы ответил как это работать будет зыс ис КЕП Неверно нужно просто скинуть единый EDU и по нему играть.Кто с тобой так играть будет? Читер
Сообщение отредактировал Arlas: 22 марта 2010 - 23:35
#24
Отправлено 22 марта 2010 - 23:36
Не знаю, но надо играть по базовым параметрам, отбалансенным Сигмаром.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#25
Отправлено 22 марта 2010 - 23:38
эти базовые параметры в патче 1.03.1?если да, то кажись на нашёл нужный файлик. счас заменю...Не знаю, но надо играть по базовым параметрам, отбалансенным Сигмаром.
#26
Отправлено 22 марта 2010 - 23:45
Да в нем. Вообще, я предлагаю подождать - на подходе патч 1,4. Он уберет некоторые вопросы и вылеты просто кардинально. Плюс новая фракция появится
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#27
Отправлено 22 марта 2010 - 23:47
а как это на баланс на тактике повлияет?на подходе патч 1,4. Он уберет некоторые вопросы и вылеты просто кардинально
#28
Отправлено 22 марта 2010 - 23:48
#29
Отправлено 22 марта 2010 - 23:50
1 Версия Мед, Киндома Лиц/Нет
2 Желательная фракция
3 доп. фракция(можно несколько)
4 возможное время игры
#30
Отправлено 22 марта 2010 - 23:50
такс... я заменяю файлик и захожу. по плану я должен увидеть созданую игруу, котороая не будет подсвеченна "не поддерживается - другая модификация". я правильно понял?вопщем ладно, щаз прям играть не буду, после мб попробую^^ (скорее буду мячиком для пинков, а не какойто тактик)А сколько ждать, даже препатча нет????(((
Сообщение отредактировал Arlas: 22 марта 2010 - 23:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II