Искусственный Интеллект
#11
Отправлено 13 ноября 2006 - 14:10
#12
Отправлено 27 ноября 2006 - 19:59
Имо, важнейшая составляющая ИИ - способность к обучению.
"Цыц! Умирай где стоишь!"
#13
Отправлено 29 ноября 2006 - 18:47
В принципе это тоже, но тогда обыкновенные нейронные цепи можно тоже прировнять к ИИ с большой степенью соответствия... значит должно быть что-то еще...
#14
Отправлено 16 апреля 2007 - 12:00
Когда мы его увидем и каким он будет?
Будущее за бионикой. Т.е. как в сказках говорящие коты, собаки, дельфины. А кремниевые мозги это позапрошлый век. Тупиковая в общем технология.
Будет как в фильме звёзные воины Ар2Ди2 или как в Стелс "Железный дровосек"? С эмоциями, любопытсвом и всем присущем человеку, кроме может интуиции или ещё и с интуицией будет?
Или вообще как в Терменатор Скайнет или в Матрице, первые дни его жизни, будут последними нашими???
#15
Отправлено 16 апреля 2007 - 12:15
Хм... в каком плане? Давай подробнее разверни мысль пожалуй... я как то даже не задумывался, что "говорящий кот" может быть полезным...Будущее за бионикой.
#16
Отправлено 16 апреля 2007 - 22:52
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Strategus
Общий ПРИВЕТ!
Хм... в каком плане? Давай подробнее разверни мысль пожалуй... я как то даже не задумывался, что "говорящий кот" может быть полезным...
В самом деле говорящий кот это экзотика! Видимо имелось ввиду «биокомпьютеры», ведь огромнейшие потенциалы человеческого мозга не задействованы, к примеру могут быть встроенный чип непосредственно в мозг который активизирует скрытые возможности человека и помогает осуществить подключение типа к GPRS, GPS и т.п.
Но скорее всего будут поначалу внешние компьютеры на основе расклонированного эталонного человеческого сверхмозга. К стати такой биокомпьютер, кроме электроэнергии потребует еще и химическое топливо – типа заряди мозги «съеш Nats» будет актуально как никогда.
З. Ы.
Как то профессор нам на лекции по микропроцессорам сказал, что ИИ нет, а если будет – то жалкое подобие…. типа интеллект насекомого. Так теперь я более склонен думать о появлении полноценного ИИ только на биокомпах, т.к. сложный интеллект нельзя построить только на алгебре логики.
Сообщение отредактировал Palatini: 16 апреля 2007 - 23:15
«Если боишься - не говори, если сказал - не бойся» Арабская мудрость
«Храбреца испытывает война, мудреца - гнев, друга - нужда» Арабская мудрость
#17
Отправлено 17 апреля 2007 - 08:05
Добро пожаловать в CiЧъ!
А ну да, это другое дело. Кибернетическая технология.
#18
Отправлено 17 апреля 2007 - 15:28
«Если боишься - не говори, если сказал - не бойся» Арабская мудрость
«Храбреца испытывает война, мудреца - гнев, друга - нужда» Арабская мудрость
#19
Отправлено 20 мая 2007 - 09:51
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://science.compulenta.ru/upload/iblock/5380ab30962c55ec14559c4feb8b765d.jpg');}" />
В процессоре реализована так называемая трёхмерная искусственная нейронная сеть, имитирующая принципы действия человеческого мозга. Для того, чтобы это стало возможно, потребовалось две технологии: разработанные в Лаборатории реактивного движения NASA высокосвязанные сети электронных синапсов на VLSI-чипах, обладающие малым энергопотреблением, и созданная компанией Irvine Sensors методика трёхмерного размещения таких чипов.
Производительность устройства, по утверждению NASA, составляет более триллиона операций в секунду. При этом оно потребляет всего 8 ватт. Обычный современный персональный компьютер справляется с такими задачами примерно в 1000 раз медленнее, потребляя более 100 ватт.
Одной из сфер применения устройства, по-видимому, станут межпланетные аппараты и планетоходы, которые с его помощью смогут избегать опасностей и препятствий. Кроме того, он, по мнению NASA, может пригодиться правоохранительным органам. Ему найдётся место и в обычных домашних компьютеров: на нём могут быть основаны новые виды пользовательского интерфейса.
#20
Отправлено 22 мая 2007 - 12:20
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Strategus
Хм... в каком плане? Давай подробнее разверни мысль пожалуй... я как то даже не задумывался, что "говорящий кот" может быть полезным...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II