

Отправлено 13 ноября 2006 - 14:10
Отправлено 27 ноября 2006 - 19:59
Отправлено 29 ноября 2006 - 18:47
Отправлено 16 апреля 2007 - 12:00
Золд Горыныч сказал(а) Aug 21 2006, 09:48:
Когда мы его увидем и каким он будет?
Будет как в фильме звёзные воины Ар2Ди2 или как в Стелс "Железный дровосек"? С эмоциями, любопытсвом и всем присущем человеку, кроме может интуиции или ещё и с интуицией будет?
Или вообще как в Терменатор Скайнет или в Матрице, первые дни его жизни, будут последними нашими???
Цитата
Будущее за бионикой. Т.е. как в сказках говорящие коты, собаки, дельфины. А кремниевые мозги это позапрошлый век. Тупиковая в общем технология.
Отправлено 16 апреля 2007 - 12:15
Цитата
Хм... в каком плане?Будущее за бионикой.
Отправлено 16 апреля 2007 - 22:52
Золд Горыныч сказал(а) Apr 16 2007, 10:15:
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Strategus
Хм... в каком плане?Давай подробнее разверни мысль пожалуй... я как то даже не задумывался, что "говорящий кот" может быть полезным...
Цитата
Общий ПРИВЕТ!
В самом деле говорящий кот это экзотика! Видимо имелось ввиду «биокомпьютеры», ведь огромнейшие потенциалы человеческого мозга не задействованы, к примеру могут быть встроенный чип непосредственно в мозг который активизирует скрытые возможности человека и помогает осуществить подключение типа к GPRS, GPS и т.п.
Но скорее всего будут поначалу внешние компьютеры на основе расклонированного эталонного человеческого сверхмозга. К стати такой биокомпьютер, кроме электроэнергии потребует еще и химическое топливо – типа заряди мозги «съеш Nats» будет актуально как никогда.
З. Ы.
Как то профессор нам на лекции по микропроцессорам сказал, что ИИ нет, а если будет – то жалкое подобие…. типа интеллект насекомого. Так теперь я более склонен думать о появлении полноценного ИИ только на биокомпах, т.к. сложный интеллект нельзя построить только на алгебре логики.
Сообщение отредактировал Palatini: 16 апреля 2007 - 23:15
Отправлено 17 апреля 2007 - 08:05
Отправлено 17 апреля 2007 - 15:28
Отправлено 20 мая 2007 - 09:51
Отправлено 22 мая 2007 - 12:20
Золд Горыныч сказал(а) Apr 16 2007, 09:15:
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Strategus
Хм... в каком плане?Давай подробнее разверни мысль пожалуй... я как то даже не задумывался, что "говорящий кот" может быть полезным...
[post="38322"]Цитата
По поводу "Одной из сфер применения устройства, по-видимому, станут межпланетные аппараты и планетоходы, которые с его помощью смогут избегать опасностей и препятствий". Есть мнение, что пилотируемая космонавтика - тупиковый путь. От консервных банок с людьми откажутся очень скоро. Во первых это стремно. Во вторых тупо (одно дело намотать три круга как Гагарин, другое лететь к Марсу несколько лет в одну сторону.) По сему в космос полетит Бэндер (из Футурамы), а с зелеными человечками общение будет по Интернету.
Государь должен следить за тем, чтобы не совершилось ничего, что могло бы вызвать ненависть или презрение подданных. Н. Макиавелли
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II