Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Brightworks 1.2 - NTW Edition


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 28 марта 2010 - 15:28

Brightworks 1.2 - NTW Edition

Правки игры в версии от Reiksmarshal

[color=#9acd32;]Список изменений:[/color]
Версия 1.0


    [*] 
    [*]Расширены условия победы для всех государств с 1812 до 1815 года
    [*]Добавлены флейтисты для линейной пехоты, гренадеров и элитной пехоты
    [*]У Карла Австрийского-Тешена and Михаила Кутузова теперь верные модели на стратегической карте
    [*]Добавлена новая модель для Луиса Фердинанда принца Пруссии на стратегической карты
    [*]У пехоты и кавалерии теперь более узкий строй
    [*]Добавлены новые телохранители генерала из исторических битв в кампанию для Маршала Нея и Маршала Мюрата (60 кирасиров)
    [*]Исправлен тип повстанческих юнитов с элиты на ополчение
    [*]Добавлена кровь
    [*]Убраны из найма пароходы
    [*]Теперь доступны для найма Пехота Королевского германского легиона и Московские стрелки
    [*]Исправлен портрет Наполеона
    [*]Исправлена ошибка, когда у некоторых юнитов были инфо-карточки из Empire Total War
    [*]Изменены имена некоторых юнитов
    [*]Исправлен портрет Франца I Австрийского

    Версия 1.1
    [*] 
    [*]Совместимо с последним DLC - Imperial Guard
    [*]Исправлена ошибка, когда русский генерал на стратегической карте использовал неверную текстуру
    [*]Драгунам добавлен бонус поддержания порядка в городах
    [*]Добавлена возможность вдохновения соседних отрядов кирасирам Мюрата и Нея
    [*]Добавлен бонус патрулирования всем драгунам
    [*]Россия, Австрия и Пруссия теперь могут нанимать 80-86-и и 106-и пушечные корабли, но не тяжелее 122
    [*]Исправлены характеристики Черной Стражи
    [*]Исправлено описание корабля Сантисима Тринидад, в которым было написано что у корабля 130 пушек, в то время как их 140
    [*]Исправлена барабанная дробь
    [color=#ff0000][font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/color][/font]
    Зеркало 1

    Файлы кампании
    http://totalwar.fun/...d/?a=0028000551

    [color=#9acd32;]Установка:[/color]
    1 - Распакуйте архив
    2 - Поместите ***.pack в C:Program FilesSteamSteamAppscommonnapoleon total wardata
    3 - Пропишите мод в user.script.txt
    Windows XP - C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyNapoleonscripts
    Windows 7Vista - C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyNapoleonscripts


    [color=#9acd32;]Автор:[/color] Reiksmarshal
    [/list]
  • 0

#2 Black Wanderer

Black Wanderer

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Зеленогорск, Красноярский край
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 2

Отправлено 28 марта 2010 - 17:56

Всем ПРИВЕТ!NickПодскажите пожалуйста, куда нужно определить файл: bw_text.pack?И можно ли использовать с этим модом -Improved War Mod v1.2?Если да, то какой в user.script.txt нужно прописывать первым?И если это возможно, как вернуть гранаты британским гренадерам?И как можно вернуть пешую огневую атаку линейным видам пехоты?

Сообщение отредактировал Black Wanderer: 28 марта 2010 - 18:05

  • 0

#3 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 28 марта 2010 - 18:23

Black Wanderer, просто поместите bw_text.pack, но если у вас нет еще каких-нибудь локализаторов. В некоторых моментах будут конфликтовать, но не уверен в общем конфликте. Насчет того, как что вернуть задайте вопрос в Модоковальне, а не здесь.

Сообщение отредактировал Nick: 28 марта 2010 - 18:24

  • 0

#4 Black Wanderer

Black Wanderer

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Зеленогорск, Красноярский край
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 2

Отправлено 28 марта 2010 - 18:37

NickСпасиба бальшое за разъяснение!
  • 0

#5 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2010 - 19:57

не видно на страткарте кутузова и беннингсена(флаг только один со звёздами от них по карте движется.ЗЫ. стоит вместе с Tyrant модом.
  • 0

#6 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 28 марта 2010 - 20:08

Alles, а попробуйте без него.
  • 0

#7 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2010 - 21:05

Может и зря нагрешил на этот мод.Без него так же.Стоит следующее:mod cntw_Battle_AI_test2.pack;mod familytreemod.pack;mod Bart07modAORvanilla.pack;mod aum_nap_mod.pack;mod Mod_NTF_Main.pack;mod bw_mod.pack;mod mod_tyrant_full.pack;mod unit_pack_translation_project_ii_v0_7_hfne.pack;mod bw_text.pack;mod unit_pack_compatibility_project_napoleon_v1_3.pack;mod BloodMod_NTW_1_patch.pack;mod more_blood.pack;mod blood_only.pack;mod mod_movementspeed.pack;mod NM_texture2.pack;mod mod_swedenreskin.pack;mod rnmGrand_Fleet_v101.pack;mod NM_tracer_p_Ib_korotk.pack;mod NM_linemod_p_IIe_volley.pack;Что может конфликтовать?
  • 0

#8 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 28 марта 2010 - 21:10

Alles, хм, во-первых у вас будем конфликт между unit_pack_translation_project_ii_v0_7_hfne.pack и unit_pack_compatibility_project_napoleon_v1_3.pack. И прописывать ни один из них не нужно. Удалите второй, если стоит мой перевод. Во-вторых, зачем сразу три мода на кровь стоит? Выберите один. Они тоже конфликтуют (даже если это не заметно).
  • 0

#9 Alles

Alles

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 01.фев.09
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2010 - 21:21

Спасибо за совет. Сейчас попробую. Только замечу, что до этих модов (bw_mod.pack и mod_tyrant_full.pack) с прочими (наполеон реализм в частности), было всё нормально.А насчёт трёх кровяных модов, то, да простите что не в той теме пишу, но в теме "Готовые моды для Napoleon:Total War, вышедшие модификации.", кажется, кто-то поставил все 3 и очень доволен был эффектом (даже скрины выложил). Мне понравилось).
  • 0

#10 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 28 марта 2010 - 21:26

Alles, отключите эти моды и без них попробуйте.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II