Brightworks 1.2 - NTW Edition
#11
Отправлено 28 марта 2010 - 21:40
#12
Отправлено 29 марта 2010 - 00:48
#13
Отправлено 29 марта 2010 - 16:14
#14
Отправлено 05 апреля 2010 - 14:38
#15
Отправлено 09 апреля 2010 - 22:50
#16
Отправлено 10 апреля 2010 - 13:17
#17
Отправлено 11 апреля 2010 - 15:44
Спасибо большое!Есть такой вопрос. Для корректной работы мода, как нужно его установить? Установить только файл bw_mod.pack в папку дата и прописать в скриптах, или еще и файлы из папки campaigns нужно менять? И еще один вопрос: моды d каком виде нужно прописывать в user.script? Так, с кавычками mod "bw_mod.pack"; или так mod bw_mod.pack;перезалил
#18
Отправлено 11 апреля 2010 - 17:57
#19
Отправлено 12 октября 2010 - 00:37
#20
Отправлено 11 апреля 2011 - 12:51
Установил вроде все правильно в менеджере он виден , локализатор выбросил( уменя стоит лок. Condors_translation_proect)но в итоге полный ноль какбудто и неставил вовсе.Вышла новая версия мода Reiksmarshal presents Brightworks 1.2 (updated for patch/Peninsular Campaign)
Поменял файлы компании и вроде как запустился, на страт. карте с Кутузовым никаких изминений. У Нэя и Мюрата телохранителей по 45 причем судя по иконкам у Мюрата эскорт состоит из гусар с уланскими шлемами хотя по описанию должны быть кирасирами. Телохранители Нэя по иконке теже что и были, изменилось только колличество. Но это несуть как появится время посмотрю что там у них будет на тактической карте.Установил вроде все правильно в менеджере он виден , локализатор выбросил( уменя стоит лок. Condors_translation_proect)но в итоге полный ноль какбудто и неставил вовсе.
Сообщение отредактировал Alex-Piter: 11 апреля 2011 - 12:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II