]]>]]>
вот как я понял две луны - ]]>http://img11.nnm.ru/...97f813_full.jpg]]>
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 12 сентября 2010 - 18:48
Отправлено 12 сентября 2010 - 18:45
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 12 сентября 2010 - 18:48
Отправлено 12 сентября 2010 - 19:03
Сообщение отредактировал Lian: 12 сентября 2010 - 19:29
Отправлено 12 сентября 2010 - 19:23
Отправлено 12 сентября 2010 - 21:03
Отправлено 12 сентября 2010 - 21:11
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 12 сентября 2010 - 21:13
Отправлено 12 сентября 2010 - 21:19
Отправлено 12 сентября 2010 - 21:26
поярче, неуверен, побольше красного-может быть)Недурно. Но поярче наверное надо. И побольше красного.
собсно этим сейчас и занимаюсь) Это кстати дело нескольких минут(имеется виду изменить цвет текстуры в фотошопе), другое дело-создать в weather_db новую погоду по старым шаблонам - это займет какое-то время. Можно просто содрать с ванилы и запихать свои текстуры ничево не меняя... но это не наш метод, комрад. Буду разбираться с освещением, туманом и пр.Прости если наглею, но можно ли погоду "перекрасить"? Особенно грозу и бураны.
спасибо, учтем)Lian,
Круто!
Но насыщености больше и клубящихся облаков
Отправлено 12 сентября 2010 - 21:32
Отправлено 12 сентября 2010 - 21:43
Сообщение отредактировал Terer: 12 сентября 2010 - 21:53
Отправлено 12 сентября 2010 - 21:58
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II