Цитата(Timorfeys @ Aug 27 2010, 06:48) [post="457274"]
Красные только суставы и "возвышенности" головы и брюшка.[/quote]
Timorfeys,если внимательно покапаться в тексте бека,те что справа-это "капитаны" отряда
Ищется арт
#281
Отправлено 27 августа 2010 - 09:29
#283
Отправлено 27 августа 2010 - 10:13
#284
Отправлено 27 августа 2010 - 11:12
Цитата(Timorfeys @ Aug 27 2010, 08:48) [post="457274"]
Красные только суставы и "возвышенности" головы и брюшка.[/quote]
это не бековые миньки походу, то что я привел с сайта гв... красные как и сквиги
черными можно будет сделать гигантских пауков, те что не ездовые
Цитата(crisord @ Aug 27 2010, 03:17) [post="457252"][/quote]
крис, надо побольше теней наложить и черного напыления так сказать
посмотри как на миньках, там нет такого ровного цвета
мне даже кажется тот что справа на тимовских миньках будет идеально
А черный ездовой паук будет выглядеть слишком готично для гоблинов
Сообщение отредактировал Isilendil: 27 августа 2010 - 11:15
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#285
Отправлено 27 августа 2010 - 16:45
Ну это как сказать,моё ИМХО того же ночного гоблина на красного паука не посадишь,а лесной-наоборот не будет сочетаться с чёрными,исходя из этого мне кажется можно сделать два отряда наездников,ночных и лесных,лесные послабее,ночные посильнее как то так....жалко будет если Крис просто так текстуру для чёрного паука делал,уж больно красиво получилось)А черный ездовой паук будет выглядеть слишком готично для гоблинов
#286
Отправлено 27 августа 2010 - 16:51
ну по беку это лесные пауки. У ночников Сквиги ,у обыных волкиА черную текстуру давайте для монстра паука оставим, надо аниму атаки ему правда сделать (там только 1 у слона) я препологаю как укол левой передней, потом правой и укус жвалами. Там просто удар по площадиНу это как сказать,моё ИМХО того же ночного гоблина на красного паука не посадишь,а лесной-наоборот не будет сочетаться с чёрными,исходя из этого мне кажется можно сделать два отряда наездников,ночных и лесных,лесные послабее,ночные посильнее как то так....жалко будет если Крис просто так текстуру для чёрного паука делал,уж больно красиво получилось)
Сообщение отредактировал Isilendil: 27 августа 2010 - 16:52
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#287
Отправлено 28 августа 2010 - 17:59
Классная подборка символик различных рас для баннеров и не только!!]]>http://biphome.spray.../Cujo/bank.html]]>
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member
#288
Отправлено 03 сентября 2010 - 13:58
#289
Отправлено 03 сентября 2010 - 16:24
crisord Круто! Я вообще считаю, что должна быть общая канвы у всех заставок- и пусть эо будут рисунки, как эти! Салат из скринов МоХа и Вахи онлайна ИМХО не втему!! Жаль, что забраковали скрины из игры на заставки, некоторые были очень даже в тему!
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member
#290
Отправлено 04 сентября 2010 - 10:24
crisord, разрешение низкое(
а картинки хорошие.
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II