Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ищется арт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 852

#281 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 27 августа 2010 - 09:29

Цитата(Timorfeys @ Aug 27 2010, 06:48) [post="457274"]Изображение

Красные только суставы и "возвышенности" головы и брюшка.[/quote]
Timorfeys,если внимательно покапаться в тексте бека,те что справа-это "капитаны" отряда ;)
  • 0

#282 Rockbottom

Rockbottom

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 21.авг.10
Слава: 0

Отправлено 27 августа 2010 - 10:02

Есть и такие пауки:]]>http://www.games-wor...dId=prod1130264]]>
  • 0

#283 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 27 августа 2010 - 10:13

 Стереотип- красные и чёрные (будут узнаваемы)В warhammerFB нет ограничений на цвет пауков.
  • 0

#284 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 27 августа 2010 - 11:12

Цитата(Timorfeys @ Aug 27 2010, 08:48) [post="457274"]Изображение

Красные только суставы и "возвышенности" головы и брюшка.[/quote]
это не бековые миньки походу, то что я привел с сайта гв... красные как и сквиги

черными можно будет сделать гигантских пауков, те что не ездовые

Цитата(crisord @ Aug 27 2010, 03:17) [post="457252"]Изображение[/quote]
крис, надо побольше теней наложить и черного напыления так сказать

посмотри как на миньках, там нет такого ровного цвета

мне даже кажется тот что справа на тимовских миньках будет идеально


А черный ездовой паук будет выглядеть слишком готично для гоблинов

Сообщение отредактировал Isilendil: 27 августа 2010 - 11:15

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#285 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 27 августа 2010 - 16:45

 

А черный ездовой паук будет выглядеть слишком готично для гоблинов

Ну это как сказать,моё ИМХО того же ночного гоблина на красного паука не посадишь,а лесной-наоборот не будет сочетаться с чёрными,исходя из этого мне кажется можно сделать два отряда наездников,ночных и лесных,лесные послабее,ночные посильнее как то так....жалко будет если Крис просто так текстуру для чёрного паука делал,уж больно красиво получилось)
  • 0

#286 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 27 августа 2010 - 16:51

 Ну это как сказать,моё ИМХО того же ночного гоблина на красного паука не посадишь,а лесной-наоборот не будет сочетаться с чёрными,исходя из этого мне кажется можно сделать два отряда наездников,ночных и лесных,лесные послабее,ночные посильнее как то так....жалко будет если Крис просто так текстуру для чёрного паука делал,уж больно красиво получилось)

ну по беку это лесные пауки. У ночников Сквиги ,у обыных волкиА черную текстуру давайте для монстра паука оставим, надо аниму атаки ему правда сделать (там только 1 у слона) я препологаю как укол левой передней, потом правой и укус жвалами. Там просто удар по площади

Сообщение отредактировал Isilendil: 27 августа 2010 - 16:52

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#287 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 28 августа 2010 - 17:59

Классная подборка символик различных рас для баннеров и не только!!]]>http://biphome.spray.../Cujo/bank.html]]>
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#288 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 03 сентября 2010 - 13:58

На заставки, если ещё нужно (некоторых унас нет)]]>http://www.games-wor...p?aId=11200005a]]>
  • 0

#289 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 03 сентября 2010 - 16:24

crisord Круто! Я вообще считаю, что должна быть общая канвы у всех заставок- и пусть эо будут рисунки, как эти! Салат из скринов МоХа и Вахи онлайна ИМХО не втему!! Жаль, что забраковали скрины из игры на заставки, некоторые были очень даже в тему!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#290 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 04 сентября 2010 - 10:24

crisord, разрешение низкое(
а картинки хорошие.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II