Сообщение отредактировал hick: 23 сентября 2010 - 15:38
Ищется арт
#381
Отправлено 23 сентября 2010 - 15:38
#382
Отправлено 23 сентября 2010 - 15:44
мы не должны быть самыми стабильными, но не хуже DLV TATW SS и прочих... нас равняют на лидеров, что в общем логичнообилие вылетов, какое было в первых версиях, ушло уже в прошлое, а все все равно не исправишь.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#383
Отправлено 23 сентября 2010 - 15:52
Иными словам вылеты будут продолжаться??а все все равно не исправишь.
#384
Отправлено 23 сентября 2010 - 16:09
#385
Отправлено 23 сентября 2010 - 16:10
Очень хорошие мысли.Как-то хотелось примерно тоже самое высказать, но потом подумал :"А не чересчур ли это смело и нагло будет...". Сейчас с существующей системой скриптовых событий игра приобретает элемент фатальности для определенных областей карты и определенных наций, а игрок что-то сделать с этим может далеко не всегда...если брать в целом по всему, то пожалуй возможно и так. в других модах есть выделяющиеся черты, по которым они нас в некотором роде превосходят (модели в русичах, проскриптовка в рыцаре священной римской империи). как по мне, сейчас главный недостаток - единообразие игрового процесса за большинство фракций. события развиваются от одного скриптового события к другому - в начале это было интересно, а сейчас когда мод вышел довольно давно, одно и тоже переигрывать много раз надоедает. поэтому, на примере империи, надо бы будет усилить присутствие врагов (усилить присутствие вампиров, зверолюдей, хаоситов в той же медной крепости, какие-нибудь форты орков вставить и т. д.), чтобы они своими наскоками держали игрока в постоянном напряжении и не давали расслабиться. а также сделать скриптовые битвы рандомными - могут произойти, а могут и не проийзоти - как повезет и увеличить их разноообразие. таким путем (рандомные скриптовые события и постоянно достающие враги) удастся вывести игровой процесс на новый уровень, оставляя главные сюжетные события (буря, поход гримгора и крома) неизменными, добавить побольше возможности влиять на события в других местах (предлоения о скриптовых битвах с помощью разным фракциям - сейчас это есть, но маловато).
Сообщение отредактировал Dimatut007: 23 сентября 2010 - 16:11
#386
Отправлено 23 сентября 2010 - 17:11
#387
Отправлено 23 сентября 2010 - 17:18
#388
Отправлено 23 сентября 2010 - 17:37
#389
Отправлено 23 сентября 2010 - 18:10
#390
Отправлено 23 сентября 2010 - 18:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II