Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ищется арт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 852

#371 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 23 сентября 2010 - 11:59

И он БУДЕТ! Но только после того, как я получу небеса от Лиана и Криса
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#372 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 23 сентября 2010 - 12:01

Лиан, Крис.

Все для фронта, всё для победы!!!

Сообщение отредактировал Morozz: 23 сентября 2010 - 12:01

  • 0

#373 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 23 сентября 2010 - 13:39

Полностью убрал пальмы, поставив вместо них булыжники!
Изображение

Сообщение отредактировал Feinar: 23 сентября 2010 - 13:39

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#374 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 23 сентября 2010 - 13:43

Отлично.
Так мод скоро будет масштаба Рома сурректум.
  • 0

#375 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 23 сентября 2010 - 13:52

Отлично.
Так мод скоро будет масштаба Рома сурректум.

не понял эту фразу
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#376 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 23 сентября 2010 - 14:05

В смысле по уровню переделки. Я так понимаю тока там есть переделка зданий и природы на тактической карте.

Сообщение отредактировал Morozz: 23 сентября 2010 - 14:09

  • 0

#377 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 23 сентября 2010 - 14:13

Не думаю, что на сегодняшний день, есть мод уровня Call of Warhammer. Причём говорю это объективно, а не субъективно!!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#378 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 23 сентября 2010 - 15:20

Не думаю, что на сегодняшний день, есть мод уровня Call of Warhammer. Причём говорю это объективно, а не субъективно!!

если брать в целом по всему, то пожалуй возможно и так. в других модах есть выделяющиеся черты, по которым они нас в некотором роде превосходят (модели в русичах, проскриптовка в рыцаре священной римской империи). как по мне, сейчас главный недостаток - единообразие игрового процесса за большинство фракций. события развиваются от одного скриптового события к другому - в начале это было интересно, а сейчас когда мод вышел довольно давно, одно и тоже переигрывать много раз надоедает. поэтому, на примере империи, надо бы будет усилить присутствие врагов (усилить присутствие вампиров, зверолюдей, хаоситов в той же медной крепости, какие-нибудь форты орков вставить и т. д.), чтобы они своими наскоками держали игрока в постоянном напряжении и не давали расслабиться. а также сделать скриптовые битвы рандомными - могут произойти, а могут и не проийзоти - как повезет и увеличить их разноообразие. таким путем (рандомные скриптовые события и постоянно достающие враги) удастся вывести игровой процесс на новый уровень, оставляя главные сюжетные события (буря, поход гримгора и крома) неизменными, добавить побольше возможности влиять на события в других местах (предлоения о скриптовых битвах с помощью разным фракциям - сейчас это есть, но маловато).
  • 0
call of warhammer team

#379 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 23 сентября 2010 - 15:31

если брать в целом по всему, то пожалуй возможно и так. в других модах есть выделяющиеся черты, по которым они нас в некотором роде превосходят (модели в русичах, проскриптовка в рыцаре священной римской империи). как по мне, сейчас главный недостаток - единообразие игрового процесса за большинство фракций. события развиваются от одного скриптового события к другому - в начале это было интересно, а сейчас когда мод вышел довольно давно, одно и тоже переигрывать много раз надоедает. поэтому, на примере империи, надо бы будет усилить присутствие врагов (усилить присутствие вампиров, зверолюдей, хаоситов в той же медной крепости, какие-нибудь форты орков вставить и т. д.), чтобы они своими наскоками держали игрока в постоянном напряжении и не давали расслабиться. а также сделать скриптовые битвы рандомными - могут произойти, а могут и не проийзоти - как повезет и увеличить их разноообразие. таким путем (рандомные скриптовые события и постоянно достающие враги) удастся вывести игровой процесс на новый уровень, оставляя главные сюжетные события (буря, поход гримгора и крома) неизменными, добавить побольше возможности влиять на события в других местах (предлоения о скриптовых битвах с помощью разным фракциям - сейчас это есть, но маловато).

хоршая концепция, но наш главный нестаток это всеже вылеты...
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#380 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 23 сентября 2010 - 15:32

как по мне, сейчас главный недостаток - единообразие игрового процесса за большинство фракций. события развиваются от одного скриптового события к другому - в начале это было интересно, а сейчас когда мод вышел довольно давно, одно и тоже переигрывать много раз надоедает. поэтому, на примере империи, надо бы будет усилить присутствие врагов


хоршая концепция, но наш главный нестаток это всеже вылеты...

hick
Isilendil
Согласен...

Сообщение отредактировал Feinar: 23 сентября 2010 - 15:33

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II