Начал делать шлем бретонского Grail's Knight'а, того что посередине:
Нажмите, чтобы прочитать
Вот:
Нажмите, чтобы прочитать
Вопросы вот такие:
1. Как делать "ободок" - экструдом или отдельной моделькой?
2. Как делать наносник - выпуклостью или же отдельной моделькой?
3. Правильно ли передана форма "ведра"?
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 июля 2014 - 13:14
Эх, ну непонимаю я вас зачем вам топхельм делать найдите уже готовый я не сомневаюсь что он есть, (он даже в оригинальной игре есть только кривенький правда) На кой хрен время тратите, ладно бы были в состоянии сделать шедевр, но вы ведь только учитесь! 1 "Ободок" по мне лучще отдельно сделать пришить никогда не поздно, а так будут элементы для другиш шапок...2 Про наносник тоже самое, лучще сделать отдельно и не просто полосочкой а с кусочком "флер де лиз" на конце...3 А хз я непонял даже на что смотреть Вот тебе в помощь, поставь как фон и повтори форму]]>http://altritter.spb...lemi/sh0087.jpg]]>
Сообщение отредактировал Шах: 31 марта 2010 - 16:11
Я плхо знаю механнику миба я незнаю сколько поликов надо... Завтра покажу что у меня вышлоВидишь в чем проблема этот топхельм совсем неподходит под топхельм бретонца на картинке... И на вой взгляд он какой-то убогий, поищи получще... Можно ведь делать по картинке не вставляя ее проста старатся соблюсти пропорции...
Пока не прочитал фразу Шреддера, думал что это за программа такая, в чем это моделю то делают А конкретно по модели - она получается не как на первой картинке)) Совсем, лучше делать по ней, просто потом если что пропорции подравнять)
0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665 Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
175 - это не так уж и много. Удалить (если есть) невидимые полигоны и все будет отлично.По модели - надо обязательно сделать прорези для глаз.и глаза за ними. А так, собственно, больше и сказать нечего) Нормально вполне.
0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665 Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.