175 - это не так уж и много. Удалить (если есть) невидимые полигоны и все будет отлично.
По модели - надо обязательно сделать прорези для глаз.и глаза за ними. А так, собственно, больше и сказать нечего) Нормально вполне.
Ага, полностью согласен...
Еще могу добавить, ободок слишком низко, посмотри на арт из под ободка и хреновины на верху не видно "крышу" шлема, тоесть ободок должен скрывать весь верх шлема...
Обещал показать что у меня получилось, поликов многовато наверно но и шлем не выглядит квадратным, проверенно полностью надевается на модельку из меда
Сообщение отредактировал Шах: 08 апреля 2010 - 15:45
Не, 500 - это все таки многовато)) Хотя, как говорит Шреддер - на лод0 нормально в принципе. Можно было внутренность шлема сделать из 2-3 полигонов, все экономия)Для ученика))Заметь, Шах сделал лицевую часть отдельным от всей шапки объектом (насколько я понял) [ т.е. ту хренотень, которая рот закрывает ] Так оно стало более красивым и качественным. Вот)
0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665 Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
Ну да, это я просто спутал - тутора Фурока не было под рукой и мне почему-то казалось, что 300 треугольников - максимум для шлемов.Урезать - буду пытаться, хотя ,если честно, не представляю как.Волхв - я просто думал, что глаза за шлемом видны не будут - как топхельм в оригинале - текстурой обозначаются прорези для глаз с чёрными "глазницами". Хотя "выдавить" их конечно надо.
Сообщение отредактировал Андреус Ас: 09 апреля 2010 - 15:52
Чего это ты резать собрался??? Урезать я про свою поделку, если твой начать резать он же квадратный совсем станет, ты скажи толком сколько поликов паталок?
Ну, ежели 700, то увиличивай частоту граней на шлеме миниум вдвое. И пробуй делать как у Шаха, хорошая моделька)
0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665 Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
Ну коли потолок 700 стремись к потолку Но не забывай что на шлеме бритонцев много висюлек всяких, вобщем я думаю потолок можно и поднять ибо ни у кого нет таких сложных шлемов, поговори с Фуроком, но я так думаю нормальный топхельм можно и на 300-400 поликов сделать а вот обвес к нему это потруднее там только тряпачка одна чего стоит...
Вроде нормально) Только одна просьба - пожалей мой трафик)) не делай такие большие картинки, отрезай с них не нужные куски
0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665 Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.