Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 59 [ Андреус Ас ; 3D-modeling , M&B ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 82

#1 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 31 марта 2010 - 15:02

Класс № 59 [ Андреус Ас ; 3D-modeling , M&B ]

Начал делать шлем бретонского Grail's Knight'а, того что посередине:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вот:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вопросы вот такие:

1. Как делать "ободок" - экструдом или отдельной моделькой?
2. Как делать наносник - выпуклостью или же отдельной моделькой?
3. Правильно ли передана форма "ведра"?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 июля 2014 - 13:14

  • 0

#2 §~Vov@~§

§~Vov@~§

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Кострома
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 9

Отправлено 31 марта 2010 - 15:13

1. Как делать "ободок" - экструдом или отдельной моделькой?

экстурудом можно сделать,но постепнно сужать,я думаю отдельным объектом не надо

Сообщение отредактировал §~Vov@~§: 31 марта 2010 - 15:14

  • 0

#3 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 31 марта 2010 - 15:58

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Экструдом.

Сообщение отредактировал Андреус Ас: 31 марта 2010 - 16:00

  • 0

#4 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 31 марта 2010 - 16:09

Эх, ну непонимаю я вас зачем вам топхельм делать найдите уже готовый я не сомневаюсь что он есть, (он даже в оригинальной игре есть только кривенький правда) На кой хрен время тратите, ладно бы были в состоянии сделать шедевр, но вы ведь только учитесь! 1 "Ободок" по мне лучще отдельно сделать пришить никогда не поздно, а так будут элементы для другиш шапок...2 Про наносник тоже самое, лучще сделать отдельно и не просто полосочкой а с кусочком "флер де лиз" на конце...3 А хз я непонял даже на что смотреть :)Вот тебе в помощь, поставь как фон и повтори форму]]>http://altritter.spb...lemi/sh0087.jpg]]>

Сообщение отредактировал Шах: 31 марта 2010 - 16:11

  • 0

#5 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 31 марта 2010 - 21:56

Хорошо, спасибо.



Шах, ты только не ругайся=) Та картинка, что ты мне дал не подгрузилась в вингс - понятия не имею почему. Так что делал я другой топхельм - вот:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Андреус Ас: 31 марта 2010 - 18:00

  • 0

#6 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 31 марта 2010 - 22:26

Я плхо знаю механнику миба я незнаю сколько поликов надо... Завтра покажу что у меня вышлоВидишь в чем проблема этот топхельм совсем неподходит под топхельм бретонца на картинке... И на вой взгляд он какой-то убогий, поищи получще... Можно ведь делать по картинке не вставляя ее проста старатся соблюсти пропорции...
  • 0

#7 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 апреля 2010 - 15:47

зачем вам этот убогий вингс.... трудно что ли макс поставить?
  • 0

#8 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 01 апреля 2010 - 16:01

Пока не прочитал фразу Шреддера, думал что это за программа такая, в чем это моделю то делают :)А конкретно по модели - она получается не как на первой картинке)) Совсем, лучше делать по ней, просто потом если что пропорции подравнять)
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#9 Андреус Ас

Андреус Ас

    Козак

  • Мододел
  • 442 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 22

Отправлено 07 апреля 2010 - 16:03

SHREDDER, если честно, то мне даже удобнее в вингсе, не ругайся=)


Шах, запихнул я таки твою картинку, вот -

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вот ободок (поликов много - аж 82)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Наносник (тоже много поликов - 45)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И всё вместе (175 фэйсов)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Извиняюсь за отсутствие.

Сообщение отредактировал Андреус Ас: 07 апреля 2010 - 16:05

  • 0

#10 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 08 апреля 2010 - 13:44

175 - это не так уж и много. Удалить (если есть) невидимые полигоны и все будет отлично.По модели - надо обязательно сделать прорези для глаз.и глаза за ними. А так, собственно, больше и сказать нечего) Нормально вполне.
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II