Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#1031 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 11 мая 2010 - 13:44

имхо, второй гном не подходит по стилю к нашим.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#1032 igorrrr

igorrrr

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2010 - 14:02

1) фракция (за кого играем)-Аверхейм2) ход-9 или 103) при каких обстоятельствах случалось. Случилось при попытке осадить нейтральный город справа от 3 башен.4) ссылка на лог-лога нет.5) ссылка на сейв-http://rghost.ru/15889366) КОГДА ИГРАЕМ СОХРАНЯЕМСЯ КАЖДЫЕ 5 ХОДОВ!!! ЕСЛИ СЕЙВ НЕ РАБОТАЕТ, присылаем его и предыдущий рабочий сейв.
  • 0

#1033 mazafaka19

mazafaka19

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Бутово
Регистрация: 19.фев.10
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2010 - 14:48

Второй из вахи онлайн, там класс такой]]>]]>(пулемёты стационарные ещё ставит)
  • 0

#1034 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 11 мая 2010 - 15:10

второй это инженер из вахи , первый - рунный жрец от туда же
  • 0

#1035 DiKriy

DiKriy

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:г. Киев
Регистрация: 15.июн.09
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2010 - 15:18

Народ!!! АААА Поставил оба патча, так при загрузке картинка медивела вылазит и выбрасывает на рабочий стол(((((
  • 0
Жребий был брошен вместе с остальными доспехами при попытке обратно перейти Рубикон

#1036 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 11 мая 2010 - 15:20

все сделал?Установка Нажмите, чтобы прочитать1 удалите packs\data.pack в папке мода2 удалите папку data\world3 удалите папку data\text4 переименовать папку мода из тевтоники в Call_of_Warhammer5 скопируйте с заменой содержимое патча и запускайте через батник (строго!!, не через ярлык)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#1037 DiKriy

DiKriy

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:г. Киев
Регистрация: 15.июн.09
Слава: 0

Отправлено 11 мая 2010 - 15:26

Да
  • 0
Жребий был брошен вместе с остальными доспехами при попытке обратно перейти Рубикон

#1038 tciban

tciban

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 20

Отправлено 11 мая 2010 - 16:01

Вчера опробовал залповые системы ракет играя за Виссенбург, их дают за за захват Крепости Крови. При выдвижении на Грунбург меня атаковала армия орков. Для испытания было идеальное - горочка, развернул в линию алебардщиков, за ними, чуть выше поставил ракетные системы залпового огня. Это какое то убероружие! К моменту завершения боеприпасов у орков легло процентов 80 армии, оставалось тяжелой рыцарской конницей (другой не захватил, а хватило бы и пистольеров) додавить оставшихся. Отмечу, что при использовании хэлбластера в предидущей версии такого эффекта не было, в новой версии хэлбластер еще не пробовал...Затем был штурм собственно Грунбурга. Это что-то нереальное. Над городом висел густой туман, через который к обресенному городу тянулись цепочки ракетных залпов. После первого же стены с лучниками рухнули в 2-х местах! Это какие-то "Катюши" против орков-фашистов!Теперь по форме о багах - у обрушившейся стены вьется какой-то синий, магический я бы сказал дым. Это не только после ракетного обстрела, после обработки стен пушками и мортирами.

Сообщение отредактировал tciban: 11 мая 2010 - 16:23

  • 0

#1039 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 11 мая 2010 - 16:47

кстати, при постройке литейной мастерской у хохланда в окне найма появляются ракеты и хелбластер...Разве это не уник.имперский отряд? О_о
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#1040 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 11 мая 2010 - 16:49

что ты имеешь ввиду?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II