Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#1591 Geralt42rus

Geralt42rus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 04.авг.10
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2010 - 21:19

Бэта патч 1.34СКАЧАТЬЗеркало 1НЕ работает..=((( перезалейте плиз
  • 0

#1592 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 12 декабря 2010 - 21:26

Geralt42rus, оба зеркала рабочие.
  • 0

xA0omDh.png


#1593 ANTIBUMER

ANTIBUMER

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 12.дек.10
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2010 - 03:23

Niika 85 спасибо большое!!!!!всё запустилось ..просто тупанул Неправильно название вбивал в название папки!!!!!!и ещё вопросик маленький стрелы у меня не отображаются..подскажите как исправить!!!

Bloodrav в теме фиксов на 12 стр есть исправление ,,невидимых стрел,,У меня возникла проблема с патчем- во время игры переодически случается полное зависание системы, (я всё устанавливал правильно, поэтапно, и выполнил все требования) помогает только выключение питания...Просто так без повода и причины, на пустом месте , будь это бой или страт. карта. И почему тема с фиксами закрыта? Тестирование закончено? А то я хоть и несмог поиграть и потестить но нашёл пару вылетов(после холодного выключения сохранение и лог в пролёте)и одну либо недоработку, либо упущение-при увеличении опыта у войск,навык защиты неувеличивается, только атака. Жаль неузнал про этот мод раньше, записался бы в тестеры давно...
  • 0

#1594 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 13 декабря 2010 - 05:46

ANTIBUMER, Сейчас идет закрытое ограниченное тестирование 1.4. Ждем. Фиксы для более старых версий (1.31, 32 и т.д.) более не выпускаются, отчеты о вылетах, багах и т.п. ранних версий не принимаются более также. Зависания - критические ошибки мода, неизбежные в процессе разработке и возникающие из-за того, что патч бета-версии не до конца доработан. Исправляются в текущем закрытом тестировании. Ждем. На них влияет, помимо прочего, версия Кингдомса - если установлен на Кингдомс 1.04. Патч до 1.05 есть в ветке форума для официального дополнения. Мод сделан на основе Тевтонской кампании, где (в отличие от оригинала), опыт увеличивает только атаку. Задумка Креатив Ассембли, претензии только к ним на офф сайт)) Для новичков - отдельная тема: http://totalwar.fun/...showtopic=24569. Дальнейшие вопросы, пожалуйста, туда.

Сообщение отредактировал Niika85: 13 декабря 2010 - 05:55

  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#1595 ANTIBUMER

ANTIBUMER

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 12.дек.10
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2010 - 06:13

Спасибо за информацию...а версия у меня и так стоит 1.5 на предыдущих мод вроде вообще незапускается.
  • 0

#1596 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 15 декабря 2010 - 05:28

А можно ли убрать анимацию показывания зада? А то когда это делает скелет, или колдуни Тзинча (у которого при этом палкой поднимается плащ), это выглядит, мягко говоря, странно.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#1597 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 15 декабря 2010 - 06:45

ну Тзинч еще нече, а вот когда Нургл - это да)хотя мне не мешает.
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#1598 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 15 декабря 2010 - 18:04

У Тзинча просто плащ не анимирован для такого действия, и он поднимается перпендикулрно ногам. И скелеты выглядят уж совсем дико... Вообще, даже в аниле это действие было лишним, а уж в CoW...

ну Тзинч еще нече, а вот когда Нургл - это да)хотя мне не мешает.


  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#1599 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 15 декабря 2010 - 18:37

Саша, убирать/переделывать аниму - кропотливое дело, т.к. надо вершинки к косточкам перепривязывать. К тому же еще анимационные паки прочесать в поисках нужной для переделки. Мало кто на такое согласен. Не хочешь попробовать? Глядишь, аниматором уважаемым станешь.

Сообщение отредактировал Niika85: 15 декабря 2010 - 18:47

  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#1600 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 15 декабря 2010 - 18:53

Я отвечаю за тексты... А о том, как в Меде редактировать анимацию, представления не имею. Как то всегда думал, что убирать проще чем добавлять.

Саша, убирать/переделывать аниму - кропотливое дело, т.к. надо вершинки к косточкам перепривязывать. К тому же еще анимационные паки прочесать в поисках нужной для переделки. Мало кто на такое согласен. Не хочешь попробовать? Глядишь, аниматором уважаемым станешь.


  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II