Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#411 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 12 апреля 2010 - 01:07

Morozz, просьба поставить этот фикс, начать заново кампанию за висселанд и прокрутить до 50 хода и посмотреть, будет ли вылет.

Я в начале посмотрел до 15 хода вылетов меньше.Заметил закономерность, первое частые вылеты из-за файлов strings в папке text. Вылет потом нужно их стирать и снова заходить тогда работает. И бывает вылет из битвы, но если её несколько раз перезагружать, то снова запускается.То есть это не критические вылеты, но очень частые сильно напрягают.К сожалению на этой неделе врядли получится. В мою жизнь пришла рабочая пятидневка(((И я дома на этой неделе не буду(((

Сообщение отредактировал Morozz: 12 апреля 2010 - 01:15

  • 0

#412 MadGAD

MadGAD

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 5

Отправлено 12 апреля 2010 - 01:22

Версия Киндомса 1.4 сильно влияет на вылетаемость?Играю за Сильванцев, вылетало 1 раз в битве, а потом мёртвый висяк где-то в районе 15-20 хода (переход), автосявка не грузитсяМожет канешн показалось, но меня имперские убийцы - вырезали за три хода троих принцев. Наверное тупо не свезло :unsure:Переставил кое-какие фиксы, играю за Стирланд. Один случайный неповторяющийся вылет. Правда, Стирланд свой Патруль строить не может =(((

Сообщение отредактировал MadGAD: 12 апреля 2010 - 04:10

  • 0

#413 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 12 апреля 2010 - 02:36

Версия Киндомса 1.4 сильно влияет на вылетаемость?

Глюков реально больше. Сам сначала пробовал на 1,4. БЫструю битву не мог вообще нормально сыграть.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#414 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 12 апреля 2010 - 10:02

Я в начале посмотрел до 15 хода вылетов меньше.

Заметил закономерность, первое частые вылеты из-за файлов strings в папке text. Вылет потом нужно их стирать и снова заходить тогда работает. И бывает вылет из битвы, но если её несколько раз перезагружать, то снова запускается.

То есть это не критические вылеты, но очень частые сильно напрягают.


К сожалению на этой неделе врядли получится. В мою жизнь пришла рабочая пятидневка(((
И я дома на этой неделе не буду(((

камрад, не просто так нужно так писать, а выкладывать сейвы и логи.

вообще, безобразие какое-то - тестируют 4-5 человек. с такими темпами патч выйдет через полгода. вроде бы популярный мод, все хвалят, а нехрена никто не тестирует.

Переставил кое-какие фиксы, играю за Стирланд. Один случайный неповторяющийся вылет. Правда, Стирланд свой Патруль строить не может =(((

для кого написано, а???

Шаблон для тех, кто пишет о вылетах.

1) фракция (за кого играем)
2) ход
3) при каких обстоятельствах случалось
4) ссылка на лог
5) ссылка на сейв


надо поставить 80 шрифт, может тогда увидят? а по твоему сообщению я все понял, охренеть. :killhim:

Сообщение отредактировал hick: 12 апреля 2010 - 10:07

  • 0
call of warhammer team

#415 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 апреля 2010 - 10:17

ЕЩЕ ДЛЯ ТЕСТЕРОВ!!!!КОГДАА ИГРАЕМ СОХРАНЯЕМСЯ КАЖДЫЕ 5 ХОДОВ!!! ЕСЛИ СЕЙВ НЕ РАБОТАЕТ, присылаем его и предыдущий рабочий сейв.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#416 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 12 апреля 2010 - 10:18

камрад, не просто так нужно так писать, а выкладывать сейвы и логи. вообще, безобразие какое-то - тестируют 4-5 человек. с такими темпами патч выйдет через полгода. вроде бы популярный мод, все хвалят, а нехрена никто не тестирует.

Вообще я пишу не первый раз о том что есть известный баг с strings файлами.Фикса на него нет, тестить с ним трудно и не все люди кто могут тестить знают как с ним справиться.Предлагаю, либо прописать в шапке как сейчас с ним справляться, либо сделать фикс. иначе пол года это будет лучший вариант.
  • 0

#417 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 12 апреля 2010 - 10:21

камрад, ты пишешь о вылетах после битвы, вот после них и нужен лог и сейв.надо из шапки убрать описание патча и повесить туда все инструкции крупным шрифтом.

Сообщение отредактировал hick: 12 апреля 2010 - 10:22

  • 0
call of warhammer team

#418 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 апреля 2010 - 10:24

hick, 48 ход за Рейкланд. Ни одного вылета. Только бин файлы надо удалять при новом запуске сейва. Был поход орков на замок Рейксгвардии. Порубежники вступили в светлый альянс. Пока не дождался ни магов ни бронепопов ни инженеров.
  • 0

xA0omDh.png


#419 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 12 апреля 2010 - 10:27

hick
Скажи имеет смысл выкладывать сейв и лог с ошибками со strings файлами. Если да буду это делать.

Я выкладываю сейв и лог только когда, это не касается этих изв. ошибок, про которые уже было много сказано, а имеется критический вылет
Если надо заполнять ими раздел, не вопрос.
  • 0

#420 death900

death900

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:питер
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 3

Отправлено 12 апреля 2010 - 11:44

Будут в паче изменения имперских арбалетчиков,а то они уж совсем ущербные Т_Т в обороне замков еле стреляют(ибо там нужна ровная поверхность и без препятствий)со стен они тоже неахти,мб лучников империи посильней сделать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II