Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#491 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 15 апреля 2010 - 15:04

Такс, в свете увиденного: 1 Танку надо люк!2 Инженер с гатлингом, по моему не очень, реально лучше подзорную трубу(Исилендил не злись, видел что не будешь переделывать)3 Ящики на верху по моему лучше в цвет танка перекрасить...
  • 0

#492 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 15 апреля 2010 - 18:38

Главное, что танк есть и скоро кое-что ещё будет... Ибо я занимаюсь сейчас фильмами для мода!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#493 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 15 апреля 2010 - 19:53

Главное, что танк есть и скоро кое-что ещё будет...

После появления танка("утюг" суперский получился :vo: ) я уже даже не берусь представить, ЧТО может ещё появится :wacko: З.ы. не поделитесь примерной степенью готовности патча :unsure: ?
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#494 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 апреля 2010 - 21:00

Критический вылет за Рейкланд54 ходна ходе мятежников]]>http://rghost.ru/1391643]]>Сейвы за 9 ходов до вылета, за 4 хода и непосредственно перед вылетом.
  • 0

xA0omDh.png


#495 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 16 апреля 2010 - 01:31

очередной фикс.
главное, исправлена неработа сейвов за кхорна, также вылет на 54 ходу и несколько других глюков.
поместил туда свою папку текст с некоторыми исправлениями, смотрите работоспособность.
установка: вставка с заменой папки data, удалить map.rwn и начать новую кампанию.

Сообщение отредактировал hick: 16 апреля 2010 - 10:28

  • 0
call of warhammer team

#496 MadGAD

MadGAD

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 5

Отправлено 16 апреля 2010 - 02:48

Кажется, есть трабл =(1) фракция (за кого играем) - Папочка Нургл2) ход - где-то в районе 50, не важно.3) Объединил-таки я хаос, стал коричневым баннером (НЕДЕЛИМЫЙ кажется), ждал возможности найма кого захочу =)выяснил, что фигу с два мне дадут нанимать кхорнитов, тзинчитов и слаанешитов.Полез в юнитс-файл. Там всё нормально. В билдинг-файле нашёл, что приписан ивент нургл_рекруимент_1. Полез в скрипты - увидел, как оно присваивается.Полез в файл ивентс. Там пусто.... Сколько ходов должно пройти до получения возможности нанимать монстряков всех богов?Hick, после фикса игра вообще не запускается, вылетает прямо на загрузке первого же экрана =(Рзобрался! Папка campaing должна называться campaign =) Иначе campaign_script не туда летит.

Сообщение отредактировал MadGAD: 16 апреля 2010 - 03:12

  • 0

#497 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 16 апреля 2010 - 07:34

hick, закачай плиз фикс на фтп, а то не могу с айфолдера качать..
  • 0
16b08ae9e578.png

#498 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 16 апреля 2010 - 10:28

]]>http://rghost.ru/1394687]]>
проблему с наймом решим, как вылеты поднакопятся в следующем фиксе. этот фикс включает предыдущий
установка: вставка с заменой папки data, удалить map.rwn и начать новую кампанию.
  • 0
call of warhammer team

#499 MadGAD

MadGAD

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 5

Отправлено 16 апреля 2010 - 11:00

hick, за Кхорна (после фикса Сообщение #497) - всё нормально, проблем с наймом не было))) Почему-то возникали на Нургле (до фикса Сообщение #497). С предыдущим фиксом - Кхорн идёт замечательно, с новым - пока не пробовал. Правда таблича про объединение Хаоса выскакивала каждый ход после объединения, да не напряжно ;-) Возможно, мой косяк.

Сообщение отредактировал MadGAD: 16 апреля 2010 - 11:01

  • 0

#500 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 16 апреля 2010 - 11:00

hick, у меня с новым фиксом мод не запустился, как и ранее с твоей папкой text..

Прикрепленные файлы


  • 0
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II