Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#691 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 21 апреля 2010 - 20:48

да , скринь и выкладывай, а то файл очень большой , я там долго буду это искать
  • 0

#692 MadGAD

MadGAD

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 5

Отправлено 21 апреля 2010 - 22:27

Вот. Ванильные квесты. По-моему, не особо оно смотрится в игре при столь высокой степени сплочённости светлого альянсу, хотя хз
Изображение
морские эльфы??? Изображение
Изображениегорные эльфы???
орочий пляж? Изображение

Сообщение отредактировал MadGAD: 21 апреля 2010 - 22:47

  • 0

#693 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 21 апреля 2010 - 23:14

файл с квестами я еще не трогал ты что то про косяки с союзами говорил?
  • 0

#694 MadGAD

MadGAD

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 5

Отправлено 22 апреля 2010 - 00:29

Да! Кажется, было за Орков приходили не совсем корректные, имперского содержания. Ну и что-то аналогичное имперцам про-имперское о союзе тзинча и тёмных... Попробую сделать...Видимо, вопрос к Хику. Почему эльфы спавнятся в недосягаемости?

Сообщение отредактировал MadGAD: 22 апреля 2010 - 00:31

  • 0

#695 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 22 апреля 2010 - 00:51

Видимо, вопрос к Хику. Почему эльфы спавнятся в недосягаемости?

архимаги азур постарались и сделали эльфов неуязвимыми. ни один враг не подберется
  • 0
call of warhammer team

#696 MadGAD

MadGAD

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 5

Отправлено 22 апреля 2010 - 00:58

:vo: хы))) И ведь близко к бэку, Хик ))

появилась мысль. Арт - Rincewind Warhammer oldala
Цель - замена captain_portrait_hungary_rebel и captain_portrait_hungary, а потом ещё и карды капитанов.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

1)похож на ушастого страт-капитана.
2)был на том же арте, морда такая, почти осмысленная.
3)этот был вообще знаменосцем, рядом с вампирушкой.
4)стоит сейчас в моде такая и капитана сильванцев и ребела капитана сильванцев.

Как и обещал. Правда, сейчас за Сильванию.
Изображение

Глюк ещё ванильного Медивла-2. Поборники Тзинча повержены. Один из их героев был на территории между Жуфаром и Дракенхофом. Стал нейтралом, а в бою пересел на нормального коня и взял себе Имперскую охрану XDDD
Изображение

Сообщение отредактировал MadGAD: 22 апреля 2010 - 03:39

  • 0

#697 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 22 апреля 2010 - 11:08

Перестали загружаться сейвы.1)Орки2)10 ход3)Вылета перед этим не было - вышел нормально. При запуске сейвов - вылет.4)Лог ]]>http://rghost.ru/1439080]]>5)Из сейвов за последние 5 ходов ни один не работает
  • 0

#698 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 апреля 2010 - 11:17

lekseus, удали страт.тхт.стринг из папки текст, если не поможет, сноси все стринги.
  • 0

xA0omDh.png


#699 GAGARIN

GAGARIN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 15.апр.10
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2010 - 14:17

Не знаю может кто то уже обнаружил это - в твердынях(4-й или 3-й уроверь замка) нельзя строить войска.В папке мода\data в документе export_building_strat.txt(я мож ошибся в точности названия, но и так поймете) в строках свойств fortress отсутствует строка recruiment_slots 4Ач да ещё! Када имперская провинция впадает в ересь, ежели её вынести самому то неизбежен вылет
  • 0
Чтобы понять, что яйцо тухлое, не надо быть курицей.

#700 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 22 апреля 2010 - 14:21

ты в тему багов залазил??? где отчет по форме???
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II