Бета-патч 1.34
#741
Отправлено 25 апреля 2010 - 01:21
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#742
Отправлено 25 апреля 2010 - 04:06
Играю по-прежнему на патче 1.3, появились подозрения (пока только всего лишь подозрения) о коварной цифре 42 в счётчике ходов, после которой игра вылетает стабильно за несколько фракций... но пока это всего лишь подозрение, возможно комп спать хочет))
#743
Отправлено 25 апреля 2010 - 06:08
???crisord
Сможешь сделать ему ретиксиуринг, согласно бэку- модель я вышлю...
#746
Отправлено 25 апреля 2010 - 11:04
нет скриптовых команд, чтобы добавить торговый договор и право проходаТов. hick, заметил одно маленькую неприятность: после выхода из ереси провинция заключает снова со всеми союз.... БЕЗ торгового договора и права прохода - а ведь неудобно однако ;-)
Играю по-прежнему на патче 1.3, появились подозрения (пока только всего лишь подозрения) о коварной цифре 42 в счётчике ходов, после которой игра вылетает стабильно за несколько фракций... но пока это всего лишь подозрение, возможно комп спать хочет))
по второму лог и сейв слабо выложить???
mesn, тебе удалось дойти до нашествия хаоса?
Сообщение отредактировал hick: 25 апреля 2010 - 11:06
#747
Отправлено 25 апреля 2010 - 11:15
Только я чет не понял, ты вроде писал (и скрин был) что спаунятся армии Архаона рядышком, а потом идут на несколько целей. А у меня все как раньше. Появляются все в разных местах, да и состав армий старый, во всех и чемпы кхорна и рыцари хаоса и войны хаоса.
И Гримгора все нет и нет.
Сообщение отредактировал Mesn: 25 апреля 2010 - 11:17
#748
Отправлено 25 апреля 2010 - 11:19
гримгор вот-вот должен прийти.
и просьба, скинь сейв этого хода.
Сообщение отредактировал hick: 25 апреля 2010 - 11:21
#750
Отправлено 25 апреля 2010 - 11:24
гримгор вот на следующем ходу должен.
monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
and I_TurnNumber = 63
and I_IsFactionAIControlled turks
and I_NumberOfSettlements turks > 0
кром на 67, а главная банда на 73-75
что сейчас пришло, это так - разминка, всего 11 стеков. у крома столько же будет, а у архаона 35 вроде.
если все нормально будет, опиши свои впечателения - реально играть или нет.
Сообщение отредактировал hick: 25 апреля 2010 - 11:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II