Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Бета-патч 1.34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1600

#741 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 25 апреля 2010 - 01:21

Там одна кампания, можно попробовать сейвы поискать или читыХЗ, может рунный жрец какой, Имя то у него какое?У короля имя Dwarf High King Thorgrim GrudgebearerПусть будет, потом из него аметистого сделаем, ты ничего не выкидывай.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#742 MadGAD

MadGAD

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 5

Отправлено 25 апреля 2010 - 04:06

Тов. hick, заметил одно маленькую неприятность: после выхода из ереси провинция заключает снова со всеми союз.... БЕЗ торгового договора и права прохода - а ведь неудобно однако ;-)
Играю по-прежнему на патче 1.3, появились подозрения (пока только всего лишь подозрения) о коварной цифре 42 в счётчике ходов, после которой игра вылетает стабильно за несколько фракций... но пока это всего лишь подозрение, возможно комп спать хочет))
  • 0

#743 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 25 апреля 2010 - 06:08

crisord
Сможешь сделать ему ретиксиуринг, согласно бэку- модель я вышлю...

???
  • 0

#744 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 апреля 2010 - 10:33

Мужик на портрете Селены Хеймлих
Изображение

Ресурсы до которых не могут дойти купцы
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
  • 0

xA0omDh.png


#745 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 25 апреля 2010 - 11:01

Невозможно рекрутировать юниты в "Логово Грашрака", на страт карте показано что все нормально (при достатке денег также)
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал lekseus: 25 апреля 2010 - 11:03

  • 0

#746 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 25 апреля 2010 - 11:04

с этой картой временно выбыл от исправления багов

Тов. hick, заметил одно маленькую неприятность: после выхода из ереси провинция заключает снова со всеми союз.... БЕЗ торгового договора и права прохода - а ведь неудобно однако ;-)
Играю по-прежнему на патче 1.3, появились подозрения (пока только всего лишь подозрения) о коварной цифре 42 в счётчике ходов, после которой игра вылетает стабильно за несколько фракций... но пока это всего лишь подозрение, возможно комп спать хочет))

нет скриптовых команд, чтобы добавить торговый договор и право прохода
по второму лог и сейв слабо выложить???

mesn
, тебе удалось дойти до нашествия хаоса?

Сообщение отредактировал hick: 25 апреля 2010 - 11:06

  • 0
call of warhammer team

#747 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 апреля 2010 - 11:15

hick, удалось.
Изображение

Только я чет не понял, ты вроде писал (и скрин был) что спаунятся армии Архаона рядышком, а потом идут на несколько целей. А у меня все как раньше. Появляются все в разных местах, да и состав армий старый, во всех и чемпы кхорна и рыцари хаоса и войны хаоса.

И Гримгора все нет и нет.

Сообщение отредактировал Mesn: 25 апреля 2010 - 11:17

  • 0

xA0omDh.png


#748 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 25 апреля 2010 - 11:19

это еще только первый этап). главное начнется на 73 ходу. и кром на 67 придет.
гримгор вот-вот должен прийти.
и просьба, скинь сейв этого хода.

Сообщение отредактировал hick: 25 апреля 2010 - 11:21

  • 0
call of warhammer team

#749 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 апреля 2010 - 11:21

hick, ага, то есть это еще не жопа, а так маленький попец)) А когда Гримгор придет?
  • 0

xA0omDh.png


#750 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 25 апреля 2010 - 11:24

mesn скинь сейв этого хода, надо самому опробовать, реально этой банде противостоять или нет
гримгор вот на следующем ходу должен.
monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
and I_TurnNumber = 63
and I_IsFactionAIControlled turks
and I_NumberOfSettlements turks > 0
кром на 67, а главная банда на 73-75
что сейчас пришло, это так - разминка, всего 11 стеков. у крома столько же будет, а у архаона 35 вроде.
если все нормально будет, опиши свои впечателения - реально играть или нет.

Сообщение отредактировал hick: 25 апреля 2010 - 11:26

  • 0
call of warhammer team




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II