Тевтонская 10
#51
Отправлено 29 апреля 2010 - 17:49
#52
Отправлено 29 апреля 2010 - 17:50
Катапульта показана. А по поводу вероятности, так действительно какой смысл если на нее нет ограничений, пусть даже там 1% будет это уже не важно) Я же показал как и с помощю чего взял.Значит ждем скрина еще и для Риги,с вероятностью открытия ворот.И скины для фортов, где есть вероятность и показана катапульта.
#53
Отправлено 29 апреля 2010 - 18:13
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
ХОД ДАНИИ - streJI0k - Tev10_HRE_6_Den.zip 194,86К 14 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал MistDragon: 29 апреля 2010 - 18:16
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
#54
Отправлено 29 апреля 2010 - 18:26
А причем здесь Литва?Император принял решение взять стратегически важный Польский город - Варшаву. Литва имела все ресурсы для его захвата и уничтожения Польши.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#55
Отправлено 29 апреля 2010 - 18:43
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
#56
Отправлено 29 апреля 2010 - 18:57
Да я бы взял но там просто дальности хода нехватило))).Последний враг Польши. Город, взятый Литовцами, в непосредственной близости. Агенты...Слишком большой угрозой для Империи была бы Польская столица в руках Литовского князя.
То что ты сказал ето одно,всегда надо подтверждать скринами.Скрины где показан значок штурма ниочем неговорят.А скрин свероятностью просто подтверждает наличие шпиона в городе/форте.Катапульта показана. А по поводу вероятности, так действительно какой смысл если на нее нет ограничений, пусть даже там 1% будет это уже не важно) Я же показал как и с помощю чего взял.
Сообщение отредактировал Kala4: 29 апреля 2010 - 18:58
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#57
Отправлено 29 апреля 2010 - 18:57
Сообщение отредактировал MistDragon: 29 апреля 2010 - 18:58
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
#58
Отправлено 29 апреля 2010 - 23:28
А как тогда еще можно взять город с ходу, если ни шпионами или балистами, катапультами?) А этих два варианта в этой сарделе вроде есть законными)То что ты сказал ето одно,всегда надо подтверждать скринами.Скрины где показан значок штурма ниочем неговорят.А скрин свероятностью просто подтверждает наличие шпиона в городе/форте.
P.s. Скрины выложу сегодня вечером, просто их нужно еще сделать
Скрины Риги и форта
]]>]]> ]]>]]>
Сообщение отредактировал Yurets: 29 апреля 2010 - 19:12
#60
Отправлено 06 мая 2010 - 00:32
Прикрепленные файлы
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II