Специалисты подтвердили наличие "остатков" воды в образцах лунной породы, привезенных на Землю в 1971 году в рамках миссии "Аполлон". Статья ученых опубликована в журнале Nature. Коротко работа описана в пресс-релизе Калифорнийского технологического института (Caltech).
Ученые исследовали собранные на Луне апатиты при помощи метода масс-спектрометрии вторичных ионов - они "обстреливали" образцы потоком так называемых первичных ионов, которые выбивали из породы вторичные ионы. Определяя их количество и массу, ученые могут делать выводы о химическом составе изучаемого образца.
Авторы новой работы исследовали содержание в лунных камнях водорода, хлора и серы. Они заключили, что по составу апатиты с Луны очень напоминают земные минералы. Единственное значительное отличие касалось содержания в лунной породе воды - исследователи установили, что апатиты со спутника содержат около 1,6 тысячи частей на миллион частей гидроксильных ионов OH-. При нагреве эти ионы могут "отрываться" от породы и, соединяясь с водородом, давать молекулы воды.
Ученые отмечают, что полученные ими данные должны быть дополнительно подтверждены. При анализе специалисты ориентировались не на содержание гидроксила, а на содержание в апатитах водорода. Изученный ими образец относится к породе, которая может в ходе формирования дополнительно обогащаться именно водородом.
Новые данные подтверждают результаты, полученные ранее другой группой ученых, которые также работали с доставленными на Землю лунными минералами и использовали метод масс-спектрометрии вторичных ионов. Единственное расхождение относится к количеству гидроксильных ионов в лунной породе - в более ранней работе было получено значение 6 тысяч частей на миллион частей. Обе эти цифры чрезвычайно малы, поэтому обнаружить "остатки" воды 40 лет назад, когда лунные камни попали на Землю, было невозможно из-за отсутствия достаточно чувствительных методик.
Достоверно наличие на Луне ионов гидроксила было подтверждено в 2009 году сразу несколькими орбитальными аппаратами.
Наша Вселенная
#181
Отправлено 23 июля 2010 - 17:49
Всем спасибо, все свободны...
#182
Отправлено 25 июля 2010 - 21:03
Всем спасибо, все свободны...
#183
Отправлено 26 июля 2010 - 23:24
Всем спасибо, все свободны...
#184
Отправлено 27 июля 2010 - 19:56
#185
Отправлено 28 июля 2010 - 21:52
Всем спасибо, все свободны...
#186
Отправлено 29 июля 2010 - 22:57
Всем спасибо, все свободны...
#187
Отправлено 30 июля 2010 - 20:04
#188
Отправлено 30 июля 2010 - 23:20
Почему-же , в туманностях зарождаются звезды , вокруг которых потом зарождаются планеты , а на планетах есть вероятность появления жизни Туманности - колыбели внутри галактик (с). Исследуя туманности , астрономы изучают эволюцию звезд , а с ними и планет .Кстати Хаббл изучая туманность Андромеды (которая оказалась галактикой ) , далеко раздвинул границы Вселенной .Не понимаю зачем тратить силы на изучение каких то туманностей.
Сообщение отредактировал Prototipus: 30 июля 2010 - 23:28
Всем спасибо, все свободны...
#189
Отправлено 31 июля 2010 - 08:39
#190
Отправлено 31 июля 2010 - 08:46
Еще можно Спутники Юпитера добавить - Европа так и вовсе одно из лучших найденных мест для жизни в нашей системе .на Марсе, спутниках Сатурна,
Всем спасибо, все свободны...
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II