"На краю вселенной" смотрел?Что бы преодолеть такое растояние, нужно обладать технологиями чревоточин
Вы рассуждаете с точки зрения humanity. А например арахниды думают не как мы.Так что, нах мы им нужны(если они вообще есть)?
Отправлено 07 декабря 2011 - 11:33
"На краю вселенной" смотрел?Что бы преодолеть такое растояние, нужно обладать технологиями чревоточин
Вы рассуждаете с точки зрения humanity. А например арахниды думают не как мы.Так что, нах мы им нужны(если они вообще есть)?
Отправлено 07 декабря 2011 - 11:49
Отправлено 07 декабря 2011 - 12:05
Конечно не имеем. Мы просто делаем предположения.Мы рассуждаем о том, о чём и понятия не имеем
Что просто как испанцы индейцев ... смогут ... ежели что...Цивилизация, которая установит с нами контакт - будет настолько развита
Отправлено 05 января 2012 - 19:08
Сообщение отредактировал Prototipus: 05 января 2012 - 19:11
Всем спасибо, все свободны...
Отправлено 07 января 2012 - 08:41
Спасибо! Полезная программа.Тогда программа "Celestia" для вас !!!
Отправлено 01 января 2013 - 07:48
Пигмеи из племени «тва» оказались обладателями уникальных ног, позволяющих им лазать по деревьям не хуже чем шимпанзе — вполне возможно, что схожее устройство мышц позволяло нашим предкам одновременно жить в саваннах и лесах, говорится в статье, опубликованной в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.
«Афарские австралопитеки обладали жесткой лодыжкой и изогнутой стопой, не приспособленной для хватания. Эти анатомические особенности их ног достаточно часто интерпретируются как доказательство того, что они не были приспособлены к лазанию по деревьям, и того, что они жили на свободных от леса равнинах», — заявил один из авторов статьи Натаниель Домини (Nathaniel Dominy) из Дармутского колледжа в Гановере (США).
Группа антропологов под руководством Вивека Венкатараман (Vivek Venkataraman) из Дармутского колледжа опровергла это представление, проследив за жизнью нескольких африканских племен, «застрявших» в первобытно-общинном строе.
Авторы статьи отправились в экспедицию на территорию Демократической республики Конго, расследуя слухи об аборигенах, которые регулярно проводят много времени на деревьях в поиске ульев диких пчел.
В центральной части этой страны проживает несколько племен пигмеев, принадлежащих к народностям «тва» и «бачига». Первые аборигены добывают большую часть пищи при помощи охоты и собирательства, а вторые — посредством сельского хозяйства и скотоводства.
Венкатараман заметили, что тва проводили значительную часть времени на деревьях, забираясь на огромные высоты — до 50 метров, в поисках меда и фруктов. В отличие от многих других африканских и азиатских племен, практически ни один из собирателей тва не погиб в результате неудачного падения.
Антропологов заинтриговал этот факт: они собрали группу из нескольких добровольцев-мужчин и сфотографировали то, как они взбирались на типичные деревья в тропическом лесу.
Оказалось, что ступни этих аборигенов могут сгибаться и разгибаться на необычно большой угол — 45 градусов, вместо обычных для человека 12-18 градусов. Благодаря этому пигмеи могут «идти» почти вертикально вверх по стволу дерева, что позволяет им лазать по ним не хуже, чем шимпанзе.
Ученые попытались найти причину аномальной гибкости ног пигмеев, просветив их при помощи рентгена и ультразвука для изучения структуры костей и мускулов. К удивлению исследователей, им не удалось найти никаких аномалий в анатомии их лодыжки и стопы, которые ничем не отличались от аналогичных костей в ногах обычных людей.
С другой стороны, приводящие мускулы в голени пигмеев заметно отличались от мышц их соседей и других народов Земли. В частности, они были заметно гибче и длиннее, чем «нормальные» мускулы. По всей видимости, именно эти свойства мышц позволяли пигмеям сгибать их ноги на достаточный угол для комфортного и безопасного «хождения» по деревьям.
Как считают исследователи, необычное устройство мягких тканей ног современных людей позволяет предполагать, что аналогичные приспособления могли существовать и у наших далеких предков, в том числе и у прямоходящих афарских австралопитеков.
Таким образом, «сухопутное» устройство лодыжек и других частей ноги не является однозначным свидетельством того, что их обладатель жил на равнинах, а не в лесах, заключают Венкатараман и его коллеги.
Отправлено 25 июля 2013 - 08:21
Американский исследователь Гарольд Уайт рассказал The New York Times, что работает над сверхсветовым двигателем. Как ни странно, ничего паранаучного в работе Уайта нет — его исследования вполне укладываются в существующие физические представления (или почти укладываются).
Сообщение отредактировал Wadya: 25 июля 2013 - 08:21
Отправлено 25 июля 2013 - 11:28
И также стоит упомянуть Space Engine.Кроме Celestia есть неплохие проги:Stellarium, WorldWide Telescope, Google Earth тощо.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II