Случайно показал дочке. Игрались полчаса ))))
Наша Вселенная
#491
Отправлено 30 ноября 2018 - 23:53
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#492
Отправлено 01 декабря 2018 - 00:31
Python, получилось что-то?
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#493
Отправлено 01 декабря 2018 - 12:42
У малой случайно получилась двойная система, в которой два массивных объекта вращаются на одной орбите вокруг общего центра. )))) В целом очень хорошо проработана система зависимости масса-скорость, столкновения и т.д., все наглядно. Жаль только, что размеры самой вселенной невелики.
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#494
Отправлено 02 декабря 2018 - 00:25
ім'я Шаррум-кен перекладається з аккадської як Легітимний цар, або Справжній володар, з чого ми робимо висновок що був він ніфіга не легітимний — Борис Роженко
support your local metal scene — burn your local church — норвезьке прислів'я
#495
Отправлено 08 декабря 2018 - 15:26
Зонд InSight передал шум марсианского ветра:
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Бернард Корнуэлл
#496
Отправлено 08 декабря 2018 - 19:04
Объём топлива, который расходует ракета при взлёте. В слонах.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#497
Отправлено 11 декабря 2018 - 01:27
«Вояджер-2» вышел в межзвездное пространство
«Вояджер-2» стал вторым рукотворным объектом в истории человечества, который оказался в межзвездном пространстве. Специалисты NASA объявили, что аппарат вслед за своим «близнецом» — «Вояджером-1» — вышел за пределы гелиосферы.
Зонд «Вояджер-2» был запущен для исследования Солнечной системы в 1977 году. Аппарат смог сблизиться со всеми четырьмя планетами-гигантами и исследовать их, а затем направился к окраинам Солнечной системы. Планировалось, что зонд проработает не больше пяти лет, но в августе 2018 года его миссия отметила свой 41-летний юбилей. Сейчас аппарат находится на расстоянии почти 120 астрономических единиц от Земли (самым удаленными рукотворным объектом является «Вояджер-1», расстояние до которого составляет почти 145 астрономических единиц).
С 2007 года зонд находился во внешнем слое гелиосферы — области пространства, где основной составляющей среды является солнечный ветер и магнитные поля Солнца. На границе гелиосферы, известной как гелиопауза, скорость солнечного ветра падает практически до нуля. Еще дальше, на расстоянии более 200 астрономических единиц от Солнца, располагается головная ударная волна, на которой частицы межзвездного ветра начинают свое торможение.
С конца августа детекторы космических лучей CRS (Cosmic Ray Subsystem) и система детектирования низкоэнергетических частиц LECP (Low-Energy Charged Particles) на борту зонда стали фиксироватьувеличение энергии зарегистрированных заряженных частиц. В мае 2012 года аналогичные изменения параметров космических лучей обнаружил «Вояджер-1», это произошло примерно за три месяца до того, как аппарат вышел в межзвездное пространство. Наиболее существенную роль в доказательстве выхода аппарата из гелиосферы сыграли данные, полученные инструментом PLS (Plasma Science Experiment), который определяет скорость, плотность, температуру и давление окружающей плазменной среды, в основном, состоявшей из частиц солнечного ветра. 5 ноября инструмент зарегистрировал резкое снижение скорости частиц солнечного ветра, а в дальнейшем не обнаруживал признаков наличия потока солнечного ветра вблизи «Вояджера-2», что говорит о том, что аппарат действительно покинул гелиосферу.
Несмотря на то, что аппараты вышли за пределы гелиосферы, это не означает, что они покинули Солнечную Систему, граница которой находится за пределами внешнего края Облака Оорта, на расстоянии около ста тысяч астрономических единиц от Солнца. «Вояджеру-2» потребуется около трехсот лет, чтобы достичь Облака Оорта, и, возможно, около 30 тысяч лет, чтобы пролететь сквозь него.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#498
Отправлено 15 декабря 2018 - 12:14
Первый полет пассажирского ракетоплана SpaceShipTwo к границе космоса в ночь на 13 декабря 2018 года:
https://www.svoboda....a/29656435.html
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Бернард Корнуэлл
#499
Отправлено 03 января 2019 - 13:31
Китайский аппарат Чаньэ-4 впервые в истории совершил посадку на обратной стороне Луны и передал первые фотографии с поверхности:
Подробности:
https://newsone.ua/n...orona-luny.html
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Бернард Корнуэлл
#500
Отправлено 22 февраля 2019 - 02:35
Нынешней ночью к Луне отправляется израильский зонд "Берешит". Это первый в мире частный космический аппарат, который опустится на поверхность иного небесного тела:
У миссии есть и другие интересные особенности. Подробности о проекте:
https://www.bbc.com/...atures-47258519
На старте:
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Бернард Корнуэлл
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II