Гласная площадь
#121
Отправлено 07 октября 2010 - 21:25
З.Ы.: А вот и первая бочина выползла в ДЛВ Британия:
Вот что пишет в логе:
19:31:42.281 [script.err] [error] Script Error in mods/dlv_british_isles/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 3856, column 17
Could'n find ancillary description string <excalibur_relic_desc>.
19:31:42.281 [script.err] [error] Script Error in mods/dlv_british_isles/data/export_descr_ancillaries.txt, at line 3857, column 24
Could'n find ancillary effect description string <excalibur_relic_effects_desc>.
20:08:22.843 [system.rpt] [error]
Чегото там он не находит(((( Как следствие - вышвыривание на раб. стол... Ескалибур видите ли ему не нравиться((((
#122
Отправлено 07 октября 2010 - 22:10
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#123
Отправлено 07 октября 2010 - 23:35
#124
Отправлено 08 октября 2010 - 00:11
Энергии в тебе на 2-х ирокезов... )Ага... Кажись немного разобрался в чем дело... А дело скорее всего в русификаторе... переберу тот что есть ручками и дополню до конца...Кстати, камрады, время строительства уменьшил... Всё работает нормально. Теперь вот думаю а не уменьшить ли стоимость строительства.... Вдвое например, а то до экономического коллапса рукой подать при таких ценах))))Наверное пора тему отдельную создавать по ДЛВ Британии))) Я лично хочу по этой штуке хотсит поганять... Да и пан Кала4 вроде как за...
#125
Отправлено 08 октября 2010 - 01:35
IROKEZ, молодчага, я б поближе познакомился с модом, а то уж сам мечтал залезть в недра кампаний.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#126
Отправлено 08 октября 2010 - 19:20
IROKEZ,Наверное пора тему отдельную создавать по ДЛВ Британии))) Я лично хочу по этой штуке хотсит поганять... Да и пан Кала4 вроде как за...
Я тоже давно хотел в нее поиграть , после того как ты создал ДЛВ Америкас. Кстати, по-мойму там очень много очков движения или мне показалось?
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#127
Отправлено 08 октября 2010 - 19:30
Alex_teri, ну тыгды ты тоже потенциальный участник? А? Да ещё пан М.Тайсон))) Не прочь, как я вижу морду набить/ухо откусить какому-нибудь Холифилду)))))))
Сообщение отредактировал IROKEZ: 08 октября 2010 - 19:30
#128
Отправлено 08 октября 2010 - 21:10
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#129
Отправлено 08 октября 2010 - 21:14
#130
Отправлено 09 октября 2010 - 00:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II