Гласная площадь
#181
Отправлено 13 октября 2010 - 13:33
#182
Отправлено 13 октября 2010 - 14:15
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 13 октября 2010 - 14:16
#183
Отправлено 13 октября 2010 - 14:44
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#184
Отправлено 14 октября 2010 - 12:49
#185
Отправлено 14 октября 2010 - 13:07
2. Трудом. Сначала желание играть и результаты пребывания в Обители. Участие в жизни братии. Братья сами избирают нового члена Братства и это даёт возможность принимать должности ака обязанности для содержания в порядке и славе Монастыря. Такого что то накапливается и автоматически переводит из одной группы в другую - нет. Мы не очень любим как демократию приведшую этот мир на край пропасти, но и не ставим выше за количество постов и количество игр, не имеет значения в какой ты группе. Опыт в Монастыре Сардельеров измеряется честью и деяниями благими.
3.наверно уже нет. У нас но мутить их можно с помощью скрипта. Однако во что играть? Рим штука капризная и открытая для читов.
Балансы модов не всегда пригодны для реализации хотсита.
IROKEZ, не заметил как-то про что ты. Длинный фламберг по масштабу получается кинжальчиком. Меньше масштаб рукояти но при этом лишнюю нагрузку на колонку профиля даёт 150 длинна предел. Так что крепкий и удобный норманнский клинок выглядит лучше и чётче.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#186
Отправлено 14 октября 2010 - 16:18
#187
Отправлено 14 октября 2010 - 16:40
Для начал хотя бы обет прими.Сразу несколько вопросов!1. Вижу сменили тапорики.2. Как получать звания.3. Существуют ли сардельки по Риму.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#188
Отправлено 14 октября 2010 - 21:45
А не затерялось ли там топорика обоюдоострого?????IROKEZ, не заметил как-то про что ты. Длинный фламберг по масштабу получается кинжальчиком. Меньше масштаб рукояти но при этом лишнюю нагрузку на колонку профиля даёт 150 длинна предел. Так что крепкий и удобный норманнский клинок выглядит лучше и чётче.
Вот как раз и будет в тему! У всех - топоры а у одного хитроизЪёб... ...изогнутый меч!)))))))))))))))
Сообщение отредактировал IROKEZ: 14 октября 2010 - 21:45
#189
Отправлено 14 октября 2010 - 22:45
Найди и сделай. Только учти что обоюдоострый ещё толще а это уже для панели профиля предел.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#190
Отправлено 14 октября 2010 - 22:50
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II