Гласная площадь
#1951
Отправлено 15 января 2012 - 16:04
Друже, похоже в реале без Монастыря скучно? Привет.
#1952
Отправлено 15 января 2012 - 17:58
Да особо скучать не приходится. Хотя с Монастырём, ясное дело, веселее- кто ж спорит
Зашёл случайно на днях, и пал мой взор на сардельки по Last Kingdom - заинтересовало. Вот и читаю с тех пор помаленьку, заодно былые победы да тяжкие поражения вспоминая...
#1953
Отправлено 15 января 2012 - 20:31
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#1954
Отправлено 15 января 2012 - 22:11
Присматривайся, присматривайся, посоветовал сингл попробовать. Не без особенностей мод.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#1955
Отправлено 16 января 2012 - 10:40
Привет,Alex_teri ! Кто-то там мне хотел испытание кровью устроить ;-) Али запамятовал уже? )))migor, привет ) С Новым тебя! )
Присматривайся, присматривайся, посоветовал сингл попробовать. Не без особенностей мод.
Skype - LordHeselin
#1956
Отправлено 16 января 2012 - 12:24
Нашел книгу описывающую как раз те времена.migor, привет ) С Новым тебя! )
Присматривайся, присматривайся, посоветовал сингл попробовать. Не без особенностей мод.
Корнуэлл "Последнее королевство"
]]>http://flibusta.net/b/94846]]>
Ощущение что мод пытались сделать по ней. Только почему-то полностью исключили замки. Беббанбург , например, вместо того чтоб быть неприступным замком, вдруг стал деревней...
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#1957
Отправлено 16 января 2012 - 15:01
Ну, замков в моде нет, а на статус города Беббанбург не тянет.Нашел книгу описывающую как раз те времена.
Корнуэлл "Последнее королевство"
]]>http://flibusta.net/b/94846]]>
Ощущение что мод пытались сделать по ней. Только почему-то полностью исключили замки. Беббанбург , например, вместо того чтоб быть неприступным замком, вдруг стал деревней...
Меня в принципе все в моде устраивает, за исключением большого хода у кораблей и самое главное - викингов.
Нужно было сделать их врагами всех фракций на всю игру, как мятежников. А так, дурим их просто и они то нам платят, то опять вынужденно нападают, из-за принуждающего скрипта...
#1958
Отправлено 16 января 2012 - 15:14
Вот как раз по моему и зря нет. Раз по жизни Беббанбург был неприступным замком, то почему б его таким в моде и не сделать.Ну, замков в моде нет, а на статус города Беббанбург не тянет.
Согласен. Можно конечно глянуть, вдруг это поддается правкам....Меня в принципе все в моде устраивает, за исключением большого хода у кораблей и самое главное - викингов.
Нужно было сделать их врагами всех фракций на всю игру, как мятежников. А так, дурим их просто и они то нам платят, то опять вынужденно нападают, из-за принуждающего скрипта...
Добавил бы только еще два замечания.
1) Автобой всегда заканчивается или поражением или "безоговорочной победой". Ни разу не видел других побед. Явно что-то в консерватории с этим не так.
2) Для хотсита все не очень сбалансированно. Культурные ограничения делают доминирование саксов на острове практически неизбежным.
по п1) тоже вдруг где-то правится. по п2).... я вижу только один выход. В хотситах саксов не играть. Пусть будут добычей. Тем более что в этом моде добычу не так то легко и переварить.
Сообщение отредактировал Urfin: 16 января 2012 - 15:23
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#1959
Отправлено 16 января 2012 - 16:19
#1960
Отправлено 17 января 2012 - 00:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II