Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гласная площадь


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3045

#1951 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 15 января 2012 - 16:04

migor
Друже, похоже в реале без Монастыря скучно? :mellow: Привет.
  • 0

#1952 migor

migor

    Козак

  • Сердюк
  • 931 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 02.фев.08
Слава: 90

Отправлено 15 января 2012 - 17:58

НОРМАНН, приветствую!
Да особо скучать не приходится. Хотя с Монастырём, ясное дело, веселее- кто ж спорит;)

Зашёл случайно на днях, и пал мой взор на сардельки по Last Kingdom - заинтересовало. Вот и читаю с тех пор помаленьку, заодно былые победы да тяжкие поражения вспоминая... :rolleyes:
  • 0

#1953 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 15 января 2012 - 20:31

Прошу прощения за задержки: выходные прошли удачно... :rolleyes: Думаю завтра-послезавтра отхожусь везде.
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#1954 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 15 января 2012 - 22:11

migor, привет ) С Новым тебя! )

Присматривайся, присматривайся, посоветовал сингл попробовать. Не без особенностей мод.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#1955 Heselin

Heselin

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО, г. Лыткарино
  • Награды:
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 45

Отправлено 16 января 2012 - 10:40

migor, привет ) С Новым тебя! )

Присматривайся, присматривайся, посоветовал сингл попробовать. Не без особенностей мод.

Привет,Alex_teri ! Кто-то там мне хотел испытание кровью устроить ;-) Али запамятовал уже? )))
  • 0
Skype - LordHeselin

#1956 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 16 января 2012 - 12:24

migor, привет ) С Новым тебя! )

Присматривайся, присматривайся, посоветовал сингл попробовать. Не без особенностей мод.

Нашел книгу описывающую как раз те времена.
Корнуэлл "Последнее королевство"
]]>http://flibusta.net/b/94846]]>

Ощущение что мод пытались сделать по ней. Только почему-то полностью исключили замки. Беббанбург , например, вместо того чтоб быть неприступным замком, вдруг стал деревней...
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1957 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 16 января 2012 - 15:01

Нашел книгу описывающую как раз те времена.
Корнуэлл "Последнее королевство"
]]>http://flibusta.net/b/94846]]>

Ощущение что мод пытались сделать по ней. Только почему-то полностью исключили замки. Беббанбург , например, вместо того чтоб быть неприступным замком, вдруг стал деревней...

Ну, замков в моде нет, а на статус города Беббанбург не тянет.
Меня в принципе все в моде устраивает, за исключением большого хода у кораблей и самое главное - викингов.
Нужно было сделать их врагами всех фракций на всю игру, как мятежников. А так, дурим их просто и они то нам платят, то опять вынужденно нападают, из-за принуждающего скрипта...
  • 0

#1958 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 16 января 2012 - 15:14

Ну, замков в моде нет, а на статус города Беббанбург не тянет.

Вот как раз по моему и зря нет. :) Раз по жизни Беббанбург был неприступным замком, то почему б его таким в моде и не сделать.

Меня в принципе все в моде устраивает, за исключением большого хода у кораблей и самое главное - викингов.
Нужно было сделать их врагами всех фракций на всю игру, как мятежников. А так, дурим их просто и они то нам платят, то опять вынужденно нападают, из-за принуждающего скрипта...

Согласен. Можно конечно глянуть, вдруг это поддается правкам....
Добавил бы только еще два замечания.
1) Автобой всегда заканчивается или поражением или "безоговорочной победой". Ни разу не видел других побед. Явно что-то в консерватории с этим не так.
2) Для хотсита все не очень сбалансированно. Культурные ограничения делают доминирование саксов на острове практически неизбежным.

по п1) тоже вдруг где-то правится. по п2).... я вижу только один выход. В хотситах саксов не играть. Пусть будут добычей. Тем более что в этом моде добычу не так то легко и переварить.

Сообщение отредактировал Urfin: 16 января 2012 - 15:23

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#1959 DimiDrol

DimiDrol

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Украина, Кривой Рог
Регистрация: 25.июл.10
Слава: 86

Отправлено 16 января 2012 - 16:19

Ну хот-сит хотситом, культуру же как то ускорить можно? В той же обычке по бретанке к примеру и в нержавейке культура быстро растет и без скальдов(носителей культуры) и соответствующих зданий.
  • 0

#1960 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 17 января 2012 - 00:30

Обращаюсь к высшим органам для организации стартового сейваhttp://totalwar.fun/...&...st&p=710323
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II