Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гласная площадь


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3045

#2111 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 26 февраля 2012 - 23:02

Бог простит.Не могу не попросить в такой день прощения у вас Братья.Простите.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#2112 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 27 февраля 2012 - 00:02

Всех прощаю! :freinds: И меня простите, ибо грешен бываю. :unsure:
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#2113 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 27 февраля 2012 - 19:19

Я ж надеюсь все мне вчера простили небольшие задержки ходов? :rolleyes: Ну потерпите еще немного, я стараюсь.
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#2114 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 29 февраля 2012 - 12:49

Есть ли желающие сыграть в быстрый хотсит непереведённого ещё БЕЛЛУМ КРУЦИС 6.3 на 3, а лучше на 4 игрока...из плюсов которые увидел при просмотре мельком по сравнению со старой версией БК 6.2: - на старте компании у любой из фракций имеются уже боеспособные войска (как пехота, так и кава!!!), а не голодранцы с вилами как это было в прошлой версии мода; - на одну фракцию больше (Аббасиды);- переработан баланс юнитов, теперь фракции более сбалансированы (мусульмане и православные, не сильно уступают католическим фракциям)- в королевской династии больше семей (по-крайней мере у Византии теперь их 5 вместо 3, возможно и у каких-нибудь других фракций стало больше, не проверялЗЫ Если найдутся желающие, милости прошу...Если соберёмся, хотсит само-собой со скриптом "антисэйв", а вот по боям можно порешать, по-крайней мере самые значимые и эпические можно было-бы и в реалбое играть...

Сообщение отредактировал eart74: 29 февраля 2012 - 12:47

  • 0

#2115 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 29 февраля 2012 - 15:50

Аббасиды былиС начала компании мне нравились и голодранцы, вон с их помощью в региональной взял 5 городов полных мятежников и еще хватило на Новгородцев, и казну не дерутА вообще согласился бы сыграть, только надо кучковаться, расползаться на всю карту не согласени да...без антисейва нужно, предлагаю на такой компании потестить другие способы игры

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 29 февраля 2012 - 15:52

  • 0

#2116 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 29 февраля 2012 - 15:59

MoreRelsy, тогда мы просто сыгграем в разные ситы))) ...ибо кучковаться на такой большой карте не вижу смысла, просто имеет смысл развиться и играть в своё удовольствие не ожидая по полмесяца своего хода и делая ход один раз без пересэйвов...
  • 0

#2117 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 29 февраля 2012 - 16:04

Да ну, все будут воевать с ИИ что в корни не интересно, можно и в сингл играть представив что игрок гдето на другом краю карты, я играю в стиы для игры с игроками мыслящими, а не глюююпым ИИ х)другое нынешний антисейв лишь больше делает мароки для непосед, которые загружаются с самого начала хода, для искоренения в принципе такого подхода нужно усовершенствование антисейва которое не за горами х)

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 29 февраля 2012 - 16:05

  • 0

#2118 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 29 февраля 2012 - 17:22

MoreRelsy, никто же не говорит что надо взять фракции в разных концах карты, ИМХО самый оптимальный вариант взять ту фракцию какую хочется независимо от её местоположения по отношению к другим фракциям игроков...

ЗЫ есть ли желающие сыграть в такой хотсит на БК 6.3? Прошу прощения за оффтоп...

Сообщение отредактировал eart74: 29 февраля 2012 - 17:25

  • 0

#2119 Азхаг

Азхаг

    Козак

  • Сердюк
  • 755 сообщений
  • Откуда:Витебск
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 60

Отправлено 01 марта 2012 - 21:06

До выходных не смогу играть, прошу отнестись с пониманием. :unsure:
  • 0
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!

#2120 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 01 марта 2012 - 22:22

Беру отпуск, секиру можно снять
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II