Гласная площадь
#2161
Отправлено 11 марта 2012 - 18:28
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#2162
Отправлено 11 марта 2012 - 18:34
давай в battleaxe карта на твое усмотрениеVlad3578, урок? Ну это ты загнул))) Где дуэль будем проводить?
еще лучше будет если автобой и антисейв ну это как захочешь
#2163
Отправлено 11 марта 2012 - 22:09
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#2164
Отправлено 13 марта 2012 - 02:40
В варварском нашествии нет баланса сил: 2 империи (восточная, западная), 2 полусилы (сасаниды на востоке и западноримские повстанцы) плюс куча варварских орд...Территорий (провинций) - меньше, хаоса - больше (ясно, что с 1-2 хода будет борьба не на жизнь, а на смерть). Я бы замутил что-то на базе Тотал реализма (если это технически возможно)...Есть ли желающие кроме меня и Dimitriusa сыграть в сардельку RTW:Barbarian Invasion? Правила могли бы обсудить и продумать...
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#2165
Отправлено 13 марта 2012 - 21:16
Заходи в БК региональную 1, там вроде вакансия на днях будет (или уже есть)
#2166
Отправлено 14 марта 2012 - 01:54
Я же не говорил, Січь прощай! И обещал вернуться ...Вот сейчас присматриваюсь, что, где, как и почем...ximik, здарова камрад! Какими судьбами? Надолго???
Заходи в БК региональную 1, там вроде вакансия на днях будет (или уже есть)
Я бы с удовольствием "погонял лошадок" без пересевов по карте (как выражается моя милая), вот только диск с Киндомсом остался в Бобруйске.. А для БК ведь он нужен, не так ли? А живу-то я теперь в Минске. В простой Medeval еще смог бы сыграть... А про свои тайные желания я отписался постом выше. Фишка состоит в том не только как захватить вражеские провы, но как их еще и удержать.. На омей памяти (за 3 года) кажись никто в сарделки с Total War Realism не играл..
P.S. А у тебя аватар за последние 1.5 года смотрю не изменился..
Сообщение отредактировал ximik: 14 марта 2012 - 02:24
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#2168
Отправлено 14 марта 2012 - 12:04
качни и будет тебе счастье!
Там же есть колекции модов. 5 гектар качать - полтора часа времени!
#2169
Отправлено 14 марта 2012 - 12:41
А что нам мешает повторить? тем более, смотрю. сардельки на базе RTW сейчас на Сiчi в почете...ximik, играли, году так в 2008-м
Ирокез, ты комменты читал с той ссылки? Что-то много жалоб на тему "не запускается, выдает ошибку"? приду вечером домой, постараюсь определиться... Смогу ли я играть в ближайшее время в MTW или нет!
Если у меня руки растут не из того места ( а ссылка рабочая),то нет..
Сообщение отредактировал ximik: 14 марта 2012 - 12:48
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#2170
Отправлено 14 марта 2012 - 21:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II