Гласная площадь
#2721
Отправлено 13 сентября 2012 - 19:36
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#2722
Отправлено 14 сентября 2012 - 18:46
#2723
Отправлено 14 сентября 2012 - 19:50
В 1.4 готов начать хоть сейчас.
#2724
Отправлено 15 сентября 2012 - 01:27
Правила будем обсуждатьА правила чьи?
А вот и тело для обсуждения:
1. Битва.
1.1. Битвы со всеми фракциями проводятся только автобоем.
1.2. Скрины начала и конца битвы с фракцией под управлением игрока обязательны.
1.3. Корабли в порту топить запрещено, выход с блокады только с боем.
2. Шпионаж и агентура.
2.1. Агенты открывают ворота при 100% успеха и выше. Скрины обязательно.
2.2. Члены семьи имеют иммунитет от убийства. Принцесс, любых агентов и обычных генералов убивать можно. Без ограничений на диверсии.
2.3. Запрещено ставить на 1 ресурс больше 1 купца любым способом.
3. Перемещение по карте:
3.1. Запрещено увеличивать стандартную длину хода армии любым способом (чит, баг, КП или джихад).
3.2. При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
3.3. Запрет найма наемников в фортах.
3.4. Со старта обрезана длина хода КП и джихада, дабы не было возможности вести развед. операции.
4. Дипломатия.
4.1. Три обязательных мирных хода после заключения перемирия оглашенного на форуме.
4.2. Обязательно сообщать на форуме о передаче городов между союзниками, дабы избежать генерации армий на халяву.
5. Игра.
5.1. Правила во время игры не меняются (исключение: все команды единогласно приняли решение).
5.2. Стартовый сейв с проверкой на изменение файлов и защитой от двойного марша. (на всякий случай )
Хочу у нас конечно)) Я уже бы м тему создал, да только вот беда, одного игрока в команде нет еще). Да и комнатка отдельная не помещала бы. (знаю-знаю, надобно Алексу ЛП отправить)Tiverets, имеется в виду на чьём форуме))) Империал тоже набирает) А по поводу закрытой темы надо к Алексу.
#2725
Отправлено 15 сентября 2012 - 02:47
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#2726
Отправлено 15 сентября 2012 - 09:18
Хотим за католиков, Имп за православных, Ну а Варсу мусульмане остаются. За какие государства еще не решили.Назар, а вы там за кого играть то будете ?
#2727
Отправлено 15 сентября 2012 - 09:47
#2728
Отправлено 15 сентября 2012 - 09:52
Окай....кто еще с тобой в команде ?Хотим за католиков, Имп за православных, Ну а Варсу мусульмане остаются. За какие государства еще не решили.
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#2729
Отправлено 15 сентября 2012 - 10:39
Еще надо согласовать будут ли затаптывания и подкупы. На тех форумах это почему-то запрещено.Правила будем обсуждатьА вот и тело для обсуждения:
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#2730
Отправлено 15 сентября 2012 - 14:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II