Гласная площадь
#341
Отправлено 07 ноября 2010 - 20:59
Не драматизируй. Ты блин ноешь уже нам неделю или больше. Мне лично это не интересно, если играешь - играй, нет - уходи. Зачем все эти нюни "А они меня не принимают" и т.д. Заканчивай и люди к тебе потянутся
#342
Отправлено 07 ноября 2010 - 21:00
#343
Отправлено 07 ноября 2010 - 21:01
Ты не мало поддал дровей и они не скупятся, и многие бескорыстно. Можешь исправить ситуацию если постараться.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#344
Отправлено 07 ноября 2010 - 21:04
Кому не лень со мной поговорить в аське,жду,посылать не буду.)))))))))))))))))))Это все,закрываем тему.SWONER, Может быть. А может и нет если правильно всё делать.
Ты не мало поддал дровей и они не скупятся, и многие бескорыстно. Можешь исправить ситуацию если постараться.
#345
Отправлено 07 ноября 2010 - 21:04
#346
Отправлено 07 ноября 2010 - 21:09
От оригинального значка запуска кингдумса создаешь ярлык и в свойствах указываешь пусть "\kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/teutonic" все. Это будет ярлыком к тевтонке. Тоже самое, если к другим кампаниям, просто меняешь в конце.
Сообщение отредактировал Buddha: 07 ноября 2010 - 21:10
#347
Отправлено 07 ноября 2010 - 21:09
#348
Отправлено 07 ноября 2010 - 21:20
Сообщение отредактировал DimiDrol: 07 ноября 2010 - 21:20
#349
Отправлено 07 ноября 2010 - 21:54
SWONER, никто к тебе не придирается, просто веди себя прилично.Alex_teri, Ты понимаешь,они меня сейчас буду ловить на всех мелочах,вот увидишь,мне здесь не рады и я это хорошо понимаю.
Закроем вопрос.
Конечно, вот уже сейчас нету постов в тевтонке 15, относящихся к данной теме.Затёртых постов не помню кроме когда он сам лишнее стёр.
Бардак конечно разводить не надо, но теряется нить повествования и не понятно из-за чего весь сыр-бор.Но так и должно быть. Ты считаешь что всем будет интересно читать когда кто то эмоции выплёскивает? Я не о нём забочусь. Если бардак разводить то будет хуже и ты сам разочаруешься.
ЗЫ Не в коем случае не собираюсь никого учить жизни и лезть со своим уставом в чужой монастырь, просто высказал что думаю.
Alex_teri, уверен вы лучше меня разбираетесь в людях и спорных ситуациях, поэтому в дальнейшем свои мысли постараюсь держать при себе.
Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
Мы будем драться!
#350
Отправлено 07 ноября 2010 - 22:27
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II