Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 61 [ ShocK360 ; 2D , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 42

#1 ShocK360

ShocK360

    Козак

  • Мододел
  • 143 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 33

Отправлено 06 апреля 2010 - 22:34

Класс № 61 [ ShocK360 ; 2D , M2TWK ]

Привет всем!

Меня интересуют такие вопросы:  

1.Где расположены флаги которые отображаются в битвах ? 

2.Я сделал флаг покинутого города и логотип для флага на страт карте.Нокогда я их переношу в папку своего мода то они не меняются.А если переношу впапку оригинального меда то флаги в моде работают. Как сделать чтоб ониработали в моде не перенося их в оригинальный мед?

 

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 13 июля 2014 - 12:30

  • 0

#2 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 06 апреля 2010 - 23:06

1.Баннеры(это флаги) в папке banners/textures(формат .texture)еще есть ui/faction_symbols(это где кнопка, чтобы подсвечивались свои, союзники и враги)плюс еще есть в ui/культура/interface(это не только в битвах, тут несколько файлов есть)
  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#3 ShocK360

ShocK360

    Козак

  • Мододел
  • 143 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 33

Отправлено 06 апреля 2010 - 23:23

А с помощью чего можно открыть файлы с расширением textures ?
  • 0

#4 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 07 апреля 2010 - 01:03

А с помощью чего можно открыть файлы с расширением textures ?

Вот прога  ;)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  texture2dds.rar   148,07К   11 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Delabras: 07 апреля 2010 - 01:03

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#5 ShocK360

ShocK360

    Козак

  • Мододел
  • 143 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 33

Отправлено 07 апреля 2010 - 01:12

Спасибо за ответы. Но я хотел бы ещё узнать почему баннеры работают только на орегинальном меде, а не вмоде.
  • 0

#6 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 07 апреля 2010 - 01:16

Спасибо за ответы. Но я хотел бы ещё узнать почему баннеры работают только на орегинальном меде, а не вмоде.

Тобесть, если их поместить в ванилу они работают, а если в мод то нет...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#7 ShocK360

ShocK360

    Козак

  • Мододел
  • 143 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 33

Отправлено 07 апреля 2010 - 01:17

именно!
  • 0

#8 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 07 апреля 2010 - 01:52

Насколько я знаю, должно быть наоборот))А как папку мода делал?? Или это в готовом моде поменять хочешь??

Сообщение отредактировал Крендель: 07 апреля 2010 - 01:52

  • 0

#9 ShocK360

ShocK360

    Козак

  • Мододел
  • 143 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 33

Отправлено 07 апреля 2010 - 01:54

я создал в папке дата папку baners и туда файл с логотипами.Тоже самое и с флагами покинутого города.
  • 0

#10 ShocK360

ShocK360

    Козак

  • Мододел
  • 143 сообщений
Регистрация: 20.янв.10
Слава: 33

Отправлено 03 июня 2010 - 23:33

Друзья такая проблема: Я добавляю новые иконки, новых фракций, те которые отображаются на страт карте вклиниваются в интерфейсы.Вопрос такой: как добавить новые иконки в интерфейсы чтобы они отображались у новых фракций на страт карте?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II